Рама транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам транспортных средств, преимущественно к рамам гусеничных промышленных тракторов . Цель изобретения - снижение металлоемкости . Рама транспортного средства содержит основные лонжероны 1 коробчатого сечения и боковые сдвоенные лонжероны 2. Последние имеют коробчатые сечения и расположены ниже основных Основные и боковые лонжероны связаны передней 3 и задней 4 поперечными балками. Боковые лонжероны 2 между собой соединены поперечными связями. Передняя поперечная балка 3 имеет коробчатое сечение и выполнена из двух угловых профилей, расположенных один над другим К нижнему профилю присоединены торцы боковых сдвоенных лонжеронов, которые связаны с верхним профилем посредством ребер жесткости . Боковые сдвоенные лонжероны 2 короче основных. 1 з п ф-лы, б ил

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РеспуБлик (я)s В 62 0 21/02

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ll0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРи Гкнт сссР

", "- «». - »»»»1 С» ц »,» ", »», j

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

°о

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21} 4753093/11 (22) 25.10.89 . (46) 07,08.92, Бюл. hh 29 (72) А. П. Чернов и П. М. Пальчиков (56) Синица В. М. и др. Тракторы Т-180 и

Д-804. М.: Машиностроение, 1974, с. 153. (54) РАМА ТРАНСПОРТНОТО СРЕДСТВА (67) Изобретейие относится к транспортйому машиностроению, а имейно к рамам

:; транспортных средств. преимущественно к рамам гусеничных промышленных трэктоpos. Цель изобретения — снижение металлоемкости. Рама транспортного средства содержит основные лонжероны 1 коробча„„ „„1752629 А l

2 . того сечения и боковые сдвоенные лонжероны 2. Последние имеют коробчатые сечения и расположены ниже осно»вных, Основные и боковые лонжероны связаны передней 3 и задней 4 поперечными балками. Боковые лонжероны 2 между собой соединены поперечными связями, Передняя поперечная балка 3 имеет коробчатое сечение и выполнена из двух угловых профилей, расположенных один над другим. К нижнему профилю присоединены торцы боковых сдвоенных лонжеронов; которые связаны с верхним профилем посредством ребер жесткости, Боковые сдвоенные лонжероны 2 короче основных. 1 з.ri. ф-лы, 6 ил.

1752629

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам транспортных средств, преимущественно к рамам гусеничных промышленных тракто- ров. 5

Цель изобретения — снижение металло- . емкости.

На фиг. 1 показана рама, вид сверху; на фиг, 2. — то же, вид сбоку; на фиг, 3 — разрез

А-А на фиг. 1; на фиг, 4 — разрез Б-Б на фиг, 1; 10 на фиг. 5 — разрез В-В на фиг, 1; на фиг. 6—, вид Г на фиг, 1.

Рама транспортного средства содержит основные лонжероны 1 коробчатого сечения, боковые сдвоенные лонжероны 2, пе- 15 реднюю поперечную балку 3, заднюю поперечную балку 4, поперечную связь 5 коробчатого сечения, соосные расточки 6. бугели 7, заднюю поперечную связь боковых лонжеронов 8, фланцы 9 для крепления 20 кареток подвески трактора. вертикальные стойки 10 для крепления элементов кабины и технологического оборудования, Основные лонжероны 1 и боковые сдвоенные лонжероны 2 посредством передней попе- 25 речной балки 3, выполненной из двух Ч-образных профилей, образующих замкнутый контур, соединены жестко между собой спереди, Ребрами жесткости служат установленные и закрепленные в балке 3 передние 30 концы боковых сдвоенных лонжеронов 2.

Основные лонжероны 1 сзади и внутренние сдвоенные лонжероны 2 соединены жестко между собой задней поперечной балкой 4, выполненной в виде трубы с герметичным 35 внутренним объемом, Дополнительные боковые сдвоенные лонжероны 2 в средней части соединены между собой noneðå÷íûìè связями 5 коробчатого сечения, Боковые внутренние лонжероны 2 сзади жестко сое- 40 динены noneречной связью 8.

Такое конструктивное исполнение позволяет получить замкнутые конструкции, . надежно работающие при различных видах нагружения. Для обеспечения бесконсольного крепления бортовых передач трансмиссии машины в задней части сдвоенных лонжеронов 2 выполнены соосные расточки

6, закрытые съемными бугелями 7, Боковые сдвоенные лонжероны 2 имеют коробчатые сечения и расположены ниже основных лонжеронов 1, Два V-образных профиля, образующих профиль передней поперечной балки 3, расположены один над другим. К нижнему профилю присоединены торцы боковых сдвоенных лонжеронов 2, которые связаны с верхним профилем посредством ребер жесткости, Боковые сдвоенные лонжероны 2 короче основных лонжеронов 1.

Формула изобретения

1. Рама транспортного средства. преимущественно гусеничного промышленного трактора, содержащая основные лонжероны коробчатого сечения и связанные с ними посредством передней и задней поперечных балок боковые сдвоенные лонжероны коробчатого сечения, расположенные ниже основных лонжеронов и соединенные между собой в их средних частях поперечными связями, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью снижения металлоемкости, передняя поперечная балка имеет коробчатое сечение и выполнена из двух угловых профилей, расположенных один над другим, причем к нижнему профилю присоединены торцы боковых сдвоенных лонжеронов, жестко связанных с верхним профилем посредством ребер жесткости, при этом боковые сдвоенные лонжероны короче основных.

2. Рама по и. 1, отличающаяся тем, что задняя поперечная балка выполнена пустотелой с возможностью ее использовании в качестве емкости для технической жидкости.

1752629

Фиг. Z

Редактор А.Козориз

Заказ 2727 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

9Ъг 5

Составитель Г,Гандыбин

Техред М,Моргентал Корректор Н.Король

Рама транспортного средства Рама транспортного средства Рама транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к низкорамным полуприцепам для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов

Изобретение относится к тракторостроению , в частности к конструкциям рамы гусеничного сельскохозяйственного трактора с индивидуальной подвеской и со смещенными по бортам катками с переменным шагом

Изобретение относится к рамам транспортных средств, в частности гусеничных тракторов с многоопорной индивидуальной подвеской

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции автомобильных полуприцепов Цель изобретения - повышение ремонтопригодности и надежности

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рамам для крепления подвесок транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к грузовому автомобильному транспорту, и может быть использовано при перевозке штучных грузов, например контейнеров

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано , в частности, на самосвальных автомобильных и транспортных прицепах и полуприцепах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам изготовления рам транспортных средств

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх