Опорно-ходовая часть башенного крана

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности. Вертикальная нагрузка, действующая на опорную раму, передается на поворотные консоли 1 через опорную площадку 5 проушин на совмещенную с ней опорную площадку 4, расположенную в средней чогт задней стенки поворотных консолей 1 2 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sl)s В 66 С 9/00

ГОСУДАРСТВЕН-Ы1Й КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОЬЕЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4241589/11 (22) 07.05.87 (46) 23.10.91. Бюл. Ф 39 (71) Карачаровский механический завод;

Московский инженерно-строительный институт им. В.В.Куйбышева (72) Н.С.Коростелев, П.Е.Тотолин и С.В.Ильченко (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Я 770999, кл В 66 С 9/00, 1978.

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к опорным рамам грузоподъемного крана, Цель изобретения — повышение надеж.ности.

На фиг. 1 представлена опорная рама грузоподьемного крана, общий вид; на фиг.

2 — pa3pes А-А Hà фиг. 1.

Опорная рама грузоподъемного крана содержит поворотные консоли 1, закрепленные в проушинах 2, соединенных между собой осями 3, на задней стенке поворотных консолей в ее средней части выполнена опорная площадка 4, совмещенная с опорной площадкой 5 кронштейнов проушин 2 опорной рамы.

Опорная рама работает следующим образом.

Вертикальная нагрузка, действующая на опорную раму, передается на поворотные консоли 1 через опорную площадку 5 кронштейнов проушин 2 на совмещенную с ней опорную площадку 4, расположенную в

„„SU 1685857 А1 (54) ОПОРНО-ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения — повышение надежности.

Вертикальная нагрузка, действующая на опорную раму, передается на поворотные консоли 1 через опорную площадку 5 проушин на совмещенную с ней опорную площадку 4, расположенную в средней части задней стенки поворотных консолей 1. 2 ил. средней части задней стенки поворотных консолей 1.

В результате этого происходит перераспределение нагрузок на проушины 2 опорной рамы, Сварные швы кронштейнов опорной рамы освобождаются от вертикаль-, ных нагрузок, уменьшаются нагрузки от изгибающего момента, тем самым О уменьшается напряжение в проушинах 2, Q0 что повышает надежность и долговечность (Я работы конструкции в целом и снижает ее Q) металл оем кость. (л

Формула изобретения

Опорно-ходовая часть башенного крана, содержащая поворотные флюгера, в верхних и нижних поясах которых выполнены отверстия, через которые и проушины центральной рамы пропущены вертикальные пальцы, и связанные соответственно с вертикальными стенками центральной рамы и флюгеров опорные горизонтальные площадки, установленные с возможностью опиранил площадок центральной рамы на

1685857 площадки флюгеров, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности, флюгера и рама снабжены дополнительными вертикальными стенками с цилиндрическими поверхностями. при этом дополнительные вертикальные стенки рамы соединены с ее соответствующими опорными площадками и с соответствующими проушинами, а дополнительные вертикальные стенки флюгеров соединены с их соответствующими верхними и нижними поясами и с их соответствующими опорными площадка5 ми, причем дополнительные вертикальные стенки рамы расположены концентрично соответствующим дополнительным вертикальным стенкам флюгеров.

1685857

Составитель С. Романов

Техред М.Моргентал Корректор М.Максимишйнец

Редактор А. Мотыль

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3569 Тираж Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Опорно-ходовая часть башенного крана Опорно-ходовая часть башенного крана Опорно-ходовая часть башенного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к грузоподъемным кранам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частносги к крановым колесам Цель изобретения - повышение надежности путем снижения динамических нагрузок Крановое колесо 1 содержит реборду 2 с проточкой 3, съемное составное кольцо, состоящее из двух частей

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ходовым колесам кранов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям самоходных транспортных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузоподъемным кранам, а именно к портальным кранам для плавучих доков Цель изобретения - повышение надежности На балансирной раме опорной тележки на горизонтальной оси 7 закреплено коромысло 8 со смонтированными на его концах роликами 4, верхние торцовые поверхности 9 которых выполнены сферическими для взаимодействия с нижней поверхностью головки подкранового рельса 2 при передвижении крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к приспособлениям для вывески правильности положения колес на рельсовых транспортных средствах, преимущественно мостовых и козловых кранов и может найти применение в краностроении

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, а именно к противоугонным захватам для удержания крана на рельсовом пути от угона ветром, и может быть использовано на козловых башенных, портальных и других кранах, работающих на открытом воздухе

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к концевым балкам мостового крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для замены колес ведущих и ведомых ходовых тележек грузоподъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для торможения подъемно-транспортных средств, например кранов, при их столкновении

Изобретение относится к краностроению и к подкрановым конструкциям
Наверх