Рама для крепления подвески транспортного средства

 

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности, в конструкциях прицепов и полуприцепов, агрегатируемых с колесными тракторами. Цель - снижение металлоемкости и трудоемкости изготовления рамы. Рама для крепления подвески транспортного средства содержит два лонжерона 1 и 2 швеллерного сечения, которые жестко связаны с основными 3 и 4, вспомогательными передними 5 и 6 и задними 7 и 8 вертикальными стойками. Основные стойки 3, 4 и лонжероны 1, 2 жестко связаны поперечной балкой 9 замкнутого профиля. Вертикальные стойки имеют верхние соединительные площадки для присоединения к главной раме. К нижним концам стоек 3 и 4 прикреплены опорные площадки для крепления элементов подвесок, а к нижним концам вспомогательных стоек прикреплены отбойники осей. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„ЯЦ„, 1572903

151)5 В 62 D 21/02.

МИ(1!"..:-:

1 : УЮТ.. :.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

tg

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬГТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4475482/25-11 (22) 11.08.88 (46) 23.06.90. Бюл. № 23 (71) Одесский филиал Научно-производственного объединения flo тра кторостроению

«НАТИ» (72) В. Н. Ушаков, А. И. Пряников, А. П. Боровик и В. Г. Гордиенко (53) 629.113.011.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1044535, кл. В 62 Г) 21/02, 1981. (54) РА)У(А ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕГ;

КИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к сельскохозяйственному транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности, в конструкциях прицепов и полуприцепов, агрегатируемых с- колесными тракторами.

Цель — снижение металлоемкости и трудоемкости изготовления рамы. Рама для креп ленин подвески транспортного средства содержит два лонжерона I и 2 швеллерного сечения, которые жестко связаны с основными 3 н 4, вспомогательными передними 5 и 6 и задними 7 и 8 вертикальными .стойками. Основные стойки 3, 4 и лонжероны 1, 2 жестко связаны поперечной балкой 9 замкнутого профиля. Вертикальные стойки имеют верхние соединительные площадки для присоединения к главной раме. К нижним концам стоек 3 и 4 прикреплены опорные пло цадки для крепления элементов подве< ок, а к нижним концам вспомогательных стоек прикреплеHbl от бойники осей. 2 нл.

1572903

Формула изобретения

Ооетавитель Г. Гаилыбии

Редактор FI. Пуг(генкова Техрел А. Кравчук Корректор А. Обручар

:!акая 1615 Тираж 454 11олписиое и!11!И(111 f «) )нр ) )н tl)IUI(l комитета но иаобретенияч и открытиям яри ГКНТ (.С. (.Р

I I.I)).15, Мо«ква, Ж:15, аун)ская наб., л. 4, 5

11рннтв )« н нн; ин)ат()н,(ки)) комбннаг «!1а)(нт». г Ужгорол, у ). Га«арина, 1()1

Изобретение Относи гся к ссльскохозяйственному транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности, в конструкциях прицепов и полуприцепов, агрегятируемых с колес ными тракторами.

11елью изобретения является снижение метяллоемкости и трудоемк(н ти изготовления рамы, 11а фиг. 1 изображена рама, аксоно, метрическая проекция; на фиг. 2 -- рама на тря нспортнОм сред(ти .

Рама солержи) ляа лонжерона l и 2 швеллерного сечения, которые жестко связаны с основными 3 и 4, вспомогательными передними 5 и 6 и задними 7 и 8 вертикальными стойками. Основные стойки 3 и 4 н лонжероны и 2 в свою очередь жестко связаны с поперечной балкой 9 замкнуто)о профиля, Основные вертикальные стойки 3 и 4, а также вспомогательные вертикальныс стойки передние 5 и 6 и залние 7 и 8 с олной стороны име)от верхние соединительные площадки 10--!5, с помощью которых рама лля крепления полвески присоединяется к главной раме 16 (фнг. 2) транспортного срелства.

1с, нижним кошсам основных вертикальных стоек 3 и 4 жестко прикреплены опорные пло)палки 17 и 18 лля крепления элементов полвесок, а к нижним концам передних 5 и 6 вспомогательных стоек прикреплены отбойники осей 19 и 20, а к задним 7 и 8 вспомогательным стойкам прикреплены отбойники Осей 21 и 22.

11ри установке такой рамы на транспортное средство вертикальные нагрузки от платформы передаются через основные стойки

3 и 4, которые с помощью болтов 23—

26 крелятся в верхней части к лонжеронам главной рамы 16, а в нижней соединяются с кро)гщтейнами от балансира подвески 27. В случае «пробоя», т. е. когда

5 прогиб рессор достигает определеннои величины, в работу вступают вспомогательные стойки 5 — 8, которые в верхней части крепятся к лонжеронам 16 главной рамы как и основные стойки 3 и 4.

10 Лонжероны 1 и 2 и поперечина 9 рамы для крепления подвески, соединенные между собой сваркой, обеспечивают достаточно жесткую пространственную систему, способную противостоять действию продольных и поперечных нагрузок, возникающих при движении по неровностям дороги, при движении на спуск, подъеме и косогоре, при резком торможении и повороте, при выгрузке платформ или неравномерном размещении в них груза и др: факторах.

Рама лля крепления подвески транспортного срелства, содержа щая соединенные ))»еж25 ду собой поперечиной лонжероны, с которыми связаны опорные площадки-для крепления элементов подвески, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости и трудоемкости изготовления рамы, площадки для крепления элементов подвески жестко соединены с лонжеронами посредством основных вертикальных стоек, расположенных в средней части лонжеронов, на концах которых расположены передние и задние вспомогательные вертикальные стойки, к нижним концам которых прикреплены отбойники осей.

Рама для крепления подвески транспортного средства Рама для крепления подвески транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть применено в устройстве рамы транспортного средства

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к полуприцепам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам крепления подвесок транспортных средств, преимущественно полуприцепов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям кузовов транспортных средств, например машин для внесения минеральных удобрений

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции автомобильных полуприцепов, используемых, например, в хлопководстве

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тракторным двухосным прицепам для внесения удобрений и перевозки сельскохозяйственных грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно: к конструкциям рам транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов

Изобретение относится к рамам автомобилей, в частности автобусов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх