Двигатель внутреннего сгорания

 

Цель изобретения - упрощение конструкции двигателя внутреннего сгорания с добавкой пара к свежему заряду. Двигатель содержит резервуар с водой, паропровод и карбюратор, по бокам радиатора установлены и соединены с ним поплавковая камера и камера воздухоочистки, а на трубе, соединяющей резервуар с водой и поплавковую камеру, установлены фильтры грубой и тонкой очистки. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

1 (21) 4854688/06 (22) 06.08.90 (46) 30.06.92. Бюл. ¹ 24 (76) В.И.Пронин (53) 621.43.057.32 (088.8) (56) Изобретатель и рационализатор, 1986, ¹ 3, с.27.

Авторское свидетельство СССР № 1224420, кл. Е 01 P 3/20, 1984. (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, использующих в качестве присадки водяной пар.

Известен двигатель внутреннего сгорания, содержащий испаритель воды с вводом паров воды через медную трубку под карбюратор.

Однако способ дозировки в испаритель такого двигателя довольно сложен.

Известен двигатель, содержащий резервуар с водой, поплавковую камеру и паропровод, резервуар с водой, соединенный с поплавковой камерой через трубу, в которой установлен фильтр, причем известный двигатель снабжен испарителем жидкости, и паропровод связывает паровое пространство последнего с воздуховцпускной трубой двигателя.

Недостатком такого двигателя является сложность его конструкции.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что в двигателе внутреннего сгорания, содержа„„5U„, 1745131 А3

>s F 02 M 25/02, F 02 В 47/02 (57) Цель изобретения — упрощение конструкции двигателя внутреннего сгорания с добавкой пара к свежему заряду.

Двигатель содержит резервуар с водой, паропровод и карбюратор, по бокам радиатора установлены и соединены с ним поплавковая камера и .камера воздухоочистки, а на трубе. соединяющей резервуар с водой и поплавковую камеру, установлены фильтры грубой и тонкой очистки. 1 ил. щем систему охлаждения с охладителем охлаждающей жидкости, поплавковую камеру, частично заполненную жидкостью и связанную с резервуарам подпитки через трубопровод, снабженный установленным в нем фильтром, испаритель жидкости и паропровод, связывающий паровое пространство последнего с воздуховыпускной трубой двигателя, охладитель охлаждающей жидкости выполнен.в виде радиатора с верхним бачком, испаритель жидкости выполнен заодно с верхним бачком радиатора и снабжен камерой воздухоотделения, поплавковая камера и камера воздухоотделения установлены по бокам радиатора, а фильтр разделен на ступени грубой и тонкой очистки.

На чертеже схематически изображен двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель содержит резервуар 1 с водой, снабженный заливной горловиной 2 и сливным отверстием 3 для слива отстоя, шланг 4 с установленными фильтрами грубой 5 и тонкой 6 очистки.

Шланг 5 соединяет резервуар с водой с поплавковой камерой 7, которая установлена сбоку радиатора 8 и соединена с ним. С

1745131

Составитель В.Пронин

Техред M.Ìîðãåíòàë КЬрректор Т.Палий

Редактор E.Êîï÷à

Заказ 2205 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб.,4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 другой стороны радиатора расположена камера 9 воздухоотделения, которая через трубу 10 соединена с камерой 14 парообраэования, а также соединена с наровоздухопроводом 11, входящим в карбюратор 12 двигателя 13.

Двигатель .работает следующим образом.

Двигатель отдает часть тепла для нагрева паров воды в радиаторе 8. Пары воды иэ камеры 14 парообраэования вместе с атмосферным воздухом, поступающим иэ камеры 9 воздухоотделения и трубки 10, проходят через паровоздухопровод 11 и поступают в карбюратор 12; а из него вместе с горючей смесью в двигатель 13.

Перед сжатием и воспламенением в цилиндрах двигателя происходит молекулярное смешивание горячей смеси с парами воды, где вода составляет 11 — 25 в зависимости от марки двигателя. Это позволяет поддерживать температуру ниже критической, что препятствует. образованию азотистых соединений и нагара, уменьшая тем самым абразивный износ, в то же время не позволяя перегреваться двигателю, преобразуя излишки тепла в полезную работу, но повышая теплоотдачу в момент воспламе5 нения горючей смеси. способствуя этим повышению КПД.

Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий систему охлаждения с охладите10 лем охлаждающей жидкости, поплавковую камеру, частично заполненную жидкостью и связанную с резервуаром подпитки через трубопровод, снабженный установленным в нем фильтром, испаритель жидкости и паро15 провод, связывающий паровое пространство последнего с воздуховпускной трубой двигателя, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, охладитель охлаждающей жидкости выполнен заодно с

20 верхним бачком радиатора и снабжен камерой воздухоотделения, поплавковая камера и камера воздухоотделения установлены по бокам радиатора, а фильтр разделен на ступени грубой и тонкой очистки.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, и позволяет снизить расход топлива и токсичность двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет получить водотопливную эмульсию повышенного качества

Изобретение относится к машиностроению и позволяв повысить эффективность двигателя внутреннего сгорания с высоким наддувом и впрыском воды в цилиндры путем снижения теплонапряженности деталей и улучшения пусковых свойств

Изобретение относится к машиностроению и обеспечивает повышение эффективности двигателя путем выравнивания мощностей рабочих циклов при их осуществлении на топливе и воде

Изобретение относится к области двигателестроения , а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания
Наверх