Устройство для торможения кусковых материалов при их загрузке на конвейер

 

Изобретение относится к транспортной технике и позволяет повысить надежность работы устройства. Устройство включает шарнирно установленный на корпусе 5 конвейера через опоры посредством полого шарнирного узла (ШУ) 7 щит 1. Щит 1 имеет приспособление возврата в исходное положение, выполненное в виде пружин скручивания (ПС) 8. Каждая из опор выполнена в виде двух регулируемых винтовых элементов (ВЭ) 2, 3, ввинченных соответственно в корпус 5 и ШУ 7. Обращенные друг к другу концы ВЭ 2, 3 выполнены с прорезями 4. При этом ПС 8 установлены в ШУ 7 с возможностью размещения ее концов в прорезях 4. Материал подается на щит 1 и поворачивает его, увеличивая силу скручивания ПС 8. ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ПУТЕМ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПС 8 посредством ВЭ 2, 3. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕ ТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 G 47/02

ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОГ1 И САН И Е ИЗОБРЕТЕНИЯ

) (7

Ю фь

Фиг 2

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4735201/03 (22) 07.09.89 (46) 15.08,91. Бюл. N 30 (71) Волжско-Камский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт водного лесотранспорта (72) P.À.Õàìèäóëëèí (53) 621,869 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

NÂ 417353, кл. В 65 G 47/52, 1971, Авторское свидетельство СССР

М 755718, кл. В 65 G 47/52, 1978. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ KYCKOBbIX МАТЕРИАЛОВ ПРИ ИХ ЗАГРУЗКЕ НА КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к транспортной технике и позволяет повысить надежность

„„Я2„„1669824 А1 работы устройства. Устройство включает шарнирно установленный на корпусе 5 конвейера через опоры посредством полого шарнирного узла (ШУ) 7 щит 1. Щит 1 имеет приспособление возврата в исходное положение. выполненное в виде пружин скручивания (ПС) 8. Каждая из опор выполнена в виде двух регулируемых винтовых элементов (ВЭ) 2, 3, ввинченных соответственно в корпус 5 и ШУ 7. Обращенные друг к другу концы ВЭ 2, 3 выполнены с прорезями 4.

При этом ПС 8 установлены в ШУ7с возможностью размещения ее концов в прорезях 4.

Материал подается на щит 1 и поворачивает его, увеличивая силу скручивания ПС 8. Тормозное усилие регулируется путем воздействия на ПС 8 посредством ВЭ 2, 3, 2 ил.

1669824

Фиг.1

Составитель Б.Толчанов

Техред М.Моргентал Корректор М.Максимишинец

Редактор М.Келемеш

Заказ 2709 Тираж 467 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская нэб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород. ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортной технике непрерывного действия, в частности к устройствам для торможения кусковых материалов при их загрузке в конвейер, и может быть использовано в лесной и деревообрабаты ва ющей и ромы шлен ности.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 — разрез А — А на фиг.1.

Устройство состоит из щита 1, установленного шарнирно через опоры, каждая из которых выполнена в виде двух регулируемых винтовых элементов 2 и 3. имеющих на обращенных друг к другу концах прорези 4 и ввинченных соответственно в корпус 5 конвейера 6 и полый шарнирный узел 7 щита 1, в который помещена пружина 8 скручивания, являющаяся приспособлением возврата щита 1 в исходное положение, На шпильки 2, 3 навинчены гайки 9. Материал

10 загружается на ленту 11 конвейера 6, имеющего упор 12, Устройство работает следующим образом.

Свободно загружаемый кусковой материал 10 отклоняет щит 1, что вызывает скручивание пружины 8 и проявление тормозного усилия, оказываемого щитом 1 перемещающемуся кусковому материалу

10. С увеличением количества загружаемого кускового материала 10, отклоняющего щит

1, увеличивается сила скручивания пружины

8, что увеличивает усилие торможения, оказываемое щитом 1 загружаемому материалу

10, B процессе работы тормозное усилие

5 регулируется путем воздействия на пружину 8 скручивания винтовыми элементами 2 и 3 и гайки 9. После падения в щит 1 кусковой материал 10 поступает на ленту 11 конвейера 6 с минимальной скоростью. а щит 1

10 возвращается в исходное положение до упора 12, Формула изобретения

Устройство для торможения кусковых

15 материалов при их загрузке на конвейер, включающее шарнирно установленный на корпусе конвейера через опоры посредством полого шарнирного узла щит и приспособление возврата щита в исходное

2р положение в виде пружин скручивания, связанных одними концами с опорами, а другими — с полым шарнирным узлом щита, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы, каждая иэ

25 опор выполнена в виде двух регулируемых винтовых элементов, ввинченных соответственно в корпус конвейера и шарнирный узел щита и выполненных с прорезями на обращенных друг к другу концах, при этом пружина скручивания установлена в полом шарнирном узле с возможностью размещения ее концов в прорезях винтовых элементов.

Устройство для торможения кусковых материалов при их загрузке на конвейер Устройство для торможения кусковых материалов при их загрузке на конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить производительность и надежность работы

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность и безопасность в работе и обеспечить плавность подачи листов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и предК назначено для перегрузки штучных грузов со стеллажа на подвесной конвейер Цель - повышение надежности и долговечности работы и снижение трудоемкости изготовления Манипулятор содержит вертикальные направляющие стойки (С) 4, грузоподъемную каретку (К) 8 с телескопическим захватом 10, связанный с К 8 механизм подъема 5 и размещенные в С 4 и соединенные с {8 поворотные двуплечие рычаги (Р) 14

Изобретение относится к производству химических источников тока и позволяет повысить производительность линии

Конвейер // 1613408
Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и позволяет повысить надежность работы и снизить повреждения поверхностей деталей

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и позволяет повысить надежность работы за счет уменьшения просыпания сыпучего материала через проем в заднем борту приемного бункера

Изобретение относится к промышленному конвейерному транспорту и позволяет повысить надежность работы при транспортировании легких грузов и уменьшить металлоемкость

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и позволяет повысить надежность захватывания изделий (И) с несимметрично расположенными местами для их захвата

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы системы при перегрузке расположенных в рядах легкоповреждаемых грузов (Г)

Изобретение относится к консервной промышленности и позволяет повысить надежность, упростить конструкцию и снизить повреждения предметов

Изобретение относится к области обработки штучных изделий и к области конвейерной транспортировки штучных изделий

Изобретение относится к металлургии, а именно к устройствам для пакетирования чушек из цветных металлов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкции подъемно-транспортных машин, и может быть использовано для выгрузки изделий малой прочности из тары при производстве изделий из порошковых материалов: в порошковой металлургии, химической и других отраслях промышленности

Изобретение относится к лесной, угольной и агропромышленной отраслям производства и может быть использовано для передержки с последующей передачей на конвейер, кусковых материалов

Изобретение относится к устройствам для подачи изделий, например, труб на двухниточный рольганг поточной линии

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для загрузки конвейеров насыпным грузом с неоднородными его свойствами, например каменным углем, при различной его влажности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к промтранспорту и позволяет расширить технологические возможности за счет укладки груза в напольные накопители-стеллажи, расположенные по касательной к окружности, ограничивающей обслуживаемую площадь, и перегрузки между конвейерами, расположенными на значительно отличающихся по высоте уровнях
Наверх