Подъемник

 

Изобретение относится к хлопкоочистительному оборудованию Цель изобретения повышение производительности подъемника . Для этого подьемник снабжен вращающейся рамой 2 с подпружиненными пружиной 8 рычагами 6 на осях их ограниченного поворота, роликами 10, закрепленными на основании 1 и взаимодействующими с направляющими планками 9 рычагов, и роликом 11 на конце рычага для перемещения вдоль нижней поверхности груза 12. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

rsIIs В 66 F 7/22

ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4643419/11 (22) 22,12.88 (46) 15.03.91. Бюл, ¹ 10 (75) Т.Атаханов (53) 621,86,061(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1105454, кл. В 66 F 7/22, 1984. (54) ПОДЪЕМНИК (57) Изобретение относится к хлопкоочистительному оборудованию. Цель иэобретения—

„„Ы2„„1634629 А1 повышение производительности подъемника. Для этого подьемник снабжен вращающейся рамой 2 с подпружиненными пружиной 8 рычагами 6 на осях их ограниченного поворота, роликами 10, закрепленными на основании 1 и взаимодействующими с направляющими планками 9 рычагов, и роликом 11 на конце рычага для перемещения вдоль нижней поверхности груза 12. 2 ил.

1634629 эом

Груз 12 подается к подъемнику по рольгангу 13. Рычаг 6 опоры 4, поворачиваясь вместе с рамой 2 приводом 5, в нижнем положении своими направляющими планками 9 входит в зацепление с роликами 10, при этом происходит поворот рычага вокруг оси 7. Конец рычага роликом 11 опирается на нижнюю поверхность груза 12. При даль11 ф Я

Составитель А. Маэилкин

Редактор А. Лежнина Техред М.Моргентал Корректор Л. Патай

Заказ 729 Тираж 418 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к хлопкоочистительному оборудованию, применяемому при обшивке боковин прессованного кипа.

Цель изобретения — повышение производительности подъемника.

На фиг.1 изображен подъемник, общий вид; на фиг.2 — то же, вид в плане.

Подъемник состоит из основания 1, рамы 2 с осью 3 вращения, опоры 4 для груза и привода 5 поворота. Опора 4 содержит рычаг 6 с осью 7 поворота относительно рамы, притянутый пружиной 8 к раме. Вдоль рычага жестко закреплены направляющие планки 9, взаимодействующие при повороте рамы в нижнем положении опоры с роликами 10, установленными на основании, а на конце рычага установлен упорный ролик

11, перекатывающийся при повороте рамы вдоль нижней поверхности груза. Груз 12 перемещается к подъемнику по рольгангу

13.

Подъемник работает следующим обранейшем повороте рамы направляющие планки выходят из зацепления с роликами

10 и рычаг перемещается своим концевым роликом по поверхности груза до тех пор, 5 пока не кончится ограниченный поворот рычага вокруг оси 7. Дальше рама вращается вместе с изделием на опоре 4 до необходимой высоты подъема изделия, где оно обрабатывается. После обработки изделие с

10 помощью рамы опускается на рольганг в перевернутом положении.

Формула изобретения

Подъемник, содержащий основание, 15 шарнирно закрепленную на нем поворотную в вертикаль эй плоскости раму, попериметру которой закреплены опоры для груза и привод поворота, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что. с целью повышения проиэводи20 тельности подъемника, опора содержит рычаг, одним концом закрепленный на раме с воэможностью поворота в плоскости притянутый к раме пружиной растяжения, вдоль рычага жестко закреплены направляющие

25 планки, взаимодействующие при повороте кантователя в нижнем положении опоры с роликами, установленными на основании, а на другом конце рычага установлен упорный ролик, перекатывающийся при поворо30 те кантователя вдоль нижней поверхности груза.

Подъемник Подъемник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемным устройствам для обслуживания передвижных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, автомобильному транспорту, конкретно для кантования крупногабаритных изделий и повышает надежность кантования путем обеспечения непрерывной фиксации в процессе кантования изделий различной толщины

Изобретение относится к устройствам для кантования изделий при их ремонте

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть применено в любой отрасли промышленности

Изобретение относится к вывешиванию самосвалов БеЛАЗ-540 и предназначено для ведения шинно-монтажных работ

Изобретение относится к устройствам для кантования крупногабаритных изделий и может быть использовано для проведения сварочных работ

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для технического обслуживания автомобилей

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к опрокидывающимся устройствам

Изобретение относится к подъемным устройствам и может быть использовано для переворачивания и перемещения опрокинутых объектов

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам, предназначенным для кантования двухосных подкатных тележек автоприцепов, и может быть использовано на конвейерном производстве при сборке прицепной техники

Подъемник // 2025461
Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания автомобилей и для выгрузки насыпного груза из кузова автомобиля

Изобретение относится к машиностроению и применяется для подъема легковых автомобилей при их техобслуживании и ремонте
Наверх