Трансмиссия многоколесного транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель - упрощение конструкции. Трансмиссия многоколесного транспортного средства содержит коробку передач 1 с двумя проходными ведомыми валами 2 и 3, концы которых соединены с водилами 4 - 7 дифференциальных механизмов, связывающих по диагонали передние и задние колеса противоположных бортов, согласующие редукторы 20 и 21 и главные передачи 22 - 25. Крутящий момент от коробки передач передается на водила дифференциальных механизмов и распределяется ими между передними и задними колесами противоположных бортов по диагонали. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ с Оци Алистич е ских

РЕСПУБПИК (51)5 В 60 К 17/34

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4728376/11 (22) 14.08,89 (46) 23.07,91, Бюл. ¹ 27 (71) Курганский машиностроительный институт (72) В.И.Некрасов (53) 629.113(088.8) (56) Антонов А.С. и др. Армейские автомобили, конструкция и расчет. Ч,1, М.: Воениздат, 1970, с.543, рис.2.25, стр. 79. (54) ТРАНСМИССИЯ МНОГОКОЛЕСНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель — упрощение

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к транспортному машиностроению.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На чертеже изображена схема трансмиссии многоколесного транспортного средства.

Трансмиссия многоколесного транспортного средства содержит коробку 1 передач с двумя проходными ведомыми валами 2 и 3, концы которых соединены с водилами 4-7 дифференциальних механизмов, у которых одни центральные звенья, например солнечные шестерни 8-11, связаны через главные передачи 12-15 с задними колесами, а другие центральные звенья— зпициклы 16-19 через согласующие редукторы 20 и 21 и главные передачи 22-25 — с передними колесами, причем каждый дифференциальный механизм обеспечивает диагональную связь передних и задних колес противоположных бортов., ЫХ, 1664607 А1 конструкции, Трансмиссия многоколесного транспортного средства содержит коробку передач 1 с двумя проходными ведомыми валами 2 и 3, концы которых соединены с водилами 4-7 дифференциальных механизмов, связывающих по диагонали передние и задние колеса противоположных бортов, согласующие редукторы 20 и 21 и главные передачи 22-25. Крутящий момент от коробки передач передается на водила дифференциальных механизмов и распределяется ими между передними и задними колесами противоположных бортов по диагонали.

1 ил.

Трансмиссия многоколесного транспортного средства работает следующим образом, Крутящий момент от коробки 1 передач передается на водила 4-7 дифференциальных механизмов и распределяется ими посредством главных передач и согласующих редукторов между передними и задними колесами по диагонали (например, первое левое переднее — первое правое заднее).

Уменьшение количества дифференциалов способствует упрощению трансмиссии и повышению ее надежности.

Формула изобретения

Трансмиссия многоколесного транспортного средства, содержащая коробку передач, карданные передачи, связанные с дифференциалами привода ведущих колес мостов, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции, каждый из выходов коробки передач связан с водилом соответствующего дифференциала. центральные звенья которого соединены соответственно с одним из передних колес борта с одним из задних колес другого борта для диагональной связи.

1664607

/5

Составитель С.Белоусько

Редактор С.Патрушева Техред М,Моргентал Корректор ЭЛончакова

Заказ 2354 Тираж 337 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Трансмиссия многоколесного транспортного средства Трансмиссия многоколесного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в трансмиссиях полноприводных автомобилей дифференциального распределения (или трансформации и распределения) мощностного потока между их ведущими мостами

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности может быть использовано в трансмиссиях полноприводных трехосных автомобилей для включения мощностного потока на ведущий мост

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности может быть использовано в тракторах, самоходных сельскохозяйственных машинах, автомобилях , тягачах и автотракторных поездах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к раздаточным коробкам для полноприводных транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для применения на легковых автомобилях, имеющих поперечно расположенный спереди двигатель и привод только на передние колеса, для создания полноприводной модификации

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к приводным системам, предназначенным для блокировки основных ведущих колес и управляемых колес самоходной машины с целью повышения ее тягово-сцепных показателей

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к системам управления дополнительным приводом колес, содержащим бортовые соединительные передачи между основным ведущим мостом и мостом управляемых колес

Изобретение относится к устройствам автоматического управления силовым соединением и разъединением приводов

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для привода самоходного полноприводного транспортного средства

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автомобилестроению, и может быть использовано для изготовления простых, скоростных, полноприводных автомобилей-вездеходов с автоматической бесступенчатой передачей, с высокими динамическими характеристиками

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх