Схема дистанционного управления разгрузкой железнодорожных вагонов (думпкаров)

 

ОПИСАНИЕ l763I3

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Совхоз Советскигт

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05.VI I.1962 (№ 785289/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 02.XI.1965. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 31.XII.1965

Кл. 20с, 13

20с, 15

>ЧПК В 61d

Б 61d

УД1, 625.242.2 (088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Авторы изобретения

М. В. Свиридов, В. П. Агапов, Я. М. Стеринзат, Н. Е. Афанаскин и Н. Н. Пивоваров

Заявитель

СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗГРУЗКОЙ

;>КЕЛ ЕЗ НОДО РОЖН Ъ|Х ВАГОНОВ (ДУМ П КАРО В) Предмет изобретения

Подписная грг»гпа М 77

Известны электрические схемы дистанционного управления релейными устройствами, размещенными на вагонах поезда. Ь ряде случаев применяемые схемы пневматического дистанционного управления разгрузкой железнодорожных вагонов (думпкаров) исключают избирательность в управлении разгрузочными устройствами вагонов.

Особенность описываемой схемы состоит и том, что для раздельного управлегшя разгрузочными устройствами вагонов в системе поезда электрическая магистраль поезда выполнена с использованием самостоятельных электрических проводов, обеспечивающих передачу электрических импульсов релейным устроиствам, определяюшпм положения разгрузочных устройств вагона.

На чертеже изображена предлагаемая схема.

Электрический кабель 1 проложен вдоль состава. Провода 2 его связаны с релейнымп устройствами 3 каждого вагона, управление схемой осуществляется централизованно с локомотива при включении соответствукгщей группы контактов на пульте 4 управления. Питание релейных устроиств ооеспечиваетс» QT источника 5 постоянного тока.

Схема позволяет при включении определен5 ной группы контактов на пульте управления приводить в деиствие релеиные устройства, располохкенные на вагоне, и производить разгрузку по заданным условиям.

Схема дистанционного управления разгрузкой железнодорожных вагонов 1духгпкаров), в которой прп включешш определенной груп15 пы проводов передается электрический импульс на релейные устройства, от,гича>оигаяся тем, что, с целью раздельного управления оазгрузочнымп устройствами вагонов в системе поезда, электрическая магистраль поезда вы20 полнена с применением самостоятельных электрических проводов, обеспечивающих передачу электрических импульсов релейным устройствам, определяющим положешгя разгрузочных устройств вагона.

176313

Составитель В. Островский

Редактор Л. М. Жаворонкова Текред Т. П. Курилко Корректоры: М. П. Ромашова и Л. В. Тюняева

Заказ 3704/15 Тираж 525 Формат бум. 60X90 /8 Объем 0,1 изд л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета чо делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Схема дистанционного управления разгрузкой железнодорожных вагонов (думпкаров) Схема дистанционного управления разгрузкой железнодорожных вагонов (думпкаров) 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте, в частности к механизации открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов

 // 188538

 // 207953
Наверх