Грузоподъемное устройство

 

Изобретение относится к грузоподъемным средствам. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. При включении привода 7 посредством зубчатой передачи вращение передается блоку 4, который приводит в движение грузовую тележку 2, при этом крюковая обойма 5 не изменяет свое положение по высоте. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (53)5 В 66 С 11/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ЬЭ

)(гд

1О О

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4662958/11 (22) 16.03.89 (46) 30.03.92. Бюл. Я 12 (71) Специальное конструкторское бюро

СКБ-Мосстрой Главного управления по жилищному и гражданскому строительству в г. Москве (72) Е.Ф, Бурмистров, Ю.Б, Серегин и Г. В. Поляков (53) 621.878(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 206051, кл. В 66 С 9/02, 1967.

Изобретение относится к грузоподъемным средствам.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1.

Грузоподъемное устройство содержит балку 1 с грузовой тележкой 2, на которой установлены грузовой и канатоведущий блоки 3 и 4, В крюковой обойме 5 и указанных блоках запасован грузовой канат 6, один конец которого прикреплен к концу балки 1, а другой связан с грузовой лебедкой.

Устройство снабжено установленным на грузовой тележке приводом 7, связанным с блоком 4. Последний расположен между точкой 8 крепления грузового каната к балке и обводным блоком Х

Работает устрой=тво следующим образом.

При включении привода 7 посредством зубчатых передач 9 и 10 вращение от привода передается блоку 4, который приводит в,, Я „„1723007 А1 (54) ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к грузоподъемным средствам. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик.

При включении привода 7 посредством зубчатой передачи вращение передается блоку 4, который приводит в движение грузовую тележку 2, при этом крюковая обойма 5 не изменяет свое положение по высоте.

2 ил. движение тележку 2, При этом благодаря З неизменности длины каната 6 крюковая обойма 5 не изменяет свое положение по высоте. Перемещение грузовой тележки по балке происходит от привода 7 благодаря опорным роликам 11.

Подъем и опускание груза осуществляется обычным путем с помощью лебедки.

Формула изобретения

Грузоподъемное устройство, содержащее балку с грузовой тележкой, установленные на последней обводной и канатоведущий блоки, крюковую обойму с запасованным в ней и в указанных блоках грузовым канатом, один конец которого прикреплен к концу балки, а другой связан с грузовой лебедкой, о т л и ч а ю щ е е с я тем. что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, оно снабжено установленным на грузовой тележке приводом, связанным с канатоведущим блоком, который расположен между точкой крепления грузового каната к балке и обводным блоком, 1723007

1

/ е

Риг.1

Составитель С. Романов

Техред М.Моргентал Корректор Н. Ревская

Редактор Т. Горячева

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1036 Тираж Подп исное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Грузоподъемное устройство Грузоподъемное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным устройствам мостового крана

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к легким консольным грузоподъемным кранам, предназначенным для подачи грузов в оконные, монтажные проемы и на кровлю зданий

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-трэнспортному машиностроению

Изобретение относится к механизации погрузочных работ, преимущественно на автомобилях-фургонах

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно, к механизмам передвижения грузоподъемного средства

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано, в частности, при ремонте железнодорожных путей

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к крановым тележкам. Крановая тележка (2) перемещается по главной крановой балке (1) и приводится в движение внешним механизмом. С обеих сторон тележка (2) оснащена парами (3, 4) последовательных канатных шкивов, расположенными на расстоянии друг от друга в продольном направлении тележки, а под ними расположены шкивы (6), установленные на подъемном элементе (5). С обеих сторон тележки первый подъемный канат (7) проведен от первого конца главной крановой балки через один канатный шкив (3а) первой пары (3) канатных шкивов вниз к шкиву (6) и оттуда через другой канатный шкив (3b) - ко второму концу главной балки, а второй подъемный канат (8) проведен от второго конца главной балки (1) через один канатный шкив (4а) второй пары (4) канатных шкивов вниз к шкиву (6) и оттуда через другой канатный шкив (4b) - к первому концу главной балки. В устройстве применены пары канатных шкивов, содержащие канатные шкивы разных размеров, установленные на тележке в последовательных точках крепления так, что они перевернуты относительно друг друга, при этом в парах последовательных шкивов канатные шкивы разных размеров расположены на одной линии, если смотреть в продольном направлении тележки. Достигается усовершенствование устройства. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх