Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

 

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов. Цель - расширение функциональных возможностей путем регулирования базы транспортного средства. Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов содержит тележки 2, опирающуюся на них раму I с узлами 4 крепления опор, пятниковые узлы 3 и 5. При необходимости перевозки длинномерного груза с измененными размерами по сравнению с предыдущим производят подъем рамы I и перемещение тележек 2 со совмещения их подпятников с соответствующими пятниками дополнительных пятниковых узлов 5. Грузонесущие опоры снимаются с узлов 4 крепления и устанавливаются в узлы 6 крепления так, что опорная база груза совпадает с базой транспортного средства.,1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

m 4 В 60 Р 3 40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3857289/27-11 (22) 20.02.85 (46) 30.!0.86. Бюл. № 40 (71) Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) А. Д. Железняков и Б. К. Спиридонов (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 774982, кл. В 60 P 3/40, 1978. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ

ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов.

Цель — расширение функциональных возSU» 1266776 А1 можностей путем регулирования базы транспортного средства. Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов содержит тележки 2, опирающуюся на них раму с узлами 4 крепления опор, пятниковые узлы 3 и 5. При необходимости перевозки длинномерного груза с измененными размерами по сравнению с предыдущим производят подъем рамы и перемещение тележек 2 со совмещения их подпятников с соответствующими пятниками дополнительных пятниковых узлов 5. Грузонесущие опоры снимаются с узлов 4 крепления и устанавливаются в узлы 6 крепления так, что опорная база груза совпадает с базой транспортного средства. 1 ил.

1266776

Формула изобретения

Составитель М. Фрадкин

Редактор М. Циткина Техред И. Верес Корректор М. Демчик

Заказ 5716/15 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем регулирования базы транспортного средства.

На чертеже показано транспортное сред ство, общий вид.

Транспортное средство включает в себя раму 1, опирающуюся на тележки 2 посредством пятниковых узлов 3. На верхней поверхности рамы расположены узлы 4 крепления съемных грузонесущих опор, расположенные в одной поперечной плоскости 6 пятниковыми узлами 3.

В зоне установки каждой тележки рама имеет по крайней мере по одному дополнительному пятниковому узлу 5, расположенному в одной продольной плоскости с пятниковыми узлами 3 на нижней ее поверхности, и по крайней мере по сдному дополнительному узлу 6 крепления для съемных грузонесущих опор, расположенному на верхней поверхности рамы в одной поперечной плоскости с пятниковым узлом 5.

Транспортное средство работает следующим образом.

При необходимости перевозки длинномерного груза с измененными размерами по сравнению с предыдущим производится подъем рамы, перемещение тележек до совмещения их подпятников с соответствующими пятниками дополнительных пятниковых узлов 5. Грузонесущие опоры снимаются с гнезд 4 крепления и устанавливаются в гнезда 6 крепления так, что опорная база груза совпадает с базой транспортного средства.

При таком размещении груза рама транспортного средства воспринимает только продольные нагрузки от тягового усилия и не воспринимает вертикальных нагрузок от массы груза.

Таким образом, применение дополнительных пятниковых узлов и узлов крепления грузонесущих опор позволяет расш ирить номенклатуру типоразмеров перевозимых длинномерных грузов и без усложнения и утяжеления рамы транспортного средства.

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее тележки, опирающуюся на них через пятниковые узлы р0 раму с узлами крепления съемных грузонесущих опор, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем регулирования его базы, оно снабжено по крайней мере двумя дополнительными пятниковыми узлами, установленными на нижней поверхности рамы в одной продольной плоскости с основными пятниковыми узлами, и дополнительными узлами крепления грузонесущих опор, расположенными на верхней поверхности рамы в одних с дополнительными пятниковыми узлами вертикальных поперечных плоскостях.

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для закрепления длинномерных материалов, монтируемым на манипуляторных, например, лесозаготовительных машинах и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)
Наверх