Устройство для синхронизации перемещения опорных стоек и пролетного строения при монтаже козлового крана

 

Изобретение относится к подьемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - уменьшение габаритов. Направляющая 5 установлена вертикально, а жесткие тяги 1 соединены с опорными стойками 3 выше шарниров 7. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5П5 В 66 С 19/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2.1) 4657924/11 (22) 19.01.89, (46) 30.05.91. Бюл. ЬЬ 20 (75) В.И. Петрик (53) 621.875(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 271758, кл. В 66 С 19/02, 1969. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИНХРОНИЗАЦИИ

ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОПОРНЫХ СТОЕК И ПРО„„5LI„„ l 652287 А1

ЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ПРИ МОНТАЖЕ

КОЗЛОВОГО КРАНА (57) Изобретение относится к подьемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения — уменьшение габаритов. Направляющая

5 установлена вертикально, а жесткие тяги

1 соединены с опорными стойками 3 выше шарниров 7. 2 ил.

1652287

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, в частности к способам монтажа, и может быть использовано при монтаже козловых кранов, Цель изобретения — уменьшение габа- 5 ритов, На фиг, 1 изображена схема устройства в начале и конце монтажа; на фиг, 2- разрез

А — А на фиг. 1.

Шарнирные тяги 1 с помощью шарни- 10 ров 2 соединены с верхними частями опорных стоек 3. Шарнирные тяги 1 между собой соединены шарниром 4. Шарнир 4 расположен в направляющей 5, установленной в пролетном строении 6 (внутри балки — для 15 однобалочных конструкций, между бал камив для двухбалочных конструкций пролетного строения) по его оси симметрии и жестко к нему закреплена. Стойки 3 соединены с пролетным строением 6 шарниром 7, 20

Устройство работает следующим образом.

В период монтажа крана при стягивании опорных стоек 3 монтажными полиспастами стойки 3, проворачиваясь относительно 25 шарниров 7, поднимаются вверх, Один конец шарнирных тяг 1 проворачивается относительно шарнира 2, установленного выше шарнира 7, другой конец с общим шарниром 4 перемещается в направляющей 5, же- 30 стко закрепленной в пролетном строении 6, Смещение шарнира 4 в горизонтальной плоскости не позволяет направляющая 6, удерживающая пролетное строение от перекоса, при этом сохраняется одинаковый угол наклона обеих стоек 3 в период полного цикла монтажа крана, Демонтаж крана производится в обратной последовательности, После монтажа крана не требуется демонтаж устройства, находящегося внутри балки пролетного строения 6. При необходимости общий шарнир 4 снимается, шарнирные тяги 1 разворачиваются относительно шарнира 2 и крепятся к стойкам 3.

Формула изобретения

Устройство для синхронизации перемещения опорных стоек и пролетного строения при монтаже козлового крана, содержащее жесткие тяги. шарнирно соединенные с опорными стойками и полэуном, установленным с воэможностью перемещения в направляющей, расположенной на пролетном строении по его оси симметрии, отлич а ющее с я тем, что, с целью уменьшения габаритов, направляющая установлена вертикально. а жесткие тяги соединены с опорными стойками выше шарниров соединения опорных стоек с пролетным строением.

Составитель Д. Кисилев

Редактор М. Недолуженко Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М, Максимишинец

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1744 Тираж 421 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для синхронизации перемещения опорных стоек и пролетного строения при монтаже козлового крана Устройство для синхронизации перемещения опорных стоек и пролетного строения при монтаже козлового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к стыковым соединениям отдельных частей металлических конструкций грузоподъемных машин, преимущественно для трубчатых пролетных строений

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к козловым самомонтирующимся кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и предназначено преимущественно для маневрирования гидротехническими затворами и для их транспортировки

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам, предназначенным для маневрирования гидротехническими затворами и для их транспортировки

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для монтажа оборудования при строительстве новых и реконструкции старых промышленных и гражданских объектов, например при замене мостовых кранов в условиях действующих цехов и т.п

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к кранам для завалки скрапа в конвертер

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к установке для перегрузки емкостей, преимущественно, через железнодорожные пути

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Кран // 2279398
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх