Установка конечной передачи

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к конечным передачам гусеничных транспортных средств, и позволяет увеличить погрузочную способность путем разгрузки корпусных деталей от реактивных сил. Установка состоит из ведущего 1 и ведомого 3 модулей, закрепленных на корпусе трансмиссии и двух опорах. На внутренней опоре имеется бугель 8, в котором одновременно закреплены корпусы обоих модулей. Внутри этого бугеля установлен стакан 7. обеспечивающий центровку модулей. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЭОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4470293/11 (22) 02.08. 88 (46) 23,04.91. Bell. М 15 (72) B.È, Пархоменко, Г.M. Удальцов и А.В. Мартыненко

- (53) 629.113.012 (088.8) (56) Заявка ФРГ М 2334158, кл. В 62 О.55/00, 1974. (54) УСТАНОВКА КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к, Ы2, 1643294 А1 (м)з В 62 0 55/00, В 60 К 17/32 конечным передачам гусеничных транспортных средств, и позволяет увеличить погрузочную способность путем разгрузки корпусных деталей от реактивных сил. Установка состоит из ведущего 1 и ведомого 3 модулей, закрепленных на корпусе трансмиссии и двух опорах. На внутренней опоре имеется бугель 8, в котором одновременно закреплены корпусы обоих модулей. Внутри этого бугеля установлен стакан 7, обеспечивающий центровку модулей. 2 ил, Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к конечным передачам гусеничHbIx транспОртных средств.

Цель изобретения — увеличение нагруэочной способности путем разгрузки корпусных деталей GT реактивных сил.

На фиг.1 дана конечная передача, общий вид; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1, Установка состоит из двух модулей, Первый модуль 1 конечной передачи заклю I8H В KGP!lac, KGTGPb!A кРепитсЯ с ОДной cTGроны к корпусу 2 трансмиссии. Ведомая часть выполнена в аиде второго модуля 3, установленного с одной стороны на внутреннюю 4. а с другой стороны на внешнюю

5 опоры рамы 6 трактора. Опора 4 является общей для первого и второго модулей, корпус второго модуля установлен в ней с помощью соединительного стакана 7 и зажат бугелем 8. В этой же опоре установлен и зажат корпус первого модуля 1 со смежной

cTGpGHbI, благодаря чему cGocHocTb корпусов модулей 1 и 3 обеспечена.

Первый модуль 1 конечной передачи включает первую ступень — пару цилиндрических шестерен 9, второй модуль 3 конечной передачи включает вторую ступень, содержащую планетарный редуктор 10 с ведущей солнечной шестерней 11, неподвижной коронной шестерней 12 и ввдомым

Водилом 13, в котором установлены сателлиты 14.

Установка конечной передачи работает следующим образом.

Цилиндрическая пара шестерен 9, получив вращение от вала заднего моста, передает его на солнечную шестерню 11, которая вращает сателлиты 14 и перекатывает их по неподвижной коронной шестерне 12, Вращаясь, сателлиты 14 увлекают двух5 опорное водило 13, к которому крепится ведущее колесо. Толкающее усилие от ведущего колеса передается через корпус второго модуля 3 конечной передачи непосредственно на раму 6 трактора, при этом

10 только корпус второго модуля 3 конечной передачи воспринимает реактивный крутящий момент и тяговое усилие от ведущего колеса. Такая конструкция позволяет разгрузить корпусные детали трансмиссии и

15 конечной передачи от реактивного крутящеГО момента и тяГОВОГО усилия От ВедущеГО колеса, увеличить нагрузочную способность конечной передачи путем устранения консольности.

20 Формула изобретения

Установка конечной передачи, содержащая ведущую часть, корпус которой с одной стороны жестко присоединен к корпусу трансмиссии, и ведомую часть, закреплен25 ные на лонжеронах рамы, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью увеличения нагруэочной способности путем разгрузки корпусных д8талей От p88KTMHHb!x сип, Ведущая и ведомая части включают в себя по крайней

30 мере два модуля и центрирующий соединительный элемент, ведомый модуль установлен на двух опорах лонжеронов рамы, Ведуший модуль установлен с противоположной стороны в опоре внутреннего лон35 жерона рамы, а центрирующий элемент, соединяющий модули, установлен в общей проточке внутреннего лонжерона рамы.

1643294

Составитель Л, Демидов

Редактор Л. Гратилло Техред М.Моргентал . Корректор Н. Король

Заказ 1206 Тираж х49 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Установка конечной передачи Установка конечной передачи Установка конечной передачи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к способу изготовления обрезиненного опорного катка , используемого, например, в гусеничных машинах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным цепям гусеничных транспортных средств, и позволяет повысить износостойкость сочленения звеньев, а также их надежность и производительность при запрессовке пальцев

Изобретение относится к устройствам для натяжения гусениц транспортных средств, преимущественно быстроходных гусеничных машин Цель изобретения - облегчение процесса натяжения гусеничного обвода путем его автоматизации во время движения транспортного средства Механизм содержит самотормозящуюся червячную передачу, состоящую из червяка 1 с осью 2 и червячного колеса 3, жестко связанного с расположеной в корпусе 4 транспортного средства большой осью 5 кривошипа, на малой оси 6 которого установлено с возможностью вращения направляющее колесо 7 со ступицей 8

Изобретение относится к транспортному машиностроению преимущественно тракторостроению Цель изобретения по13 Н 25 Фиг.З вышение надежности и безопасности

Изобретение относится к транспортному машиностроению м обеспечивает расширение области применения и повышение надежности гусеницы Гусеница содержит звенья с крестообразными элементами 7, соединенные в гусеничную цепь соединительными элементами 1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к мзшиностроеию, в частности к гусеничным транспортным средствам, Цель изобретения - повышение долговечности за счет снижения динамических нагрузок

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к мелиоративным машинам, и повышает надежность

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции привода ведущих колес К к /W „, viz, ь ffS Sf SSSfff транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к сельхозмашиностроению, а более конкретно к мосту ведущих колес самоходного комбайна

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению, а именно к конструкциям тракторов с высокой степенью стабилизации направления движения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в трансмиссии транспортных средств с подрессоренными осями

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств с ходоуменьшителями

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к трансмиссиям тракторных средств
Наверх