Механизм подъема крана мостового типа

 

Июбретение относится к подьемнотранснортному машиностроению Цель ,иобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Нижние блоки 7 размещены в корпусе крюковой подвески 8 и их оси 9 .закреплены в отверстиях 10 под углом 2а по отношению к другу, причем величина угла а определена зависимостью sina -Ј, где расстояние междх средними блоками 7, равное расстоянию между крайними неподвижными блоками и барабаном; d - диаметр блоков 7 3 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 66 С 11/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А-4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4679408/11 (22) 18.04.89 (46) 07.11.91. Бюл. № 41 (72) А, М. Будовой, Л. С. Дмитриев и Б. И. Федоров (53) 621.874(088.8) (56) Крановые компоненты КО Е. Каталог фирмы «КО Е». Финляндия, 1985, раздел 8. (54) МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА КРАНА

МОСТОВОГО ТИПА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изоб.ЗК» 1689290 А 1

2 ретения — улучшение эксплуатационных характеристик. Нижние блоки 7 размещены в корпусе крюковой подвески 8 и их оси 9 закреплены в отверстиях 10 под углом 2и по отношению друг к другу, причем величина угла я определена зависимостью sinn= с

Й

= —, где с — расстояние между соседними блоками 7, равное расстоянию между крайними неподвижными блоками и барабаном; а — диаметр блоков 7. 3 ил.

1689290

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же„вид в плане; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 1.

Устройство состоит из установлен ного на раме 1 тележки приводного барабана 2 и сдвоенного полиспаста 3, верхние блоки 4 которого установлены консольно на главной балке 5 рамы 1 в сторону приводного барабана 2 посредством осей б,.а нижние блоки 7 размещены в корпусе крюковой подвески 8 и их оси 9 закреплены в отверстиях 10 под углом 2а по отношению друг к другу.

Устройство работает следующим образом.

При вращении барабана? крюковая подвеска 8 перемещается из крайнего нижнегс положения в крайнее верхнее, при этом ветви канатов полиспаста 3 сохраняют парал|ельность между собой благодаря тому, что нижние блоки 7 повернуты в плане по отношению к верхним блокам 4 на угол а, при эгом угол набегания канатов на блоки остается близким к нулю. Консольное положение верхних блоков 4 позволяет максимально приблизить нижние блоки 7 к верхним блокам 4, так как в этом случае главная балка 5 смещена относительно крюковой подвески 8, а между барабаном 2 и главной балкой образовано пространство для размещения подвески 8 в ее верхнем положении.

Формула изобретения

Механизм подъема крана мостового типа, содержащий сдвоенный грузовой полиспаст, подвижные блоки которого закреплены своими осями в корпусе балансирной крюковой подвески, а неподвижные — на раме, и установленный на последней перпендикулярно осям указанных неподвижных блоков приводной барабан с двумя встречными нарез15 ками, в которые запасованы ссютветствующие ветви полиспаста, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, оси неподвижных блоков полиспаста смонтированы консольно в сторону упомянутого барабана, а оси подвижных блоков полиспаста расположены в плане под углом 2а друг к pyt.y, при этом величина угла а определена следующей зависимостью sinn= <, где с — расстояние меж25 ду соседними блоками на каждой оси, равное расстоянию между крайними неподвижными блоками и барабаном, d — диаметр блоков.

1689290

Составитель С. Романов

Редактор А. Мотыль Техред A. Кравчук Корректор А. Обручар

Заказ 3782 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 1О1

Механизм подъема крана мостового типа Механизм подъема крана мостового типа Механизм подъема крана мостового типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к монорельсовому транспорту

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным устройствам мостового крана

Изобретение относится к подъемным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным устройствам крана мостового типа

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть 1 использовано при замене опорных катков вращающихся печей при отсутствии других подьемно-транспортных средств

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к башенным и козловым кранам

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к области грузоподъемных устройств на основе талей с ручным приводом

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано, в частности, при ремонте железнодорожных путей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к устройствам для ограничения движения грузоподъемных кранов на рельсовом ходу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам кранов мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам грузоподъемных кранов мостового типа, предназначенных для подъема и перемещения грузов
Наверх