Подбивочный агрегат шпалоподбивочной машины

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях подбивочных.2агрегатов шпалоподбивочных машин. Целью является упрощение конструкции. Подбивочный агрегат 4 устанавливается на раме 1 машины и С помощью гидроцилиндров 2 перемещается по вертикальным направляющим 3. Рычаги с подбойками 10 выполнены в виде трубчатых пружин 6 и 7. 'внутренняя полость которых соединена с гидравлическим источником вибровозбуждения, например Шестеренными насосами, работающими синхронно с заданным сдвигом по фазе. При этом в трубчатых пружинах создается пульсирующее давление, которое вызывает их. деформацию и возбуждает колебания, передаваемые подбойкам 10. 1 з.п.Ф-лы, 3 ил.

СОК)Э COBEIСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 В 27/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4484168/11 (22) 24.06.88 (46) 07.02.92. Бюл, Я 5 (71) Калужское производственное объединение путевых машин и гидроприводов "Калуга путьмаш" (72) С.Л.Заярный, В.С.Ноткин и А.А.Илья, шенко (53) 625.144.5 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

5h 1013533, кл. Е 01 В 27/16, 1981. (54) ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях подбивочных

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях подбивочн-ых агрегатов шпалоподбивочных машин.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

На фиг.1 показана схема подбивочного агрегата шпалоподбивочной машины; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — гид равлическая схема вибровозбуждения трубчатых пружин.

На раме 1 машины с помощью гидроцилиндров 2 перемещается по вертикальным направляющим 3 подбивочный агрегат 4, на котором через центральный шарнир 5 подвешены изогнутые трубчатые пружины 6и 7..

К пружине 6 присоединен гидроцилиндр 8, связанный с подвижной в вертикальной направлении рамой 9. На пружине 7 установлены подбойки 10. Подбивочный агрегат с помощью системы управления устанавлива. Бц. „1710636A1 агрегатов шпалоподбивочных машин.

Целью является упрощение конструкции, Подбивочный агрегат 4 устанавливается на раме 1 машины и с помощью гидроцилиндров 2 перемещается по вертикальным направляющим 3. Рычаги с подбойками 10 выполнены в виде трубчатых пружин 6 и 7, внутренняя полость которых соединена с гидравлическим источником вибровоэбуждения, например шестеренными насосами, работающими синхронно с заданным сдвиroM по фазе. При этом в трубчатых пружинах создается пульсирующее давление, которое вызцвает их.деформацию и возбуждает колебания, передаваемые подбойк"ì 10. 1 з,п.Ф-лы, 3 ил, ! ется симметрично относительно шпалы 11, Подвод масла осуществляется по трубам 12, Для создания пульсир ющего давления используется гидравлический источник вибровоэбуждения, например, в виде двух шестеренных насосов 13 и 14, работающих синхронно с заданным сдвигом по фазе, В середине шестерен, на части окружности; удалены зубья таким образом, что за один оборот приводного вала насос несколько раэ подает масло в напорную магистраль 15 и несколько раз сбединяет ее с внутренними полостями трубчатых пружин

6 и 7, Заштрихованные секторы соответствуют подаче насоса, а незаштрихованные— моменту соединения всасывающих и напорных полостей. С внутренней полостью трубчатых пружин связаны краны 16, служащие для удаления воздуха. Вспомогательный небольшой насос 17 через регулируемые дроссели 18 подпитывает внутренние полости

1710636 трубчатых пружин с целью исключения разрыва потока и опасности появления кавитации. Дроссели 18 нужны для настройки системы.

Подбивочный агрегат работает следую.щим образом.

После переезда машины и установки подбоек 10 симметрично относительно шпалы 11 от системы управления (не показана) подается команда и происходит опускание подбивочного агрегата 4. При этом во внутренние полости трубчатых пружин 6 и 7 через трубы 12 все время подается пульсирующее давление. Под действием этого давления они вибрируют и приводят в колебательное движение подбойки 10, которые при опускании подбивочного агрегата 4 внедряются в балласт. Затем включается гидроцилиндр 8 или заменяющий его механический привод и происходит сжим подбоек 10, которые при этом перемещают балласт в пространство под шпалу и уплот, няют его. После окончания процесса сжима подбивочные инструменты разводятся и агрегат 4 поднимается по направляющим 3 с помощью гидроцилиндра 2. Затем машина переезжает к следующей шпале и цикл повторяется.

Работа системы вибровозбуждения происходит следующим образом.

Насос 17 заполняет маслом все полости и трубопроводы. Затем включаются шестеренные насосы 13 и 14. При этом насос 13 подает масло в напорную магистраль 15 и через открытые окна насоса 14 в правые трубчатые пружины 6 и 7, После поворота шестерен в насосе 13 открывается окно, а. насос 14 подает масло из правых трубчатых

5 пружин 6 и 7 в напорную магистраль 15 и через открытые окна насоса 13 в левые трубчатые пружины 6 и 7. При этом в трубчатых пружинах создается пульсирующее давление, которое вызывает их деформацию и

10 возбуждает колебания, передаваемые закрепленным на них подбойкам 10.

Формула изобретения

1. П одби вочн ый агрегат ш палоподби15 вочной машины, содержащий рычаги с подбойками, связанные между собой гидроцилиндром и закрепленные на подвижной в вертикальном направлении раме, гидравлическую систему привода с

20 гидравлическим источником вибровозбуждения,отличающийсятем,что, сцелью упрощения конструкции, рычаги выполнены а виде трубчатых пружин, внутренняя полость которых соединена с гидравлическим

25 источником вибровозбуждения.

2, Агрегат no n.t, о т л и ч а ю щ и. и с я тем, что, гидравлический источник вибровозбуждения образован двумя пульсирующими шестеренными насосами, шестерни

30 KoTopblx выполнены с окнами, при 3T0M Вса-. сывающие полости указанных насосов соединены с полостями трубчатых .пружин, а нагнетающие полости связаны между собой, 1710636

Составитель А. Петрухин

Редактор Г. Мельникова Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Т. Патай

Заказ 314 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский ком5инат Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Подбивочный агрегат шпалоподбивочной машины Подбивочный агрегат шпалоподбивочной машины Подбивочный агрегат шпалоподбивочной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводам рабочих органов машин для ремонта железнодорожного пути, в частности машин для уплотнения балласта, и может быть использовано в транспортном машиностроении

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к машинам для строительства и ремонта верхнего строения пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути, в частности к устройствам привода сжатия-расжатия шкалоподбоек

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх