Узел крепления триангеля

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности. Эксплуатационная надежность и долговечность узла крепления триангеля достигается за счет того, что ограничительная скоба 8 жестко соединена с шайбой 7, выполненной с двумя выступами 11, которые взаимодействуют с фланцем 10 упругой втулки 9, вставленной в отверстие ушка 5 подвески триангеля. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 В 61 Н 13/34

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

УО Риг 4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (61) 1079514 (21) 4611413/27-11 (22) 01.12.88 (46) 07.11.90. Бюл. № 41 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) М. Г. Погребинский, В. Л. Панов и P. А. Борисов (53) 629. 113.592.52 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1079514, кл. В 61 Н 13/34, 1982.

„„SU„„1604649 А 2 (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ТРИАНГЕЛЯ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения повышение надежности. Эксплуатационная надежность и долговечность узла крепления триангеля достигается за счет того, что ограничительная скоба 8 жестко соединена с шайбой 7, выполненной с двумя выступами 11, которые взаимодействуют с фланцем

10 упругой втулки 9, вставленной в отверстие ушка 5 подвески триангеля. 4 ил.

1604649

Формула изобретения

5

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1079514.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 представлен узел крепления триангеля, общий вид; на фиг. 2 — конструкция ограничителя, вид спереди; на фиг. 3— то же, вид сбоку; на фиг, 4 — размещение ограничителя в узле крепления триангеля.

Триангель 1 посредством подвесок 2 и валика 3 подвешен на кронштейнах 4 боковых рам тележки. Подвеска 2 имеет ушки 5 и

6, через которые проходит валик 3, на который верхней кромкой овального отверстия опирается шайба 7 с жестко прикрепленной к ней ограничительной скобой 8. В отверстиях ушек 5 и 6 смонтированы упругие втулки 9 с фланцем 10. Скоба 8 охватывает торцовую поверхность фланца 10 втулки 9 подвески 2 и головку валика 3, ограничивая его осевое перемещение. Боковые поверхности ограничительной скобы 8 взаимодействуют с ушком 5 подвески 2, фиксируя шайбу 7 так, что ее овальное отверстие располагается вертикально, нижняя кромка ограничительной скобы 8 совпадает с осью головки валика 3.

Расстояние а между нижней кромкой овального отверстия шайбы 7 и нижней кромкой ограничительной скобы 8 равно полусумме диаметров стержня и головки валика 3, чем обеспечивается возможность монтажа и демонтажа триангеля 1 с подвесками 2. Шайба 7 с ограничительной скобой 8 имеет два выступа 11, располагаемых на поперечной оси овального отверстия симметрично относительно его продольной оси. Расстояние

b между выступами меньше наружного диаметра с фланца 10 упругой втулки 9 на величину упругой деформации, чем обеспечивается фиксация шайбы 7 с ограничительной скобой 8 в рабочем (ограничительная скоба 8 располагается по оси головки валика 3, препятствуя его осевому перемещению) и нерабочем положении (ограничительная скоба 8 располагается выше верхней кромки головки валика 3, обеспечивая его переме1о щение в осевом направлении), при этом шайба 7 удерживается в каждом из двух положений за счет упругого опирания выступов 11 на наружный диаметр фланца 10 втулки 9 подвески 2. Переход из рабочего положения шайбы 7 с ограничительной скобой 8 в нерабочее и обратно возможен после преодоления усилия от упругой деформации фланца 10 втулки 9 в результате взаимодействия с упорами 11 шайбы 7.

Узел крепления триангеля по авт. св. № 1079514, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен установ25 ленной в отверстии ушка подвески упругой втулкой с фланцем; расположенным между ушком подвески триангеля и шайбой, валик пропущен через втулку, а шайба выполнена с двумя выступами со стороны фланца упругой втулки, расположенными симметрично

30 относительно продольной оси овального отверстия шайбы, при этом расстояние между выступами меньше наружного диаметра фланца упругой втулки на величину его упругой деформации.

1604649

Составитель С. Макаров

Редактор С. Патрушева Техред А. Кравчук Корректор Л. Бескид

Заказ 3424 Тираж 394 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР ! !3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина. IOI

Узел крепления триангеля Узел крепления триангеля Узел крепления триангеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам предназначенным для предохранения валика подвески триангеля от выпадения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, предназначенных для передачи тормозных усилий на колеса транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для передачи тормозного усилия на тормозную колодку

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, точнее к способам определения и установки передаточного числа (ПЧ) тормозной рычажной передачи (ТРП) железнодорожного вагона, например грузового вагона, при установке на этот вагон композиционных тормозных колодок (КТК)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в механической части тормоза железнодорожных вагонов, например грузовых

Триангель // 2169676
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к триангелям тормозных рычажных передач грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций триангелей рычажных передач тормозов железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкций триангелей рычажных передач тормозов железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к втулкам с рабочей поверхностью скольжения рычажной тормозной системы рельсового транспорта, например пассажирского и грузового, в том числе вагонов метрополитена

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к рычажным передачам автоматического тормоза железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении втулок любого назначения, в том числе и для рычажной тормозной системы вагонов метрополитена, а также пассажирских и грузовых вагонов

Изобретение относится к тормозной системе тележки грузового вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к автоматическим фиксаторам штока тормозного цилиндра железнодорожных транспортных средств
Наверх