Торсионная подвеска транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подрессориванию транспортного средства. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение сборки-разборки. Балансир 1 торсионной подвески выполнен с кольцевой выемкой 5, смещенной относительно оси торсиона 3, в котором установлены два клинообразных полукольца и осевой клин между ними. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1539084 (51)5 В 60 G 11/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4404175/30-11 (22) 07 ° 04.88 (46) 30.01.90. Бюл. " 4 (71) Украинский филиал Государственного научно-исследовательского технологического института ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (72) В.И.Мироненко, М.Ф.Логунов, Дю Ин Ю и Е.А.Беседин (53) 629.11.012 (088.8) ! (56) Авторское свидетельство СССР и 742239, кл. В 60 G 11/20, 1978.

2 (54) ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

1 (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подрессориванию транспортного средства. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение сборкиразборки. Балансир 1 торсионной подвески выполнен с кольцевой выемкой

5, смещенной относительно оси торсиона 3, в котором установлены два клинообразных полукольца и осевой клин между ними. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

1539084

Формула изобретения

Корректор Э.Лончакова

Заказ 185 Тираж 423 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, И-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент, г.Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подрессориванию транспортного средства, Цель изобретения - повышение на5 дежности и упрощение сборки-разборки.

На Фиг. 1 показана торсионная подвеска транспортного средства, разрез; н Фиг. 2 — разрез A-A на Фиг. 1.

Торсионная подвеска транспортного средства содержит полый балансир 1, н одном конце которого установлен о6орный каток 2, торсион 3, размещен- 15 ный соосно в полом балансире 1 и связанный с его вторым концом, и приспособление 4 для крепления торсиона 3 в. балансире 1. Торсион,3 по всей длине выполнен с одним диаметром. Второй конец балансира 1 выполнен с кольцевой выемкой 5, ось 6 которой смещена по вертикали относительно оси торсиона 3 на величину 1. При этом приспособление 4 для крепления торсиона 3 и балансира 1 представляет собой два клинообразных полукольца 7 и 8, симметрично установленных в кольцевой

Выемке 5 с плотным охватом торсиона

3, и осевой клин 9, размещенный между полукольцами 7 и 8, При этом осевой клин 9 расположен на шайбе 10, прикрепленной к балансиру 1 с торца торфиона 3.

При сборке торсионной подвески в кольцевую выемк 5 балансира 1 закла- З>

Составитель F,Ãó÷êoBà

Редактор И.Касарда Техред М.Ходаняч дываются два клинообразных полуколь- ца 7 и 8, и торсион 3. Затем путем поджатия шайбы 10 с осевым клином 9 раздвигиваются в радиальном направлении клинообразные полукольца 7 и 8 до полного заклинивания балансира

1 и торсиона

1. Торсионная подвеска транспортного средства, содержащая полый балансир, на одном конце которого установлен опорный каток, торсион, размещенный соосно в полом балансире и связанный с его вторым концом, и приспособление для крепления торсиона в балансире, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения сборки-разборки, торсион по всей длине выполнен с одним диаметром, второй конец балансира выполнен с кольцевой выемкой, ось которой смещена по вертикали относительно оси торсиона, при этом приспособление для крепления торсиона в балансире представляет собой два клинообразных полукольца, симметрично установленных в кольцевой выемке с плотным охватом торсиона, и осевой клин, размещенный между полукольцами.

2. Подвеска по п.1, о т л и ч а юц1 а я с я тем, что осевой клин расположен на шайбе, прикрепленной к балансиру с торца торсиона.

Торсионная подвеска транспортного средства Торсионная подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Торсион // 2317214
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к упругим элементам подвесок, уравновешивающих опорные плиты при переводе их из транспортного положения в рабочее и наоборот

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подвескам колес транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Группа изобретений относится к резинометаллическому шарниру для подвески колес автомобиля. Подвеска колес автотранспортного средства содержит стойку колеса, шарнирно соединенную с кузовом автотранспортного средства с помощью рычага. Трапециевидный рычаг имеет две соединительные точки для соединения с кузовом автотранспортного средства и две соединительные точки для его соединения со стойкой колеса. Задняя опора со стороны колеса представляет собой резинометаллическую опору. Резинометаллическая опора содержит эластичное резиновое тело, расположенное между внешней втулкой и внутренней втулкой и выровненное коаксиально с направлением движения транспортного средства. Внешняя втулка имеет переднюю поверхность, с которой соединен передний демпфирующий резиновый элемент c первым профилем, и заднюю поверхность, с которой соединен задний демпфирующий резиновый элемент со вторым профилем. Передний и задний демпфирующие резиновые элементы отстоят друг от друга и расположены асимметрично друг относительно друга на передней поверхности и на задней поверхности, соответственно. Достигается обеспечение устойчивости автомобиля на поворотах и точной реакции на изменение положения руля. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх