Уплотнительный узел

 

Изобретение относится к тормозным системам автомобилей. Цель изобретения - упрощение конструкции с одновременным сохранением надежности. Это достигается тем, что манжета 9 расположена в проточке 10 цилиндра 8 корпуса 1 регулятора, уплотняя одновременно и поршень 4 и цилиндр 8, а втулка 11, являясь базирующим элементом поршня, установлена в проточке цилиндра большего диаметра и поджата резьбовой пробкой 12. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4366581/25-11 (22) 25.01.88 (46) 23.09.90. Бюл. № 35 (71) Горьковский автомобильный завод (72) Б. И. Кундыш и А. В. Малышев (53) 629.113-59(088.8) (56) Патент СССР № 633461, кл. В 60 Т 8/18, 1970.

ÄÄSUÄÄ 1594027 А 3 (51)5 В 60Т8 18 F 16 J 15 46 (54) УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ (57) Изобретение относится к тормозным системам автомобилей. Цель изобретения— упрощение конструкции с одновременн ым сохранением надежности. Это достигается тем, что манжета 9 расположена в проточке 10 цилиндра 8 корпуса 1 регулятора, уплотняя одновременно и поршень 4 и цилиндр 8, а втулка 11, являясь базирующим элементом поршня, установлена в проточке цилиндра бол ьшего диаметра и поджата резьбовой пробкой 12, 1 ил.

1594027

Формула изобретения

Составитель С. Макаров

Редактор И. Горная Техред А. Кравчук Корректор Н. Король

Заказ 2805 Тираж 419 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Моск в а, Ж вЂ” 35, Рау шская н аб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к машиностроител ьн ым гидр авл ически м системам, в частности к тормозным системам автомобилей, преимущественно к регуляторам давления.

Цел ь изобретения — упрощение конструкции с одновременным сохранением надежности.

На чертеже изображен уплотнительный узел регулятора давления тормозной системы, разрез.

Регулятор давления состоит из корпуса 1 с входным 2 и выходным 3 каналами, поршня 4, внутри которого расположен подпружиненный клапан 5, упругого элемента 6, воздействующего на поршень 4. В проточке 7 цилиндра 8 корпуса 1 регулятора расположена манжета 9 уплотнительного узла регулятора, уплотняющая одновременно и поршень 4 и цилиндр 8, а в проточке 10 цилиндра 8 большего диаметра — втулка 11, поджатая резьбовой пробкой 12, отверстие которой вып олнено ступенчатым для ограничения хода поршня 4.

Манжета 9, втулка 11 и пробка 12 образуют уплотнительный узел.

При торможении давление в канале 2 увеличивается, тормозная жидкость через открытый клапан 5 проходит в выходной канал 3. Когда давление достигает величины, достаточной для преодоления силы упругого элемента 6, поршень 4 перемещается вниз, при этом клапан 5 закрывается и разобщает каналы 2 и 3.

Дальнейшее увеличение давления в канале 2 приводит к перемещению поршня 4 вверх, при этом клапан 5 открывается и происходит передача давления с уменьшением его величины вследствие разности площадей поршня 4.

После снятия давления в канале 2 поршень 4 перемещается вниз, обеспечивая уменьшение давления в канале 3. Когда давление в канале 2 падает ниже давления в канале 3, клапан 5 открывается, обеспечивая протекание жидкости из канала

3 в канал 2.

Уплотнител ьный узел преимущественно регулятора давления, содержащий по крайней мере одну уплотнительную манжету, установленную с натягом в проточке корпуса, втулку, через центральное отверстие которой пропущен уплотняемый манжетой шток, и поджимающую втулку резьбовую пробку, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции с одновременным

25 сохранением надежности, в корпусе выполнена дополнительная расточка большого диаметра, в которой установлена упомянутая втулка, а манжета установлена с возможностью ограниченного осевого перемещения между торцовой стенкой проточки, в которой она установлена, и торцом втулки.

Уплотнительный узел Уплотнительный узел 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для уплотнения подвижных и неподвижных соединений, а также деталях механизмов и машин

Изобретение относится к уплотнительным устройствам и может быть использовано для уплотнения штоков исполнительных гидроцилиндров

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для герметизации зондов, шпинделей, штоков и соединений трубопроводов криогенных устройств

Изобретение относится к области трубопроводного транспорта газов и служит для дополнительной герметизации сварных швов трубопроводов ,в частности, углекислотопроводов

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для герметизации оборудования, работающего при высоких давлениях рабочей среды, в частности для уплотнения выходных валов глубоководных аппаратов

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть применено для герметизации фланцевых разъемов агрегатов

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения поршневых узлов гидроцилиндров о Целью изобретения является упрощение конструкции за счет совмещения мембраной функций уплотнителя и клапанного элемента

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения валов при передаче движения в вакуум, газовые или жидкостные среды с перепадом давления

Изобретение относится к пневматическим тормозам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается тормозных систем, преимущественно прицепных транспортных средств для перевозки жидкости в резервуаре

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению , в частности, к автомобильному транспорту

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах колесных транспортных средств

Изобретение относится к автотракторостроению, в частности к электропневматическим тормозньм системам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к тормозным системам управления
Наверх