Рама для крепления подвески транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рамам крепления подвесок транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов. Цель изобретения - снижение металлоемкости, повь;- шение технологичности изготовления и удобства обслуживания. Рама для крепления подвески транспортного средства содержит лонжероны, поперечины, опорные площадки для крепления подвески . В верхней части лонжеронов установлены пластины для крепления рамы, а в нижней - опорные площадки к епления элементов подвески. Концы верхних пластин скреплены с основанием стоек наклонными связями. Рама содержит нижние пояса лонжеронов, горизонтальные связи и внутренние наклонные связи, выполненные с возможностью соединения BepxHifx поясов лонжеронов с горизонтальными связя- ..ми. 3 ил. iX

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„14147ОО А 1 (51)4 В 62 D 21 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4177166/27-11 (22) 07.01.87 (46) 07.08.88. Бюл. Р 29 (71) Красноярский завод автомобильных прицепов (72) С. Г. Гришко, E. Н. Татаренко, А. М, Слесаренко и P. Л. Венгрженовский (53) 629.113.011.4(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1044535, кл. В 62 D 21/02, 1981. (54) РАМА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рамам крепления подвесок транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов, Цель изобретения — снижение металлоемкости, повышение технологичности изготовления и удобства обслуживания, Рама для крепления подвески транспортного средства содержит лонжероны, поперечины, опорные площадки для крепления подвески. В верхней части лонжеронов установлены пластины для крепления рамы, а в нижней — опорные площадки крепления элементов подвески. Концы верхних пластин скреплены с основанием стоек наклонными связями. Рама содержит нижние пояса лонжеронов, горизонтальные связи и внутренние наклонные связи, выполненные с возможностью соединения верхних поясов лонжеронов с горизонтальными связя.ми. 3 ил.

1414700

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к

; амам крепления подвесок транспортных редств, преимущественно прицепов и полуприцепов .

Цель изобретения — повышение тех нологичности изготовления, снижение металлоемкости, улучшение удобства в эксплуатации рамы.

На фиг. 1 изображено расположение рамы для крепления подвески на транс портном средстве; на фиг. 2 — лонже;рок рамы для крепления подвески, ак,.сонометрия; на фиг. 3 — рама для кре-!, пления подвески, аксонометрия.

Рама содержит стойку 1 с установ;ленными в верхней части пластиной 2, и н нижней части площадкой для креп-! ления элементов подвески 3. Концы, пластины 2 сс единены с нижним поя .сом стойки 1 наклонными связями 4., Рама образована соединением нижних поясов лонжеронов 5 между собой горизонтальной связью 6 и двумя внутренними наклонными связями 7, скрепляющими верхние пояса лонжеронов и горизонтальную связь 6.

Формулаиэобретения

Рама для крепления подвески транспортного средства, содержащая лонжероны, опорные площадки для крепления подвески, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости, повышения технологичности и удобства обслуживания, лонжероны выполнены в виде вертикальных стоек, в верхней части которых установлены пластины для крепления рамы, а в нижней — опорные площадки крепления элементов подвески, причем концы верхних пластин скреплены с основанием стоек наклонными связями, а рама содержит горизонтальную связь, соединяющую нижние пояса лонжеронов и внутренние наклонные связи для соединения верхних поясов лонжеронов с горизонтальной связью.

Составитель Г. Гандыбин

Редактор И. Шулла Техред Л.Олийнык Корректор С. Черни

Заказ 3831/19 Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Рама для крепления подвески транспортного средства Рама для крепления подвески транспортного средства Рама для крепления подвески транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к производству прицепных транспортных средств для перевозки тяжелых крупногабаритных машин, например строительных самоходных машин, имеющих большую массу и габариты

Изобретение относится к автомобилестроению , а конкретнее к рамам транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх