Способ сборки рельса для транспортной системы на магнитном подвесе

 

Изобретение относится к промышленному транспорту. Целью изобретения является повышение точности изготовления и обеспечение безопасности работ путем исключения контакта человека с магнитным материалом. Для этого намагничивание плиток 3 из магнитотвердого материала производят после их укладки на ферромагнитное основание 1 с предварительно нанесенным на него клеящим составом 2 за время жизнестойкости клеящего состава. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (зри В 601 13/04

ГОСУДАРСТВЕН.ЫИ КОМИТЕТ пО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

-."„31

4-А

ФигЗ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4081890/27-11 (22) 13.05.86 (46) 23.08.90. Бюл. N. 31 (71) Специальное конструкторское бюро

"Транс прогресс" (72) А.М. Александров, Э,Р. Авшаров, Е,Г. Васильев, А.А. Искандеров, В.С, Магденко и С.Г. Меликов (53) 625.39(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

%715686, кл. В 61 В 13/08, 14.10.77.,, Ы,, 1586933 А1 (54) СПОСОБ СБОРКИ РЕЛЬСА ДЛЯ

ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НА МАГНИТНОМ ПОДВЕСЕ (57) Изобретение относится к промышленному транспорту. Целью изобретения является повышение точности изготовления и обеспечение безопасности работ путем исключения контакта человека с магнитным материалом, Для этого намагничивание плиток 3 из магнитотвердого материала производят после их укладки на ферромагнитное основание 1 с предварительно нанесенным на него клеящим составом 2 за время

158базз 4 фиа1

Изобретение относится к транспорту на магнитной подвеске и может быть использовано для изготовления пути с постоянными магнитами.

Цель. изобретения — повышение, точности изготовления и обеспечение безопасности работ, На фиг. 1 изображен рельс с плитками из магнитотвердого материала до намагничивания, поперечный разрез; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 2, Способ осуществляют следующим образом.

На ферромагнитное основание 1 с предварительно нанесенным на него клеящим составом 2 укладывают плитки 3 из магнитотвердого материала, например иэ феррита-бария. Поскольку плитки 3 иэ магнитотвердого материала не намагничены, то сборщик не испытывает на себе влияния их магнитного поля. Кроме того, значительно облегчается усилие перемещения плиток

3 по ферромагнитному основанию, поскольку они не притягиваются к нему. После укладки плиток 3 производится их намагничивание любым известным устройством для намагничивания (не показано), Во время этой операции нахождение человека вблизи устройства может быть исключено.

Причем намагничивание плиток 3 производится до момента затвердевания клеящего состава для того, чтобы лишнее количество клеящего состава 2 (которое может ослабить соединение) вытекло через зазоры между плитками 3 в процессе намагничивания и после него, когда плитки 3, став постоянными МагнИтами, начнут притягиваться к ферромагнитному основанию 1.

Для обеспечения гарантированного зазора между плитками 3 их можно уклады5 вать на некотором расстоянии друг от друга (фиг. 2), а не вг1лотную друг к другу, Плитки могут быть размещены вплотную друг к другу, но изготовлены со скруглениями по углам для образования между ними пустот, 10 через которые клеящий состав выдавливается наружу.

Кроме тоГо, предлагаемый способ изготовления рельса повышает точность расположения полюсов магнитов независимо от

15 точности геометрических размеров плиток 3 и точности раскладки их на ферромагнитном основании 1, поскольку расположение будущих полюсов магнитов определяется положением перемещаемой вдоль ферро20 магнитного основания 1 головки намагничивающего устройства, которую можно изготовить и перемещать вдоль ферромагнитного основания 1 со значительно боль- . шей точностью, 25 Формула изобретения

Способ сборки рельса для транспортной системы на магнитном подвесе, заклю- . чающийся в том, что плитки из магнитотвердого материала намагничивают, 30 укладывают на ферромагнитное основание с предварительно нанесенным на него клеящим составом, отличающийся тем, что, с целью повышения точности изготовления и обеспечения безопасности работ, 35 намагничивание плиток производят за время жизнестойкости клеящего состава после их укладки на ферромагнитное основание.

1586933 юг.2

Составитель А. Григорович

Техред М,Моргентал Корректор А. Обручар

Редактор M. Бланар

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2392 Тираж 389 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Способ сборки рельса для транспортной системы на магнитном подвесе Способ сборки рельса для транспортной системы на магнитном подвесе Способ сборки рельса для транспортной системы на магнитном подвесе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта

Изобретение относится к транс™ tiiriiion системе а рл:: г; у::коГ колес : ДГМИ1 ТЬ1Х , vi O nORblinneT .:иглс ь и улротлст ко-гструкцию

Изобретение относится к опорам безопасности для транспорта на магнитной подвеске

Изобретение относится к трансг порту на магнитной подвеске

Изобретение относится к электротехнике, в частности к устройствам для магнитной левитации

Изобретение относится к области наземного скоростного транспорта

Изобретение относится к транспортным системам на магнитной подвеске и может быть использовано для построения многоуровневых транспортных систем

Изобретение относится к транспортным системам на магнитной подвеске и может быть использовано для построения многоуровневых транспортных систем

Изобретение относится к левитационным устройствам для транспортных средств, а именно к криостатам для сверхпроводящих магнитов, предназначенных для высокоскоростных транспортных средств на магнитной подушке

Изобретение относится к области наземного транспорта, а именно к устройствам для экранирования магнитного поля в салоне экипажа транспортного средства на магнитной подвеске

Изобретение относится к наземному транспорту на магнитном подвесе и может быть использовано для пригородного и межгородского сообщения
Наверх