Гусеничный трактор

 

Изобретение относится к тракторному машиностроению, в частности к сельскохозяйственным гусеничным тракторам общего назначения. Цель изобретения - расширение диапазона изменения агротехнического просвета и упрощение переналадки. Гусеничный трактор содержит раму, включающую продольные лонжероны, соединенные между собой поперечными брусьями, имеющими пустотелые головки с зажимами 3 и балансирные каретки 12. Новым в гусеничном тракторе является то, что он снабжен двумя парами съемных кронштейнов 4 с фиксаторами 5 и отверстиями для установки цапфы с балансирными каретками 12 и упорами 14 на задней паре, устанавливаемых на пустотелых головках с зажимами 3 и поперечных брусьев. Кроме того, в отверстии каждой пустотелой головки с зажимами 3 установлен вкладыш 6 с резьбовым элементом и все кронштейны 4 с внутренней стороны снабжены обтекателями 13. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я> B 62 D 55/10

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО. ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4625739/30-11 (22) 26,12.88 (46) 23.10.90, Бюл. М 39 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт механизации сельского хозяйства (72)Ю,С.Промзалев, В, В.Полетаев, B.Ã. Шевцов и B.Â,Êîñåíêî (53) 629.113.03(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1439013, кл. В 62 D 55/10, 15,06.87 (54) ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР (57) Изобретение относится к тракторному машиностроению, в частности к сельскохозяйственным гусеничным тракторам общего назначения, Цель изобретения — расширение диапазона изменения агротехнического просвета и упрощение переналадки. Гусе„„ А „„1601014 А1 ничный трактор содержит раму, включающую продольные лонжероны, соединенные между собой поперечными брусьями, имеющими пустотелые головки с зажимами 3 и балансирные каретки 12. Новым в гусеничном тракторе является то, что он снабжен двумя парами съемных кронштейнов 4 с фиксаторами 5 и отверстиями для установки цапфы с балансирными каретками 12 и упорами 14 на задней паре, устанавливаемыми на пустотелых головках с зажимами 3 поперечных брусьев. Кроме того, в отверстии каждой пустотелой головки с зажимами 3 установлен вкладыш 6 с резьбовым элементом и все кронштейны 4 с внутренней стороны снабжены обтекателями 13. 3 з.п. ф-лы, 4 ил, 160 t 014

Изобретение относится к тоактарнаму машиностроению, B частности K сег.bcKQxoэяйственным гусеничным тракторам общего назначения.

Цель изобретения — расширение диапазона изменения агротехническаго просвета и упрощение переналадки.

На фиг. 1 схематично показан гусени-,— ный трактор, вид сбоку; на фиг, 2 — вид А на фиг, f; на фиг. 3 — вид 5 на фиг, 2; на фиг. 4— сечение  — В на фиг, 2.

Гусеничный трактор содержит раму из продольных лонжеронов 1, соединенных между собой поперечнь:ми брусьями 2, оканчивающимися пустотелыми головками с зажимами 3, на которые устанавливаются кронштейны 4, содержащие фиксатор 5 и вкладыш 6, устанавливаемые в а;I)epcT, .е пустотелой головки с зажимами 3 с и.:.— мощью резьбовых втулок 7 и балтов B C гайками 9. В зажим 10, располсженныг В нижней части кронштейна 4, усганавливлетcR и крепится стяжными балтами .1 цапфа трактора с балансирной кареткой 12. Кроме того, все кронштейны 4. устанавлигаемые на трактор, снабжены обтекателями 13 а кронштейны 4, устанавливаемые Hà заднюю поперечную балку, оборудуются yoc;..;Mt :

14, запирающими внешний балансир каретак

12 от перемещения Вверх. Вкладыш o, LLI пилька 15 и гайка 16 обеспечиваю. прижатиа кронштейна 4 к торцам пустател3:,х головах с зажимами 3 поперечных брусьев 2, Гусеничный трактор работает след >ющим образом, Когда к трактору пред .-,являются требования обеспечения увеличенного агратехнического просвета, производят переналадку трактора, Для этага ослабляют натяжение гусениц, pBccTblKQBb!BBIOT их В Одном месте, поднимают трактор, нап,)имер, дамкра-см или тельфером, снимают цапфы = балансирными каретками 12 с трактора. l3 зажимы ". поперечных брусьев 2 всгавляю- фиксатор 5 и вкладыш 6 кронштейнов 4 .. IIQMDLiibio шпильки 15 с гайкой 16 фиксатср 5 притягивается K предварлтельно закрепленному в зажиме 3 вклады шу 6, что абес печи Вас г плотное и рижатие кронштейна 4 к торцам головок поперечных брусьев 2. Фиксатор закрепляется в зажиме 3, Для обеспечения та насти и Ьеэзазорности сопряжения боковых стенок кронштейнов 4 с головкамл зажимов 3 и. пе речных брусьев 2 в резьбавые Отверстия кронштейнов 4 вворачивают дс упора резь бовые втулки 7 и с помощью балтов Б с гайками 9 кронштейны жестка крепят к in лавкам. В зажлмы 10, распаложеннь:» В нижней части кронштейнов 4, устанавливают и крепят стяжными болтами 11 цапфы трактора с балансирными каретками 12. На кронштейны 4 - внутренней стороны уста5 навливают обтекатели 13. На заднюю поперечную балку трактора устанавливают кронштейны 4, оборудованные упорами 14, запирающими внешний балансир кареток 12 аг перемещения вверх, а на переднюю nonefd речную балку устанавливают кронштейны 4, не оборудованные упорами 14. После этого трактор опускают, добавляют недостающие звенья гусениц и проводят регулировку натяжения гусеничной цепи согласно инструкции

15 па эксплуатации трактора, Переналадка трактора с увеличенным асроТехНп-Iecvl1tI просветом в трактор для работ общего:1аэначения проводится в обратном порядке.

Формул а изобретения

1. Гусенич ый трактор, содержащий раму. включающую в себя лонжероны, соединенные Må>xäó сабс и паперечHыMII, брусьями, имеющими пустотелые головки с

25 зажимами, сьемнь.с крснштейны установ -:енные на асях за>кимов с помощью фиксируюших элементов v выполненные с

Верхним31, состветству3сщими по диаметру

ocU! зажима, и нижними Отверстиями, балан30 сирные карет ii. Оси цагф которых устанавлень: B нижних отвертиRx кронштейнов, О т л и ;:а . о щ и л с я тем, чта, с целью расширения д лапазона изменения агротехlii1чесKoIo просвета и упрощения пеаена35 ладки, кронш)айны Вы31алнены с зажимами, крепящими аси цапф каретак, а фиксирующие элементы дополнительно снабжены фиксаторами л Вкладышами, установленнь1«1и ь зажимах головок. при этом Вертикальл0 ные аси кареток и кронштейнов смещены

Огнссительна одна другой, а кронштейны, устачавaeHt!b е на задней поперечной 6ar,к:, "меют упг)ры для а саничения )еремеLljQtIия баланс.1рнь х каретак.

45 2.Тракторпап.1,атл ающийся

ТЕМ, ЧТО OT t)BPÑ) ИЯ П ус ГОТСЛ Ы Х ГОЛОВОК ВЫ полнены резьбовыми с установленными в них резьбавыми Втулк 3ь и. Взаимодействующими с зажимами головок.

50 3. ТракTop;lo о. 1. а г л и ч а юшийся

TOM, ч1 а кронштейны, установленные на эадн юю поперечную балку. Выполнены с упорами для Ограничения перекещения балансир:3Ы.: Kc3POTOK.

554.Тракгарпап1,0гличающийся тем, чта оН снабжен Обтекателями, усгановлепными с внутренней с i opoHb| кронLLITeëн а.

1601014

72

Составитель Е.Гучкова

Редактор Н.Лазаренко Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Н.Ревская

Заказ 3241 Тираж 452 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Гусеничный трактор Гусеничный трактор Гусеничный трактор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к упругим балансирным подвескам гусеничных машин, преимущественно сельскохозяйственных общего назначения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам гусеничных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает расширение функциональных возможностей путем изменения дорожного просвета

Изобретение относится к подвескам транспортных средств на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции лесопромышленных тракторов

Изобретение относится к подвескам гусеничных машин, а именно к компенсирующим механизмам гусеничных машин

Изобретение относится к машиностроению, в частности к тракторостроению, а именно к производству устройств соединения рам тележек гусениц с корпусом транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных машин, и позволяет увеличить надежность машины путем повышения плавности хода и снижения металлоемкости

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение плавности хода лесного гусеничного трактора путем уменьшения колебания гусеничной цепи и остова

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам

Изобретение относится к области транспортных строительных машин и может быть использовано в коммунальном и сельском хозяйствах

Изобретение относится к гусеничным сельскохозяйственным тракторам с мягкой подвеской

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных лесопромышленных тракторов

Агромост // 2160517

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике
Наверх