Муфта

 

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для соединения валов, передающих крутящий момент, в частности в стендах при обкатке сборочных единиц при необходимости удаления одной из сборочных единиц перемещением в радиальном направлении. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей за счет обеспечения удобства демонтажа. Муфта содержит две полумуфты (П) 1 и 2, упругий диск 5, связанный с П поочередно пальцами 6 и 7. Поворотная втулка (ПВ) 8 охватывает П 1 и 2. Выполнена ПВ 8 со сквозным радиальным пазом (СРП), открытым со стороны ее торца. П 1 выполнена с открытым со стороны наружного торца СРП, в котором установлена вставка. Крутящий момент передается от одной П к другой через упругий диск 5 и пальцы 6 и 7. При разборке муфты ПВ 8 после удаления болтов 16 поворачивают до совмещения обоих СРП и вынимают вставку, а затем вал 3. 3 ил.

сОюз сОВетских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я) 5 F 16 0 3/78

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4437730/27 (22) 08.06,88 (46) 15.08.91. Бюл. М 30 (71) Куйбышевское станкостроительное производственное обьединение (72) В.Ф.Михайлов (53) 621.825.7 (088.8) (56) Патент США

Q 3449002, кл. F 16 0 1/06, 1969, (54) М УФТА (57) Изобретение относится к машиностроению и предназначено для соединения валов, передающих крутящий момент, в частности, в стендах при обкатке сборочных единиц hpH необходимости удаления одной из сборочных единиц перемещением в ра... Ы,, 1670219 А1 диальном направлении. Цель изобретения— расширение эксплуатационных вохможностей путем обеспечения удобства демонтажа, Муфта содержит две полумуфты (П) 1 и 2, упругий диск 5, связанный с П поочередно пальцами 6 и 7. Поворотная втулка (ПВ) 8 охватывает П 1 и 2. Выполнена ПВ 8 со сквозным радиальным пазом (СРП), открытым со стороны ее торца. П 1 выполнена с открытым со стороны наружного торца СРП, в котором установлена вставка. Крутящий момент представляется от одной П к другой через упругий диск 5 и пальцы 6 и 7, При разборке муфты ПВ 8 после удаления болтов 16 поворачивают до совмещениями обоих

СРП и вынимают, вставку, а затем вал 3, 3 ил.

° Ю

ЪФ

О

С

° Ю !

Ъю

ИВА о

О

ЬЭ Q

1fi 702;:1

Юру

11 14

ФыГ 2

b- b

Меун т

Муфта Муфта Муфта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения валов, передающих крутящий момент при наличии несоосности валов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано 7 для передачи крутящего момента в условиях значительных смещений осей соединяемых валов

Изобретение относится к авиадвигателестроению, к муфтам, предназначенным для передачи мощности от вала двигателя к валу потребителя в условиях несоосности и перекоса осей указанных валов

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для соединения концов горизонтальных соосных валов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для снижения уровня шума различных трансмиссий, в частности при соединении валов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для снижения уровня шума различных трансмиссий, в частности при соединении валов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения валов двигателей и приводных механизмов

Изобретение относится к конструкции компенсирующей муфты для соединения двух валов, которая допускает некоторое угловое смещение осей этих валов, а также некоторое смещение валов в осевом направлении, и которая может быть использована, например, в приводе топливного насоса высокого давления для дизельного двигателя при его регулировке на испытательном стенде

Изобретение относится к машиностроению, а именно к упругим резинокордным элементам высокоэластичных муфт и других аналогичных устройств

Изобретение относится к авиадвигателестроению, к муфтам, предназначенным для передачи мощности от вала двигателя к валу потребителя в условиях несоосности и перекоса осей указанных валов, и позволяет повысить надежность пальцев и дисков муфты

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для передачи крутящего момента от источника энергии к потребителю, в частности для электрического запуска газотурбинной установки

Изобретение относится к конструкции компенсирующей муфты привода
Наверх