Крышка головки цилиндра

 

Использование: в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: крышка головки цилиндра двигателя содержит корпус с крышкой, на которых установлены элементы и узлы топливного насоса высокого давления с реТуйятором с возможностью взаимодействия между собой при сочлененных корпусе и крышке. Благодаря этому исключается необходимость в отдельном корпусе для размещения элементов топливного насоса и регулятора, что повышает технологичность конструкции. 4 з.п.флы, 2 ил

СОЮЗ С08ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК. Ж 1755?12 АЗ (я)з F 02 F 7/00, 1/24

ГОСУДАРСТВЕН-ЫЙ kOWTET

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

I» Ю

Изобретение относится к двигателям Элементыиузлытопливногонасосаусвнутреннего сгорания. тановлены на корпусе и крышке с возможИзвестен двигатель внутреннего сгора- ностью взаимодействия между собой при ния, головка цилиндра которого содержит сочлененных корпусе и крышке. корпус с крышкой и элементы их сочленей я Ha крышке установлены рычаг управлемежду собой, а также топливный насОс- e - — ния"регулятора"и взаимбдействующий с ним индивидуальным корпусом, закрепленным" регулиравочный винт. на крышке. На крышке установлена вакуумная анеНедостатком известной крышки голо- роидная коробка со штоком для взаимодей- л вкицилиндрадвигателяявляетсяневысокая " ствия с рычагом останова, а последний технологичность конструкции. так как тре- установлен в корпусе головки. буется наличие дополнительного корпуса" Крышка головки цилиндра снабжена 4 для размещенйя в нем деталей топливною винтом-упором с термочувствительййм эленасоса. ментом для регулирования холостого хода, Я ..установленными на крышке с возможноЦель изобретения — повышение техно- стью взаимодействия с рычагом управления логичности конструкции. регулятора.

Цель достигается тем, что крышка голо- На фиг.1 изображена крышка головки вки цилиндра двигателя внутреннего cropa- цилиндра двигателя со снятой крышкой; на ния содержит корпус и элементы их фиг.2 — установленная на головке система сочленения между собой, при этом корпус и реггулироаания подачи топлива. крышка выполнены с возможностью уста- - Крышка головки цилиндра содержит новки на них элементов и узлов топливного корпус 1 и установленную на нем крышку 2, насоса высокого давления с регулятором, а также установленный в корпусе 1 распре1 (21) 4614027/06 (86) PCT/0E 87/00470 (20.10.87) (22) 04.05.89 (31) P 3637804.6 (32) 06.11.86 (33) ОЕ (46) 15.08.92. Бюл.ЬЬЗО (75) Людвиг Эльсбетт, Гюнтер Эльсбетт и

Клаус Эльсбетт (DE) (56) Дизели. Справочник/ Под ред, В.А;Ваншейдта и др. Л.: Машиностроение, 1977, изд. З-е, с.198, рис.29. (54) КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА (57) Использование: в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: крышка головкй цилиндра двигателя содержит корпус с крышкой, йа которых установлейы элементы и узлы топливного насоса высокого давления c ретфФятором с возможностью взаимодействия между собой при сочлейенных корпусе и крышке. Благодаря этому исключается необходимость в отдельном корпусе для размещения элементов топливного насоса и регулятора, что повышает технологичность конструкции. 4 з.п.флы,2 ил.

1755? 12

4 делительный вал 3 (на чертеже изображен без кулачков), который через колесную пару ке головки цилиндра,-стало возможным ис4 приводит в действие валик 5 регулятора. го насоса ключение отдельного корпуса для топливноРегулятор воздействует на поворотный рыг насоса с регулятором, что обеспечило высокую технологичность конструкции, чаг 6, который воздействует на перестано- 5 Ф о р м л и б у - для управления 1. Крышка головки цилиндра двигателя топливоподачей, С помощью рычага 8 оста- внутрен е нова количество впрыскиваемого топлива и элемент внут еннего сгорания, содержащая ко и с р у устанавливается на нулевую подачу. На л и ч а ю щ а я с и элементы их сочленения между собой, о тк ышке 2 и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышер установлены также маслоналив- 10 ния технологичнос нои затвор 9 и другие рабочие элемейты, крышка вы логичности конструкции, корп с и например акселератор 10, расположенный новки на н ка выполнены с возможностью устас возможностью вращения вокруг оси 11 насоса высо и на них элементов и узлов топливного которая проходит сквозь крышку 2. Ось 11 2. К ! са высокого давления с рег лято ом, имеет кулачок 12, который при накладыва- 15 тем что зл рышка по . ..*.. l, отличающаяся нии крышки 2 соединяется со штифтом 13 установ е р шк . чт элементы и узлы топливного насоса закрепленным на рычаге 6 Кроме т r т новлены на корп се и к ышк того, на ностью взаимодействия между собой и и головке установлены термочувствительный сочлене н о ои при элемент 14 с винтом-упором 15, образую- 3. К члененных корпусе и крышке. рышкапопп.1и2,отл ича юща ящии управляемый в зависимости от темпе- 20 с я тем ратуры упор для рычага 6, и вакуумная управления е лят я ем, что на крышке установлены ычаг анероидная коробка 1? ля и вл ния регулятора и взаимодействуюо ка для управления щий с ним регулировочный винт.. пальцем 18, который воздействует на рычаг 4. Крышка по пп.1 2

8 останова. рышка по пп.1 и 2, о т л и ч а ю щ.а яс я тем, что на крышке установлена ваа задней части крышки 2 прифланцо- 25 куумная анерои н б ван бензонасос 19, нероидная коробка со штоком с, для взвимодействйя с рычагом останоасположение поводков 20 и 21 колес- ва а последн и нои пары 4 гарантирует их автоматическое вки., а последни установлен в ко и се r лсоединение после посадки крышки 2 на корпус 1, На крышке 2 установлен также винт 30 5. Крышка и .1 2 рышка по пп. и, отл ич а ю щ а я с я упором åðïåî óà у щии регулируемым упором акселе- тем, что снабжена н

Благода я том чт ствительным элементом для регулирования лагодаря тому, что элементы и узлы холостого хода, установленныМи на к ышке топливного насоса с регулятором располо- с воз с возможностью взаимодействия с ычагом жены непосредственно на корпусе и крыш- 35 упра равления регулятора. г

1755712

Составитель В.Забегалин

Техред М.Моргентал

Редактор Л.Веселовская

Корректор Н.Бучок

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2900 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Крышка головки цилиндра Крышка головки цилиндра Крышка головки цилиндра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым ДВС, а именно к конструкции цилиндропоршневой группы ДВС с жидкостным охлаждением

Изобретение относится к способам сни1 жения виброактивности и воздушного шума поршневой машины и позволяет существенно снизить виброактивность и воздушный шум поршневых машин: двигателей внутреннего сгорания, компрессоров,насосов и т.д

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению , может быть использовано в поршневых двигателях и позволяет упростить технологию изготовления и сборки картера поршневого двигателя путем упрощения конструкции, сохраняя при этом соосность и цилиндричность опор коренных подшипников

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям двигателя, и позволяет повысить жесткость и прочность двигателя

Изобретение относится к машиностроению , может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с верхним расположением распределительного вала и позволяет устранить монтажные деформации корпуса распределительного вала путем компенсации величины смещения верхних плоскостей головок от посадочной плоскости

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к двигателестроению, и может быть использовано в дизелях и позволяет снизить трудоемкость и/ упростить сборку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания (две) с впрыском топлива в цилиндры, а именно к головкам двигателя, и позволяет повысить надежность головки путем уменьшения перепада температурv^впускной и выпускной зон

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции головок цилиндров двигателей внутреннего сгорания, и позволяет повысить ресурс и надежность работы двигателя за счет снижения монтажных напряжений в огневом днище путем образования зазоров в сочленении опорных поверхностей и опорных ребер и снабжения указанных сочленяемых поверхностей слоем материала с повышенной ударной износостойкостью

Изобретение относится к области энергетического машиностроения и может быть использовано в конструкциях головок цилиндров дизелей

Изобретение относится к энергетическому машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах газообмена двигателей внутреннего сгорания
Наверх