Катушка зажигания для двигателей внутреннегьсгорания

 

О П И С А Н И Е l74469

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 46с, 29

Заявлено 04.1Х.1963 (№ 855374/24-6) с присоединением заявки №

Приор итет

Опубликовано 27.VIII.1965. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 19.Х.19б5

МПК Г 02f

УДК 621ЛЗ 044.3(088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Ав горы изобретения

Г. H. Глезер, И. К. Кирсанова, И. И. Розенфельд, Л. Д. Андреева, Р. И. Нисская и С. A. Кауфаи

Завод автотракториой электроаппаратуры (AT3-2) Заявитель

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГ0 ."":о":. ..Л

СГОРАНИЯ

Подписная группа № 194

Известны катушки зажигания для двигателей внутреннего сгорания, содержащие оболочку с кронштейном из термопластической пластмассы и 1помещенные в ней первичную и вторичную обмотки, пропитанные жидким или твердым диэлектриками, наружный и внутренний магнитопроводы и высоковольтную и низковольтные клеммы. Оболочка образуется в процессе заливки формы, в которой закреплены все элементы катушки.

Однако изготовление этих катушек зажигания технологически сложно и при этом возможно повреждение обмоток давлением опрессовки.

Для упрощения технологии и уменьшения возможности повреждения обмоток детали предлагаемой катушки до опрессовки собираются в жесткую конструкцию, Фиксация в прессформе производится с одной стороны с помощью торцового изолятора, а с другой— через внутренний диаметр клеммы высокого напряжения. Изолятор снабжен вмонтированными в него клеммами и кольцевым выступом с утоненной кромкой, связанной с оболочкой. Высоковольтная клемма расположена со стороны катушки, противоположной изолятору, и соединена с внутренним магнитопроводом пластиной, служащей одной из его ламелей. Концы магнитопроводов со стороны этой клеммы жестко связаны при помощи пластмассового фланца с отверстием для прохода внутреннего магннтопровода.

Г)а чертеже изображена предлагаемая катушка в продольном разрезе, вид сбоку.

Катушка состоит из оболочки с кронштейном 1, внутреннего магннтопровода 2 с клеммой высокого напряжения, наружного магннтопровода 8, первичной и вторичной обмоток

4, торцового изолятора 5 с клеммами низкого

10 напряжения и фланца б.

До закладки в прессформу детали 2 — б собираются в жесткий узел.

Кожух как часть общей оболочки образуется путем опрессовки обмоток под давлением

15 порядка 180 — 200 кг/сл - высоковольтными пластмассами, например термопластами полиолефиновой группы. Прн этом обмотки (первичная и вторичная), пропитанные жидким или твердым диэлектриком и собранные с

20 магнитопроводом и торцовым изолятором, прн опрессовке представляют собой арматуру.

Торцовый изолятор 5 с вмонтированными в пего клеммами снабжен кольцевым выступом

7 с тонкими кромками, которые оплавляются

25 при опрессовке и свариваются за одно целое с основной оболочкой, обеспечивая герметичность.

Фланец б выполнен из высоковольтной пластмассы и имеет наружную юбку 8, предохра30 няющую обмотку от проникновения на ее то174469

5 2 3 Ф б

Составитель Л. Синай

Техред Т. П. Курилко Корректор Ф. П. Киреева

Редактор Н. Джарагетти

Заказ 2681/2 Тираж 950 Формат бум. 60+90"/з Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 рец материала опрессовки,,предотвращая этим смятие торца обмотки.

Предмет изобретения

1. Катушка зажигания для двигателей внутреннего сгорания, содержащая оболочку с кронштейном нз термопластической пластмассы и помещенные в ней первичную и вторичную обмотки, пропитанные жпдким или твердым диэлектриками, наружный и внутренний магнитопроводы н высоковольтную и низковольтные клеммы, отли аающаяся тем, что, с целью упрощения изготовления, оболочка выполнена с торцовым изолятором, жестко связывающим наружный и внутренний магнитопроводы, а высоковольтная клемма жестко соединена с внутренним магнитопроводом, 2. Катушка го п. 1, отличающаяся тем, что изолятор снабжен вмонтированными в него клеммами и кольцевым выступом с утоненной кромкой, связанной с оболочкой.

3. Катушка по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что высоковольтная клемма расположена со стороны катушки, противоположной изолятору, и соединена с внутренним магнитопрово10 дом:пластиной, служащей одной из его ламелей.

4. Катушка по пп. 1 — 3, отличающаяся тем, что концы магнитопроводов со стороны высоковольтной клеммы жестко связаны при помо15 щи пластмассового фланца, снабженного отверстием для прохода внутреннего магнитопровода.

Катушка зажигания для двигателей внутреннегьсгорания Катушка зажигания для двигателей внутреннегьсгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам создания мощного электрического разряда и может быть использовано в сельскохозяйственном и ином машиностроении

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе электроискрового зажигания с контролем состояния процесса горения в камере сгорания двигателя.Катушка зажигания содержит установленные в корпусе 1 сердечник 2, первичную обмотку 3, вторичную обмотку 4, диод 5, конденсатор, блок 6 низковольтных соединителей и высоковольтный вывод 7

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в карбюраторных четырехтактных двигателях внутреннего сгорания (ДВС) для поджигания рабочей смеси в цилиндрах

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано в системе электроискового зажигания в качестве катушки зажигания, снабженной датчиком, генерирующим сигнал состояния процесса горения в камере сгорания двигателя, и позволяет создать компактную конструкцию катушки зажигания, пригодную для установки непосредственно на свечу зажигания в целиндрическом канале головки блока цилиндров двигателя

Изобретение относится к системам зажигания, преимущественно, для автомобильных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность зажигания и повысить срок службы элементов системы (свечи и проч.)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) со встроенным устройством контроля горения топлива по величине ионной проводимости искрового промежутка свечи зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания с принудительным воспламенением рабочей смеси, в частности к системам зажигания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания с встроенным устройством контроля горения топлива по величине ионной проводимости искрового промежутка свечи зажигания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции катушки системы зажигания ДВС
Наверх