Разъемное жесткое буксирное устройство

 

Изобретение относится к транспорту, в частности к буксирным устройствам. Цель изобретения - облегчение разборки-сборки буксирного устройства и снижение его веса. Разъемное жесткое буксирное устройство содержит проушины 1, соединенные с другими скрепленными друг с другом сцепными элементами. Последние выполнены в виде скрепленных концами посредством быстроразъемных соединений трубок, внутри которых размещен трос 7, концами закрепленный в сухариках 6, которые скреплены с проушинами. Сухарики имеют возможность перемещения друг относительно друга по продольной оси буксирного устройства. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 D 1/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ ГЕНИ

Н А ВТОРСКОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4603490/27-11 (22) 18. 10.88 (46) 23.07.90. Бюл. № 27 (75) Н. М. Рагозин и Б. Ф. Великий (53) 629.11.013.85 (088.8) (56) Патент Великобритании № 2180514, кл. В 60 D 1/20, В 7 Т, 1987. (54) РАЗЪЕМНОЕ ЖЕСТКОЕ БУКСИРН0Е УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к транспорту, в частности к буксирным устройствам.

Цель изобретения — облегчение разборки„„SU„„1579797 А 1

2 сборки буксирного устройства и снижение его веса. Разъемное жесткое буксирное устройство содержит проущины 1, соединенные с другими скрепленными друг с другом сцепными элементами. Последние выполнены в виде скрепленных концами посредством быстроразъемных соединений трубок, внутри которых размещен трос 7, концами закрепленный в сухариках 6, которые скреплены с проущинами. Сухарики имеют возможность перемещения друг относительно друга по продольной оси буксирного устройства.

1 ил.

1579797

Буксирное устройство состоит из элементов, скрепляемых между собой быстросмыкающимися соединениями Ротт, и буксиро- 1О вочного троса.

Формула изобретения

Разъемное жесткое бу сирное устройство, содержащее проушины, соединенные посредством разъемного соединения с другими скрепленными друг с другом сцепными элементами, отличающееся тем, что, с целью облегчения разборки-сборки буксирного устройства и снижения его массы, другие сцепные элементы выполнены в виде скрепленных концами посредством быстроразъемных

20 соединений трубок, внутри которых размещен трос, концами закрепленный в сухариках, которые соединены с проушинами с возможностью перемещения друг относительно дру а по продольной оси буксирного устройства.

Составитель Г. Гандыбин

Редактор А. Шандор Техред А. Кравчук Корректор И. Муска

Заказ 1985 Тираж 422 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям прн ГКНТ СССР

113035, Москва, R — 35. Раугпская наб., д. 415

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101 з

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сцепным устройствам.

Целью изобретения является упрощение разборки-сборки и снижение массы буксира.

На чертеже изображено разъемное жесткое буксирное устройство для автомобиля, общий вид.

Концевые элементы идентичны по конструкции. Каждый из них состоит из проушины 1, на резьбе штыря которой закреплено кольцо проушины 2, упирающееся в конец трубки 3. В трубке имеется прорезь

4, в которую входит болт 5, размещенный в боковой стенке сухарика 6. В сухарик вплетен гибкий трос 7. Сухарик соединяется с проушиной путем вкручивания ее в резьбовое отверстие сухарика. Центральная и концевые трубки соединяются быстроразъемными еоеди не ни я м и Ротт 8.

Буксирное устройство демонтируется следующим образом.

Проушины выкручивают с целью освобождения троса, выполняют размыкание соединения Ротт. Трубки располагают параллельно друг другу для удобства хранения.

Сборку выполняют в обратном порядщ.

Одну проушину надевают на крюк транспортного устройства, а вторую проушину вращают с помощью рычага до достижения напряженного состояния троса.

Разъемное жесткое буксирное устройство Разъемное жесткое буксирное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту, а именно к средствам для транспортирования автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к тракторным тягачам, работающим с прицепным оборудованием, и может быть использовано в сельском хозяйстве, например в хлопководстве

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к средствам буксировки автомобилей

Изобретение относится к грузовым транспортным средствам, а именно к автопоездам, и касается соединения прицепа с тягачом

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для транспортирования грузовых автомобилей

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к средствам буксировки автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретно к устройствам перегрузки груза с одного транспортного средства на другое

Изобретение относится к области автомобильному транспорту, а именно к буксирным устройствам, и может быть использовано при буксировке автомобилей в автопоездах

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в сцепках ма1иинно-тракторных агрегатов в качестве амортизатора-подвески

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа
Наверх