Грузоподъемное устройство тележки крана

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным устройствам крана мостового типа. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Грузоподъемное устройство тележки крана содержит смонтированный на раме 1 тележки приводной барабан 2, в средней части которого укреплена уравнительная опора 4, выполненная в виде кольца. На последней в одной горизонтальной плоскости с продольной осью барабана 2 укреплены оси, на одной из которых установлены на подшипниках верхние блоки 7 полиспастной системы, канаты которой огибают блоки, несущие грузозахватный орган. Другая ось шарнирно связана с рамой 1 тележки посредством тяги 11 и оси 12, укрепленной на раме 1 тележки. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s В 66 С 11/00

ГОСУДАРСТВЕННЫ и КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ,ру;.,Гг:,,; т . Е .5Л :й (21) 4611545/11 (22) 01,12.88 (46) 23,07.91, Бюл, М 27 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подьемно-транспортного машиностроения (72) С.И.Щербаков (53) 621.86.06.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1418275, кл. В 66 С 11/16, 1985. (54) ГРУЗОПОДЬЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ТЕЛЕЖКИ KPAHA (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к грузоподьемным устройствам крана мос. Ы„„1664722 А1 тового типа. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик, Груэоподъемное устройство тележки крана содержит смонтированный на раме 1 тележки приводной барабан 2, в средней части которого укреплена уравнительная опора 4, выполненная в виде кольца. На последней в одной горизонтальной плоскости с продольной осью барабана 2 укреплены оси, на одной иэ которых установлены на подшипниках верхние блоки 7 полиспастной системы, канаты которой огибают блоки, несущие груэоэахватный орган. Другая ось шарнирно связана с рамой 1 тележки посредством тяги 11 и оси 12, укрепленной на раме 1 тележки. 5 ил, 1664722

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным устройствам крана мостового типа.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 и 3 - тоже, вид сбоку, варианты; на фиг. 4 — сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 5— сечение Б-Б на фиг. 3.

Грузоподъемное устройство мостового крана содержит смонтированный на раме 1 тележки приводной барабан 2, в средней части которого на подшипниках 3 укреплена уравнительная опора 4, выполненная в виде кольца. На последней в одной горизонтальной плоскости с продольной осью барабана

2 укреплены оси 5, на одной из которых устанавливаются на подшипниках 6 верхние блоки 7 полиспастной системы, канаты

8 которой огибают блоки 9, несущие грузозахватный орган 10. Другая ось 5 шарнирно связана с рамой 1 тележки посредством тяги 11 и оси 12, укрепленной на раме 1 тележки.

В зависимости от кратности полиспастной системы предусмотрен вариант выполнения грузоподъемного устройства, представленный на фиг. 4 и 5, Грузоподъемное устройство работает следующим образом.

При вращении барабана 2 уравнительная опора 4 остается неподвижной, ее положение определено натяжением канатов 8, положением тяги 11, оси 12 и подвески 10.

При этом происходит скольжение барабана

2 относительно уравнительной опоры 4.

Расположение уравнительной опорЫ 4 на барабане 2, установка на ней верхних

5 блоков 7 полиспастной системы на одной высоте с продольной осью барабана 2 обеспечивают компактность устройства, улучшают условия подхода грузовой тележки в крайние положения и увеличивают рабочий

10 ход грузозахватного органа 10. Установка верхних блоков 7 полиспастной системы на одной высоте с продольной осью барабана

2 дает возможность легко заменять износившиеся блоки 7.

15 Формула изобретения

Грузоподъемное устройство тележки крана, содержащее смонтированный на раме тележки приводной барабан с грузовым полиспастом, неподвижные блоки которого

20 смонтированы на уравнительной опоре, установленной посредством подшипников на средней части указанного барабана, которая охвачена упомянутой опорой, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью улучшения

25 эксплуатационных характеристик, оно снабжено жесткой тягой с параллельными осевыми шарнирами, один из которых связан с рамой тележки, а другой — с уравнительной опорой, при этом неподвижные блоки гру.30 зового полиспаста и второй из.указанных шарниров установлены на противоположных частях уравнительной опоры соосно, а их оси расположены в одной горизонтальной плоскости с продольной осью барабана

35 и перпендикулярны ей.

1664722

1664722

4UP,ф

Фиг5

Редактор О.Головач

Заказ 2360 Тираж 417 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Составитель С.Романов

Техред М.Моргентал Корректор M.Êó÷åðÿâàÿ

6

Грузоподъемное устройство тележки крана Грузоподъемное устройство тележки крана Грузоподъемное устройство тележки крана Грузоподъемное устройство тележки крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть 1 использовано при замене опорных катков вращающихся печей при отсутствии других подьемно-транспортных средств

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к башенным и козловым кранам

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам

Изобретение относится к подъемно-транспортоному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к области грузоподъемных устройств на основе талей с ручным приводом

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано, в частности, при ремонте железнодорожных путей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к устройствам для ограничения движения грузоподъемных кранов на рельсовом ходу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам кранов мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам грузоподъемных кранов мостового типа, предназначенных для подъема и перемещения грузов
Наверх