Складной велосипед

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно велосипеде77 строению. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей велосипеда путем его трансформации в велороллер, Велосипед, включающий раму 1, переднюю трубу 2 с закрепленной на ней роликовой платформой 12, переднюю вилку 3, шарнир 13 рамы и заднее колесо 8 с педальным приводом 10, преобразуется после снятия переднего колеса и руля в велороллер путем скидывания рамы и фиксации вилки 3 к кронштейну 18, укрепленному на элементе вилки заднего колеса, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 62 К 15/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4812727/11 (22) 11.04.90 (46) 30.04.92. Бюл. М 16 (71) Йошкар-Олинский механический завод (72) Н.А. Семенов, В.К. Газизов, А.И. Кустов и В.П. Дмитриев (53) 629.118 (088.8) (56) Патент США ЬЬ 4182522, кл. В 62 К 15/00, 1980. (54) СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно велосипедо„„SU „„1729897 А1 строению. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей велосипеда путем его трансформации в велороллер, Велосипед, включающий раму 1, переднюю трубу 2 с закрепленной на ней роликовой платформой 12, переднюю вилку 3, шарнир

13 рамы и заднее колесо 8 с педальным приводом 10, преобразуется после снятия переднего колеса и руля в велороллер путем скидывания рамы и.фиксации вилки 3 к кронштейну 18, укрепленному на элементе вилки заднего колеса, 2 ил.

1729897

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно велосипедостроению, Цель изобретения — расширение функциональных возможностей велосипеда путем его трансформации в велороллер.

На фиг. 1 схематически изображен велосипед, общий вид; на фиг. 2- то же, трансформированный в велороллер.

Велосипед содержит раму 1 с передней трубой 2, переднюю вилку 3, в наконечниках

4 которой закреплено гайками 5 переднее колесо 6, руль 7, установленный в вилку 3, заднее ведущее колесо 8 с педальным приводом 9 с цепной передачей 10, седло 11, К передней трубе 2 прикреплена роликовая платформа 12, конструктивно заимствованная от роликовой доски. Рама содержит шарнир 13, выполненный из двух петель 14 и 15, соединенных горизонтально расположенной осью 16, которая одновременно перпендикулярна плоскости велосипеда.

Петли 14 и 15 соединены между собой винтом 17, К раме 1 в области вилки заднего колеса приварен кронштейн 18 с резьбовым отверстием.

Для трансформации велосипеда в велороллер отвинчивается винт 17, снимается переднее колесо 6 и руль 7. Вилка 3 разворачивается вокруг своей оси на 180О. Передняя часть рамы с передней трубой 2 путем поворота в вертикальной плоскости вокруг оси 16 приводится в положение, при котором наконечники 4 вилки 3 подводятся к . кронштейну 18 и фиксируются на послед5 нем винтом 17 (или для большей надежно-. сти винтами с двух сторон). При этом роликовая платформа 12 занимает положение, соответствующее компановке велороллера, 10 Трансформация велосипеда из велороллера производится в обратной последовательности.

Формула изобретения

15 Складной велосипед, содержащий раму, в передней трубе которой установлены вилка с рулем, заднее ведущее колесо с педальным цепным приводом, седло и шарнир складывания петли трубы с возможностью

20 поворота и фиксации в вертикальной плоскости. отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей велосипеда путем его трансформации в велороллер, он снабжен кронштейном

25 вилки заднего колеса и роликовой платформой, закрепленной на передней трубе рамы, а наконечник вилки выполнен с возможностью крепления на кронштейне при складывании рамы, при этом роликовая платформа

30 выполнена с возможностью опирания на землю.

Складной велосипед Складной велосипед 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой человека, и касается кузова веломобиля, имеющего возможность складывания в нерабочее положение

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно велосипедостроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно велосипедостроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению

Изобретение относится к велостроению, а именно к устройствам, позволяющим разъединять велосипед на две составные части

Изобретение относится к двухколесным транспортным средствам и может быть использовано в складных роллерах при их транспортировке и хранении

Изобретение относится к мускульным транспортным средствам

Изобретение относится к конструкциям одно- или двухместных велосипедов, трансформируемых или нетрансформируемых

Изобретение относится к складным велосипедам и мопедам

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой человека, а именно к велосипедам

Изобретение относится к складным велосипедам и их рулевым устройствам

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо

Изобретение относится к складным велосипедам

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа

Изобретение относится к велосипедам с кривошипно-шатунной трансмиссией

Изобретение относится к веломобилям с изменяемыми в соответствии с ростом водителя эргономическими параметрами
Наверх