Шасси погрузчика

 

Изобретение относится к шасси погрузчика. Цель - повышение надежности в работе. Шасси содержит лонжероны с горизонтальными полками 2, элемент трансмиссии и домкраты с опорой. Полки 2 имеют резьбовые отверстия 6, а узел выполнен из С-образного кронштейна с боковыми горизонтальными полками 8, которые имеют резьбовые отверстия 9. Полки 2 и 8 соединены между собой регулируемыми муфтами 10, которые наружной резьбой 11 соединены с полкой 8, а посредством болтов 12 и внутренней резьбы 13 соединены с полкой 2. Кронштейн соединен с элементом трансмиссии посредством болтов. Каждая опора домкрата состоит из опорной плиты с направляющими втулками, из напорной плиты с пальцами и из расположенного между плитами демпфирующего элемента. Пальцы расположены в направляющих втулках с возможностью перемещения. Плиты соединены между собой болтами. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю Е 02 F 9/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

5! Е01(136И (йы ий i õ 1HÉ3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

71 (21) 4465669/25-03 (22) 26,07.88 (46) 07.09,90. Бюл, М 33 (71) Производствен:oe объединение по выпуску погрузчиков "Коломыясельмаш" (72) В.Л.Харченко, M.Â.Ðóäåíüêèé, О.Ф.Еременко, Л.H.Õóäîáðîäîâ, В.И,Казаренко, В.А.Мандрик, Н.A.Îñëàâcêàÿ и Я, Б.Дольницкий (53) 621. &79.23. 629, 11(088.8) (56) Красников В.В. и др. Подъемно-транспортные машины. — М.: Агропромиздат, 1987. с.203-204.

Авторское свидетельство СССР

М 723058, кл. Е 02 F 9/02, 1978. (54) ШАССИ ПОГРУЗЧИКА (57) Изобретение относится к шасси погрузчика. Цель — повышение надежности в работе. Шасси содержит лонжероны с

„„Я2 „„1590515 А1 горизонтальными полками 2, элемент трансмиссии и домкраты с опорой. Полки 2 имеют резьбовые отверстия 6, а узел выполнен из С-образного кронштейна с боковыми горизонтальными полками 8, которые имеют резьбовые отверстия 9. Полки 2 и 8 соединены между собой регулируемыми муфтами 10. которые наружной резьбой 11 соединены с полкой 8, а посредством болтов

12 и внутренней резьбы 13 соединены с полкой 2. Кронштейн соединен с элементом трансмиссии посредством болтов. Каждая опора домкрата состоит из опоркой плиты с направляющими втулками, из напорной плиты с -пальцами и из расположенного между плитами демпфирующего злемента.

Пальцы расположены в направляющих втулках с возможностью перемещения. Плиты соединены между собой болтами. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

1590515

Фиг.!

Изобретение относится к колесным погрузчикам, а более конкретно к шасси погрузчика.

Цель изобретения — повышение надежности работы..

На фиг.1 изображен погрузчик; на фиг.2- разрез А-А на фиг,1; на фиг,3 — вид Б на фиг,2; на фиг.4 — опора домкрата, разрез, Шасси погрузчика содержит лонжероны 1 с горизонтальными полками 2, элемент трансмиссии 3 и домкраты 4 с опорой 5.

Горизонтальные полки 2 лонжеронов 1 имеют резьбовые отверстия 6, а узел крепления элемента трансмиссии 3 выполнен из С-образного кронштейна 7 с боковыми горизонтальными полками 8, которые имеют резьбовые отверстия 9. Горизонтальные полки 2 и 8 соединены между собой регулируемыми муфтами 10, которые наружной резьбой 11 соединены с полкой 8. а посредством болтов 12 и внутренней резьбы 13 — с полкой 2, Кронштейн 7 соединен с элементом трансмиссии 3 посредством болтов.

Беззазорное крепление элемента трансмиссии 3 к лонжеронам 1 обеспечивается путем регулирования по высоте муфт 10.

Каждая опора домкрата 1 состоит из опорной плиты 14 с направляющими втулками 15, из напорной плиты 16 с пальцами 17 и из расположенного между плитами 14 и 16 демпфирующего элемента 18. который может быть выполнен, например. из резины или пружин. При этом пальцы 17 расположены в направляющих втулках 15 с возможностью перемещения. Плиты 14 и 16 связаны между собой болтами 19, Формула изобретения

5 1. Шасси погрузчика, включающее лонжероны с горизонтальными полками и с узлами крепления элемента трансмиссии и соединенные с лонжеронами домкраты с опорами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с

10 целью повышения надежности работы, горизонтальные полки лонжеронов имеют реэьбовые отверстия, а узел крепления элемента трансмиссии выполнен из С-образного кронштейна с боковыми горизонталь15 ными полками, которые имеют резьбовые отверстия, и из регулируемых муфт с наружной и внутренней резьбами, при этом регулируемые муфты наружной резьбой соединены с боковыми горизонтальными

20 полками упомянутого кронштейна, а внутренней резьбой посредством болтов соединены с горизонтальными полками лонжеронов.

2. Шасси по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я

25 тем, что каждая опора выполнена из опорной плиты с направляющими втулками, из напорной плиты с пальцами и из расположенного между упомянутыми плитами демпфирующего элемента, при этом пальцы

30 расположены в направляющих втулках с возможностью перемещения, а упомянутые плиты соединены между собой посредством болтов.

1590515

Составитель В.Прокофьев

Техред М.Моргентал Корректор В. Гирняк

Редактор Н.Гунько

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2614 Тираж 542 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по.изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Шасси погрузчика Шасси погрузчика Шасси погрузчика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает упрощение конструкции и снижение металлоемкости

Изобретение относится к горным машинам и позволяет снизить металлоемкость путем равномерного распределения нагрузок на опорные балансиры

Изобретение относится к землеройной технике и позволяет снизить энергозатраты в гидроприводе

Изобретение относится к землеройной технике, а именно к ходовой части экскаватора на воздушной подушке

Изобретение относится к землеройным машинам, применяемым в строительстве, на дорожных и погрузочных работах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение износостойкости ходового механизма

Изобретение относится к гусеничным ходовым механизмам экскаваторов и кранов

Изобретение относится к механизации гидромелиоративных работ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу, предназначенным для монтажа погрузочного оборудования, и позволяет повысить маневренность

Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к экскаваторам на гусеничном ходу

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и может использоваться преимущественно в экскаваторах на пневмоколесном ходу

Изобретение относится к гусеничным ходовым механизмам одноковшовых экскаваторов, имеющих раздельный привод каждой гусеницы

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области тяжелого машиностроения, а именно к конструкции ходовой части карьерного экскаватора

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям приводов ходовых механизмов гусеничных машин и устройствам для их стопорения, например экскаваторов, кранов
Наверх