Рама транспортного средства

 

Изобретение относится к автомобилестроению. Цель изобретения - снижение металлоемкости и повышение усталостной прочности. Рама состоит из лонжеронов 1 и поперечин 2, связанных с лонжеронами посредством отбортовок 3. Размер отбортовок выполнен в соответствии с соотношением H/H=0,35-0,40, где H - ширина отбортовок

H - длина отбортовок. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Л »1569277 (51)5 В 62 D 21/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4409090/31-11 (22) 01.02.88 (46) 07.06.90. Бюл. № 21 (71) Казанский государственный университет им. В. И. Ульянова-Ленина и Камское объединение по производству большегрузных автомобилей (72) Г. М. Волохов, А. И. Голованов, В. В. Нехотяев, А. Д. Павленко, А. В. Песошин, С. В. Силин и А. К. Шалабанов (53) 629.113.011.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1131739, кл. В 62 D 21/02, 1983.

2 (54) РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к автомобилестроению. Цель изобретения — снижение металлоемкости и повышение усталостной прочности. Рама состоит из лонжеронов 1 и поперечин 2, связанных с лонжеронами посредством отбортовок 3. Размер отбортовок выполнен в соответствии с соотношением

Ь/H=0,35 — 0,40, где h — ширина отбортовок; Н вЂ” длина отбортовок. 3 ил.

1569277

Формула изобретения

Фио. 5

Составитель Г. Гандыбин

Редактор F. Папи Техред И. Верес Корректор Т. Палий .">а каз 1422 Тираж 458 Подписное

ВНИИПИ Г осударственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1 13035, Москва, Х(— 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент; >, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101 з

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в устройстве рамы транспортного средства.

Цель изобретения — снижение металлоемкости и повышение усталостной прочности.

На фиг. 1 представлена рама, общий вид; на фиг. 2 — узел крепления поперечины к раме; на фиг. 3 — концевая часть поперечины.

Рама транспортного средства содержит лонжероны 1 и поперечину П-образного профиля 2, ориентированную днищем вверх и бвязанную с лонжеронами посредством отбортовок 3. Отбортовки усилены по краям

Жесткими связями в виде треугольных косынок 4, закрепленных к боковым сторонам попе речи ны.

Снижение металлоемкости и повышение усталостной прочности в процессе эксплуатации достигается за счет выполнения отбортовок в соответствии с соотношением ЦН=

=0,35 — 0,40, где Ь вЂ” ширина отбортовок, Н вЂ” длина отбоотовок.

Рама транспортного средства, содержащая два лонжерона и соединенную с ними поперечину П-образного профиля, ориентированную днищем вверх, отличающаяся тем, 1О что, с целью снижения металлоемкости и по вы шеи и я уста лост ной п роч ности, концы боковых сторон поперечины отогнуты наружу под прямыми углами в соответствии с соотношением 6/Н=0,35 — 0,40, где h — ширина

15 отогнутой части, а Н вЂ” длина отогнутой части боковой стороны поперечины, при этом боковые края отогнутых частей жестко связаны с боковыми сторонами поперечины посредством косынок, выполненных в виде треугольников.

Рама транспортного средства Рама транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть применено в устройстве рамы транспортного средства

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к полуприцепам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам крепления подвесок транспортных средств, преимущественно полуприцепов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям кузовов транспортных средств, например машин для внесения минеральных удобрений

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции автомобильных полуприцепов, используемых, например, в хлопководстве

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тракторным двухосным прицепам для внесения удобрений и перевозки сельскохозяйственных грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно: к конструкциям рам транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов

Изобретение относится к рамам автомобилей, в частности автобусов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспорту , а именно к рамам транспортных средств

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх