Рама для крепления подвески транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рамам для крепления подвесок транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов . Цель изобретения - повышение надежности и долговечности. Рама содержит лонжероны 1, к которым прикреплены пластины 2 и опорные площадки 3. Лонжероны соединены горизонтальными связями 4 и 5. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 62 D 21/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTKPblTPIRM

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4641503/11 (22) 25.01.89 (46) 07.06.91. Бюл. ЬЬ 21 (75) С.Г.Гришко, Е.Н.Татаренко. А.M.Ñëåñàренко и P.Ë.Âåílðæåíîâñêèé (53) 629.1 t 3.011.4(088.8)

{56) Авторское свидетельство СССР

ЬЬ 1414700, кл. В 62 0 21/02, 1987. (54) РАМА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

„„5U„„1654096 А1 (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рамам для крепления подвесок транспортных средств. преимущественно прицепов и полуприцепов, Цель изобретения — повышение надежности и долговечности. Рама содержит лонжероны 1, к которым прикреплены пластины 2 и опорные площадки 3.

Лонжероны соединены горизонтальными связями 4 и 5. 2 ил, 1654096

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рамам крепnews подвесок транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов, Составитель Г.Гандыбин

Редактор С.Патрушева Техред M,Mîðãåíòàn Корректор G.Кундрик

Заказ 1921 Тираж 345 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открЫтиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина. 101

Цель изобретения — повышение надежности и долговечности, На фиг.1 изображена рама для крепления подвески транспортного средства, аксОнометрия; на фиг.2 — то же, вид спереди. 10

Рама содержит лонжероны 1, выполненные в виде вертикальных стоек, В верхнвй части стоек установлены пластины 2 для крепления рамы транспортного средства, а в нижней части прикреплены опорные площадки крепления элементов подвески 3.

Нижние пояса лонжеронов 1 и опорные площадки 3 соединены горизонтальной связью

4, а верхние пояса лонжеронов соединены дополнительной горизонтальной связью 5, Обе горизонтальные связи и стойки лонжеронов соединены косынками 6. одни из боковых сторон которых образуют с опорными площадками острый угол и наклонены в сторону продольной оси симметрии рамы, Формула изобретения

Рама для крепления подвески транспортного средства, содержащая лонжероны, выполненные в виде вертикальных стоек, в верхней части которых установлены пластины для крепления рамы транспортного средства, а в нижней части расположены опорные площадки крепления элементов подвески, горизонтальную связь, соединяющую нижние пояса лонжеронов и указанные опорные площадки, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, рама оснащена дополнительной горизонтальной связью, которая соединяет между собой верхние пояса лонжеронов, и вертикально установленными косынками, верхние стороны которых жестко соединены с дополнительной горизонтальной связью, нижние стороны жестко связаны с опорными площадками крепления элементов подвески, одни боковые стороны прикреплены к стойкам лонжеронов, а внутренние образуют с укаэанными опорными площадками острый угол и наклонены в сторону продольной оси симметрии рамы,

Рама для крепления подвески транспортного средства Рама для крепления подвески транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к грузовому автомобильному транспорту, и может быть использовано при перевозке штучных грузов, например контейнеров

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано , в частности, на самосвальных автомобильных и транспортных прицепах и полуприцепах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам изготовления рам транспортных средств

Изобретение относится к прицепам для уборки и транспортировки овощей и фруктов в контейнерах, а именно к их рамам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам поворотных тележек прицепной техники

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции автомобильных полуприцепов

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности, в конструкциях прицепов и полуприцепов, агрегатируемых с колесными тракторами

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть применено в устройстве рамы транспортного средства

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх