Криволинейный остряк стрелочного перевода

 

Использование: в стрелочных переводах железнодорожного пути. Сущность изобретения: продольный профиль рабочей грани остряка очерчен по кривой, описываемой уравнением у 9,6 -10 х3 + +4,0- IO V+18 -10 3x. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

0>) (11) (sl)s Е 01 В 7/02

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Формула изобретения (21) 4808727/11 (22) 02.04.90 (46) 07.09.92. Бюл. М 33 (71) Центральное проектно-конструкторское и технологическое бюро промышленного транспорта черной металлургии (72) В.Ф. Колодный, А.Ф.Тимченко и Г.А.Ткалич (56) Техническое решение по проекту ПТКТБ

ЦП МПС hh 1327.00.000 от 1972 r., чертеж

М 1327.01.001.

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожных путей и предназначено для использования в стрелочных переводах.

Цель изобретения — увеличение ресурса работы за счет смещения наиболее напряженно работающих сечений остряка по направлению к корню и увеличения площади соприкосновения с прямым рамным рельсом.

На фиг. 1 изображен криволинейный остряк; на фиг. 2- то же, пример выполнения.

Криволинейный остряк стрелочного перевода содержит острие 1, рабочую 2 и нерабочую 3 грани, корень 4. Продольный профиль рабочей грани 2 выполнен по кривой, описываемой уравнением у = С1 .х + С2 х + Сз х, где у — ордината точек рабочей грани криволинейного остряка относительно кромки прямого рамного рельса; х — абсцисса точек рабочей грани;

С1, Cz, Сз — постоянные параметры, определяющие степень кривизны, равные

С1=9,6; С2=4.0 10; Сз=18 10 . (54) КРИВОЛИНЕЙНЫЙ ОСТРЯК СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА (57) Использование: в стрелочных nepesoдах железнодорожного пути. Сущность изобретения: продольный профиль рабочей грани остряка очерчен по кривой, описываемой Уравнением у = 9,6 10 х +

+4,0 10 6х + 18 .10 зх. 2 ил.

Криволинейный остряк стрелочного перевода, содержащий острие, рабочую и нерабочую грани и корень, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью увеличения ресурса работы за счет смещения наиболее напряженно работающих сечений остряка по направлению к корню и увеличения площади соприкосновения с прямым рамным рельсом, продольный профиль рабочей грани остряка очерчен по кривой, описываемой уравнением у=С1 x+Cz х +Сз х, где у — ордината точек рабочей грани криволинейного остряка относительно кромки прямого рамного рельса;

С1, Сг, Сз — постоянные параметры, определяющие степень кривизны, равные соответственно

С =96 101о

С2=4 0 10

Сз=18 10 х — абсцисса точек рабочей грани.

1759974

Составитель В. Клейменов

Редактор М. Стрельникова Техред М,Моргентал Корректор М. Керецман

Заказ 3160 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Криволинейный остряк стрелочного перевода Криволинейный остряк стрелочного перевода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции соединений и пересечений магистральных и заводских железных дорог, предназначенных для 10 86 L

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции стрелочного перевода

Изобретение относится к конструкциям соединений и пересечений железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути, а именно к острякам для соединений и пересечений железнодорожного пути

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено при использовании с гарнитурами электропривода для крестовин с непрерывной поверхностью катания (НПК) для дополнительного замыкания прижатого сердечника на крестовинах стрелочного перевода

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, касается разработки конструкций безостряковых стрелочных переводов и предназначено для использования на путях промышленного транспорта, преимущественно карьерного

Изобретение относится к железнодорожным устройствам для перевода стрелочных остряков
Изобретение относится к изготовлению основных устройств железнодорожных путей и может быть использовано при изготовлении остряков стрелочных переводов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх