Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев железнодорожного пути

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизации путевых работ, связанных с жеПЕЕВ доних с доставкой рельсовых звеньев к месту укладки на железной дороге. Цель изобретения - повышение сохранности звеньев путем предупреждения смещения шпал относительно подошв рельсов. Транспортное средство содержит две платформы 2 с площадками 3, соединенными между собой. На площадках 3 установлены порталы 8 со створками 9 и вертикальными рамами. Схемное боковое ограждение, выполненное из вертикальных клиновых распорок 15, жестко соединенных верхними 17 и нижними 16 балками, шарнирно закреплено на рамах. Распорки 15 взаимодействуют боковыми сторонами с концами смежных шпал звеньев для предупреждения их перемещения. 4 ил. -к гЁ х| CJ ел J XI

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з Е 01 B 29/02, В 60 P 7/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ (61) 887680 (21) 4814513/11 (22) 13,04.90 (46) 23.05,92, Бюл, ¹ 19 (71) Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) П.П.Суп рун (53) 629.114.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 887680, кл. Е 01 В 29/02, 1980, (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ЗВЕНЬЕВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизации путевых работ, связанных с

„„ „„1735472 А2 доставкой рельсовых звеньев к месту укладки на железной дороге. Цель изобретения— повышение сохранности звеньев путем предупреждения смещения шпал относительно подошв рельсов. Транспортное средство содержит две платформы 2 с площадками 3, соединенными между собой. На площадках

3 установлены порталы 8 со створками 9 и вертикальными рамами. Схемное боковое ограждение, выполненное из вертикальных клиновых распорок t5, жестко соединенных верхними 17 и нижними 16 балками, шарнирно закреплено на рамах. Распорки 15 взаимодействуют боковыми сторонами с концами смежных шпал звеньев для предупреждения их перемещения. 4 ил.

1735472

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, касается вопроса транспортировки пакетов звеньев предварительно собранной рельсошпальной решетки и является усовершенствованием устройства по авт,св. ¹ 887680.

Известно транспортное средство, содержащее по меньшей мере три опоры для звеньев железнодорожного пути, шарнирно соединенные между собой и установленные на скользящих опорах по меньшей мере двух железнодорожных платформ. Опоры для звеньев снабжены роликами, а в местах шарнирных соединений снабжены разъемными винтовыми стяжками, По концам крайних опор установлены порталы, с которыми шарнирно соединены панели, оснащенные винтовыми струбцинами.

Забеги рельсов в звеньях относительно друг друга при следовании состава на кривых участках пути с применением этого устройства исключаются, но удержание шпал, которые в пути следования смещаются по по. дошвам рельсов даже при наличии противоугонов, остается проблемой, Цель изобретения — повышение сохранности звеньев путем предупреждения смещения шпал относительно подошв рельсов.

Указанная цель достигается тем, что транспортное средство дополнительно снабжено закрепленными жестко на порталах симметрично продольной оси транспортного средства вертикальными рамами и устанавливаемым на рамы съемным боковым ограждением, выполненным из верхних и нижних балок и жестко соединенных с ними вертикальных клиновых распорок для взаимодействия боковыми сторонами с концами смежных шпал звеньев, при этом боковое ограждение шарнирно соединено с указанными рамами с возможностью плоскопараллельного перемещения.

На фиг, 1 изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг, 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 — разрез B — В на фиг. 2.

Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев 1 железнодорожного пути содержит две железнодорожные платформы 2, на которых установлены три площадки(опоры) 3, соединенные междусобой шарнирно (не показано) и винтовыми

5 стяжками 4, опирающиеся на платформы 2 через опоры 5 скольжения и сочлененные с платформами 2 с помощью шкворней 6, ролики 7, установленные на площадках 3, порталы 8, створки 9, шарнирно навешенные на

10 порталах 8 и снабженные винтовыми струбцинами 10, продольные 11 и поперечные 12 связи, промежуточные стойки 13, диагональные расчалки 14, образующие вместе с порталами жесткие вертикальные рамы, 15 съемное боковое ограждение, выполненное из вертикальных клиновых распорок 15, распорки 15 в нижней части жестко соединены между собой поясами 16, а в верхн ;й части прогонами 17 и снабжены зацепами

20 18, установленными на прогонах 17, с помощью которых ограждение подвешивается на поперечных связях 12, поводки 19, одни концы которых шарнирно соединены с промежуточными стойками 13, а другие — в вер25 хней части с прогонами 17, а в нижней части с поясами 16.

Формула изобретения

30 Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев железнодорожного пути по авт.св. N 887680, о т л и ч а ю щ е е- . с я тем, что, с целью повышения сохранности звеньев путем предупреждения смеще35 ния шпал относительно подошв рельсов, оно снабжено жестко закрепленными на порталах симметрично продольной оси транспортного средства вертикальными рамами и съемным боковым ограждением, ус40 танавливаемым на рамы, выполненным из верхних и нижних балок и жестко соединенных с ними вертикальных клиновых распорок для взаимодействия боковыми сторонами с каннами смежных шпал звень45 ев, при этом боковое ограждение шарнирно соединено с указанными рамами с возможностью плоскопараллельного перемещения, 1735472

78

17

И

Составитель П. Супрун

Редактор С, Пекарь Техред М,Моргентал Корректор О. Кравцова

Заказ 1798 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат Патент", г, Ужгород ул.Гагарина 101

Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев железнодорожного пути Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев железнодорожного пути Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для смены стрелочных переводов

Изобретение относится к устройствам для укладки, замены или снятия рельсовых путей

Изобретение относится к устройствам для укладки звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для транспортировки, погрузки и выгрузки длинномерных рельсовых платей при производстве капительного ремонта бесстыкового пути

Изобретение относится к железнодорожным путевым машинам

Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсошпальной решетки, преимущественно на двухпутных трамвайных линиях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности платформам, оборудованным устройствами для газовой резки рельсов

Изобретение относится к устройствам для производства путевых работ

Изобретение относится к устройствам для сооружения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при строительстве железных дорог

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для закрепления гусеничных машин на железнодорожных платформах

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для крепления транспх)ртных средств

Изобретение относится к устройствам для крепления груза на транспортном средстве , например, штзбелизированного на раме тележки или платформы

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки разнотипных колесных тележек

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к креплению грузов на транспортной платформе

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей
Наверх