Каркас рулевого колеса


B62D1/04 - Самоходные транспортные средства; прицепы (управление или направление вдоль желаемой колеи сельскохозяйственных машин и орудий A01B 69/00; колеса, ролики, оси, способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги B60B; шины, накачивание, смена или ремонт шин B60C; сцепные устройства B60D; транспортные средства, приспособленные для передвижения по рельсам и дорогам, амфибии, преобразуемые транспортные средства B60F; подвески B60G; отопительные, холодильные, вентиляционные и прочие устройства для обработки воздуха в транспортных средствах B60H; двери, окна, ветровые стекла, раздвижные крыши и подобные устройства, защитные покрытия для временно неиспользуемых транспортных средств B60J; силовые установки, вспомогательные приводы, трансмиссии,

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к конструкциям каркасов рулевых колес. Цель изобретения - повышение долговечности каркасов рулевых колес. Каркас рулевого колеса содержит обод 1, спицы в виде единого элемента П-образного профиля 2 с переменными размерами сечения по длине, скрепленные с ободом сваркой, спицы при помощи заклепок 3 закреплены на ступице 4. Максимальные размеры сечения спиц выполнены в местах соединения их со ступицей , а минимальные - в местах перехода спиц в плоский соединительный фланец для приварки обода. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 62 0 1/04

ГОСУДАРСТВЕН.ЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

I - - :- м.ищ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4647998/11 (22) 26 12.88 (46) 15.11.91, Бюл. O 42 (71) Камское объединение по производству большегрузных автомобилей (72) Л.К.Гузовина, В.M.Êðèâåöêèé, СМ.Филимонов, А.Н.Шамин, P.M.Çèràíøèí и Г.А.Кзшбиев (53) 629.113.014.5(088.8) (56) Автомобиль "Москвич-412"./ Под. ред

А.Ф.Андропова. М,: Машиностроение, 1973, с. 294-296, рис, 126.

„„5U„„1691199 А1 (54) КАРКАС РУЛЕВОГО КОЛЕСА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к конструкциям каркасов рулевых колес. Цель изобретения — повышение долговечности каркасов рулевых колес. Каркас рулевого колеса содержит обод 1, спицы в виде единого элемента П-образного профиля 2 с переменными размерами сечения по длине, скрепленные с ободом сваркой, спицы при помощи заклепок 3 закреплены на ступице

4. Максимальные размеры сечения спиц выполнены в местах соединения их со ступицей, а минимальные — в местах перехода спиц в плоский соединительный фланец для приварки обода. 2 ил, 1691199

Формула изобретения

Составитель В.Ионова

Техред M.Mîðãåíòàë

Корректор М.Шароши

Редактор СгЛисина

Заказ 3897 тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издател ьский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям каркасов рулевых колес, Целью изобретения является повышение долговечности каркаса рулевого колеса. 5

На фиг.1 схематически показан каркас, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху.

Каркас рулевого колеса содержит обод

1, спицы в виде единого элемента П-образого сечения 2, скрепленные с ободом свар- 10 ой, а при помощи заклепок 3 закрепленные а ступице 4.

Каркас рулевого колеса используют слеующим образом.

При управлении автомобилем водитель 1б рилагает усилие на обод 1. При атом через пицы 2 и ступицы 4 управляющее усилие ередается на вал рулевой колонки, Каркас рулевого колеса, содержащий обод, жестко связанный двумя своими противолежащими точками с двумя спицами, выполненными из одного переменного в сечении профиля с уменьшением его ширины по мере приближения к ободу и сквозным отверстием в средней его части, а также ступицу, закрепленную на,спицах концентрично упомянутому отверстию, о т л и ч а юшийсяя ттеемм, что, с целью повышения его долговечности, спицы выполнены из П-образ.ного в сечении профиля с отогнутыми наружу концами в месте соединения с ободом и с уменьшением высоты профиля по мере приблИжения к ободу по линейному закону.

Каркас рулевого колеса Каркас рулевого колеса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тчговосцепным устройствам прицепных звеньев автопоезда

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на тракторах и других самоходных транспортных средствах

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к травмобезопасным рулевым колонкам

Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для рулевых управлений колесных и гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к организации поста управления самоходных машин

Изобретение относится к строительно-дорожному машиностроению и может быть использовано в рулевых колонках колесных машин, в частности автогрейдеров

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к органам управления рулевыми механизмами безрельсовых транспортных средств, и может быть использовано преимущественно на тракторах, большегрузных автомобилях и самоходных машинах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к системам управления транспортного средства для инвалидов

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным средствам для перевозки железнодорожных вагонов по автомобильным дорогам

Изобретение относится к соединительному устройству рулевого управления для автодорожного транспортного средства, например, для городского общественного транспорта

Изобретение относится к системам автоматического управления направлением движения транспортного средства вдоль одного направляющего рельса

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рабочему месту водителя, в частности, линейных автобусов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам рулевого управления транспортных средств, например легковых автомобилей, и предназначено для установки его на панели приборов с учетом требований активной и пассивной безопасности

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, преимущественно автомобилей, погрузчиков, тракторов

Изобретение относится к автомобильному оборудованию и обеспечивает контроль состояния агрегатов и блоков, адекватное воздействие на них и предотвращение угона

Изобретение относится к автомобильному оборудованию и обеспечивает контроль состояния агрегатов и блоков, адекватное воздействие на них и предотвращение угона

Руль // 2168436
Изобретение относится к объектам автомобильного производства

Изобретение относится к автомобилестроению
Наверх