Сцепное устройство транспортного средства

 

Использование: устройство относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам. Сущность изобретения: сцепное устройство транспортного средства содержит крюк 1, свободно закрепленный на оси 2. В нижней части крюка 1 выполнен вырез. В выступе 3 крюка 1 имеется отверстие, в котором размещен хвостовик вертлюга 4. Для сцепления транспортных средств соединительное звено 6 одного транспортного средства накидывается на крюк 1 другого транспортного средства . При вращении транспортного средства в опрокидывателе вертлюг 4 вращается в отверстии выступа 3 крюка 1. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК. (!9) (! !) (5!)5 В 61 6 1/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

А —,4

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4805733/11 . (22) 23.03.90 (46) 23.12.92. Бюл, hL 47 (75) Ж,М. Касылкасов (56) Авторское свидетельство СССР

N 1717445, кл. В 61 G 1/00, 1990 г. (54) СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Использование: устройство относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам, Сущность изобретения: сцепное устройство транспортного средства содержит крюк 1, свободно закрепленный на оси 2. В нижней части крюка

1 выполнен вырез. В выступе 3 крюка 1 имеется отверстие, в котором размещен хвостовик вертлюга 4. Для сцепления транспортных средств соединительное звено 6 одного транспортного средства накидывается на крюк 1 другого транспортного средства. При вращении транспортного средства в опрокидывателе вертлюг 4 вращается в отверстии выступа 3 крюка 1. 2 ил.

1782828

Составитель А, Никитин

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор Н. Бучок

Редактор С. Кулакова

Заказ 4482 Тир.аж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств.

Цель изобретения — повышение компактности.

Нэ фиг. 1 представлено транспортное средство с повышенным сцепным устройством; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Сцепное устройство транспортного средства содержит крюк 1. свободно закрепленный на оси 2, причем крюк 1 в нижней части выполнен с вырезом, а в образованном наружном выступе 3 крюка 1 выполнено отверстие, в котором с возможностью поворота зафиксирован хвостовик вертл юга 4 (в частности, хвостовик вертлюга

4 зафиксирован гайками 5), и соединительное звено 6.

Для сцепления транспортных средств соединительное звено 6 одного транспортного средства накидывается на крюк 1 другого транспортного средства. При

5 вращении транспортного средства (вагонетки) в опрокидывателе вертлюга 4 вращается в отверстии выступа 3 крюка 1.

Формула изобретения

Сцепное устройство транспортного

10 средства, содержащее соединенные между собой крюк и вертлюг с соединительным звеном, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения компактности, крюк в нижней части выполнен с вырезом, а в об15 разованном наружном выступе крюка выполнено отверстие, в котором с возможностью поворота зафиксирован хвостовик вертлюга.

Сцепное устройство транспортного средства Сцепное устройство транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к буферно-сцепным устройствам

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам вагонетов

Сцепка // 1754530

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности касается поглощающих аппаратов автосцепки

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам изготовления стержня буферного

Изобретение относится к автосцепным устройствам и предназначено для использования в подвижном составе железнодорожного транспорта

Изобретение относится к сцепкам железнодорожного транспорта с одинаковыми по типу сопрягаемыми частями и предназначено для улавливающих центрирующих устройств сцепки, необходимых для автоматической стыковки вагонов при значительных отклонениях их осей сцепок в горизонтальной и вертикальной плоскостях

Изобретение относится к буферам с поглощением удара путем остаточной деформации буферного элемента
Наверх