Вагон-термос для перевозки горячих слитков

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (й 8 61 D 39/00, 3/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ." Ф©3йй

vq. ggy$y)(f,, :,,"1 .:", " (. Т Щ; !.

I с

° Ю Г

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4745619/11 (22) 03.10,89 . (46) 15.09.91. Бюл. f4 34 (71) Днепродзержинский вагоностроительный завод им. газеты "Правда" и Отраслевой отдел по грузовым специализированным вагонам r. Кременчуг Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения (72) А. И. Яловой, Ю. А. Трубачев и А. Б. Рабинович (53) 625.245.7(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

hL 1600995, кл. В 61 0 3/16, 1989. (54) ВАГОН-ТЕРМОС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГОРЯЧИХ СЛИТКОВ

„5U „„1676893 А1 (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов для перевозки горячих грузов. Цель изобретения — повышение надежности путем обеспечения равномерного опирания слитка и повышение теплотехнических качеств. Вагон-термос содержит установленные на раме 1 платформы пол 2 с теплоиэоляцией 3, пропущенные через пол 2 опоры 4 и колпак

5. Опоры 4 расположены на поперечных балках рамы I и состоят из ребер и установленной на них верхней части, взаимодействующей со слитком 9. Верхняя часть опоры 4 выполнена с продольной выемкой, расположенной в прилегающей к слитку 9 в вредней зоне.1 з; и, ф--лы, 4 ил.

1676893

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов для перевозки горячих грузов.

Цель изобретения — повышение надежности путем обеспечения равномерного опирания слитка и повышение теплотехнических качеств.

На фиг. 1 изображен вагон-термос, поперечное сечение; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б — Б на фиг. 2; на фиг, 4 — сечение Б — Б на фиг. 2, вариант исполнения.

Вагон-термос для г,еревозки горячих слитков содержит установленный на раме 1 платформы пол 2 с теплоизоляцией 3, пропущенные через пол 2 опоры 4 и колпак 5.

Опоры 4 расположены на поперечных балках 6 рамы 1 и состоят из ребер 7 и установленной на них верхней части 8, взаимодействующей со слитком 9. Верхняя часть 8 опоры 4 выполнена с продольной выемкой 10, расположенной в прилегающей к слитку.9 средней зоне. С противоположной стороны верхняя часть 8 опоры 4 также имеет продольную выемку 11, разделенную с выемкой 10 перемычкой 12.

Установочная поверхность верхней части 8 опоры 4, а также сопрягаемая с ней поверхность ребер 7 могут быть выполнены цилиндрической формы (фиг, 4), На участке погрузки снимают колпак 5 и на опоры 4 устанавливают горячие слитки

9. Под воздействием веса слитков на верхние части 8 опор последние поворачиваются за счет воэможности перекатывания по ребрам 7 до совпадения поверхности опоры

5 и слитка, что обеспечивает равномерное

onèpàíèe груза и снижение контактных давлений. В связи с образованием окалины на поверхности выемок 10 в несколько раз уменьшается ее теплопроводность и, следо10 вательно, уменьшается температура нагрева средней зоны верхней части 8 опоры 4 и температурные деформации последней, Формула изобретения

15 1. Вагон-термос для перевозки горячих слитков, содержащий установленный на раме платформы пол с теплоизоляцией, пропущенные через него опоры, расположенные на поперечных балках рамы и выполненные

20 составными из основания и верхней части для взаимодействия со слитком, и теплозащитный колпак, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения равномерного опирания слит25 ка и повышения теплотехнических качеств, указанная верхняя часть опоры выполнена с продольной открытой вверх выемкой в средней зоне.

2. Вагон-термос по и. 1, о т л и ч а ю щ и30 и с я тем, что указанная верхняя часть опоры установлена на основании с возможностью поворота относительно ее продольной оси.

1676893

Щг3

5- 6(3 ибяйу

Puz.4

Составитель Е.Маркович

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор Л.Бескид

Редактор M.Òîâòèн

Заказ 3075 Тираж Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Вагон-термос для перевозки горячих слитков Вагон-термос для перевозки горячих слитков Вагон-термос для перевозки горячих слитков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и позволяет повысить надежность железнодорожного бункерного вагона для перевозки нефтебитума

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к кузовам грузовых вагонов со съемными крышами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для крепления съемных секций крыши вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для открывания и закрывания створок крыши, преимущественно грузового железнодорожного вагона

Изобретение относится к железнодорожному rpancnopiy и касаемся уплотнения проема между сьемной крышей и кузовом вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается, в частности, конструкции подвижных или складных крыш грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов для перевозки специальных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к кузовам грузовых вагонов со съемными крышами

Изобретение относится к транспорту, в частности к вагонам промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизмам фиксации крыши и бункера вагона для перевозки нефтебитума

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов для перевозки специальных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов для транспортирования горячих тяжеловесных грузов, загружаемых навалом

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных крупногабаритных грузов в наклонном положении

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается способов перевозки специальных грузов Цель изобретения - снижение скорости охлаждения слитка

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции вагонов, требующих точную фиксацию съемных секций кузова,напр., для перевозки холоднокатанной стали

Изобретение относится к области крепления длинномерных грузов на транспортных средствах и позволяет повысить эксплуатационные качества и снизить металлоемкость

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции грузовых железнодорожных транспортных средств для перевозки специальных грузов, преимущественно изделий ракетно-космической техники (РКТ)
Наверх