Устройство для защиты от коррозии переднего крыла легкового автомобиля

 

Использование: в автомобильных принадлежностях , а именно в защитных устройствах передних крыльев легковых автомобилей, от внешнего абразивного износа и коррозии, например от грязи и брызг, вылетающих при движении автомобиля изпод колес. Сущность изобретения: передняя часть щита выполнена в виде треугольника и образована отгибом от основной части щита, причем вершина треугольника обращена,в сторону передней части автомобиля и смещена к продольной оси автомобиля с возможностью размещения ее в месте конструктивного стыка. А элемент крепления передней части щита выполнен в виде горизонтальной отогнутой от вершины ее треугольника площадки с отверстием для соединения с указанным стыком. Задняя часть щита с брызговиком при помощи кронштейна прикреплена к автомобилю за колесом. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5t)5 В 62 0 25/16, 25/18

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4910193/11 (22) 12,02,91 (46) 28.02.93. Бюл. ¹ 8 (75) В, Н. Стрельцов (56) Кожух защитный арки переднего колеса автомобиля ВАЗ-2108. Руководство по эксплуатации 99-4640000, тип. ВАЗ, 1989. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ КОР. РОЗИИ ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА ЛЕГКОВОГО . АВТОМОБИЛЯ (57) Использование: в автомобильных принадлежностях, а именно в защитных устройствах передних крыльев легковых автомобилей, от внешнего абразивного износа и коррозии, например от грязи и брызг, вылетающих при движении автомобиля изИзобретение относится к автомобильным принадлежностям, а именно к защитным устройствам, и может быть использовано для защиты переднего крыла легкого автомобиля от внешнего абразивного износа и коррозии, например от грязи и брызг, вылетающих при движении автомобиля из-под колеса.

Цель изобретения — снижение трудоемкости изготовления, материалоемкости и упрощение установки на автомобиль.

На фиг. 1 изображена схема устройства для защиты от коррозии переднего крыла легкового автомобиля сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез места крепления передней части щита K автомобилю.

Устройство для защиты от коррозии переднего крыла легкового автомобиля состоит из щита 1, брызговика 2 и кронштейна 3.

Щит 1, изготовленный из листового материала и обшитый по краям эластичным уплот«. ЫХ«, 1798239 А1 под колес. Сущность изобретения: передняя часть щита выполнена в виде треугольника и образована отгибом от основной части щита,. причем вершина треугольника обращена,в сторону передней части автомобиля и смещена к продольной оси автомобиля с возможностью размещения ее в месте конструктивного стыка. А элемент крепления передней части щита выполнен в виде горизонтальной отогнутой от вершины ее треугольника площадки с отверстием для соединения с указанным стыком. Задняя часть щита с брызговиком при помощи кронштейна прикреплена к автомобилю за колесом. 3 ил. нением 4, установлен по дуге окружности в нише переднего колеса 5. Задняя часть щита 6 совместно с брызговиком 2 при помощи кронштейна 3 прикреплена к автомобилю за колесом 5. Передняя часть щита 7 выполнена в виде треугольника, отогнута в основании 8 и заканчивается вершиной 9, обращенной в сторону передней части автомобиля и смещенной к продольной оси автомобиля. Кромка гипотенузы 10 выступает из-под автомобиля с образованием внутренней вентиляционной щели между передней частью щита 7 и кузовом автомобиля.

Величина смещения вершины 9 выбрана так, что она попадает на конструктивный стык кузова автомобиля, представляющий собой кронштейн 11, присоединенный к раме автомобиля, к которому при помощи болта 12 и гайки 13 крепится пластмассовый бампер автомобиля 14. При помощи вершины 9 осуществляется крепление передней части щита 7 к автомобил1о. для чего она

1798239 выполнена в виде горизонтальной отогнутой площадки с отверстием. Площадка с отверстием вставлена под кронштейн 11 и прижата к нему вместе с пластмассовым бампером 14 болтом 12 и гайкой 13.

Предлагаемое устройство, как и прототип, поставляется потребителю с плоским щитом, а требуемый изгиб по дуге окружности и отгиб передней части 1 осуществляется при монтаже на автомобиль.

Использование новых элементов выгодно отличает предлагаемое защитное устройство от указанного прототипа, так как в конструкции сокращается количество применяемых деталей, передний крепежный элемент является одним целым с щитом, контур которого можно получить одним движением вырубного штампа. За счет этого уменьшается трудоемкость, количество применяемых материалов, инструмента, используемой спецоснастки, оборудования и упрощается установка на автомобиль. Формула изобретения

Устройство для защиты от коррозии переднего крыла легкового автомобиля; включающее щит с эластичным уплотнением по краям, выполненный из листового материала и установленный в полости крыла с огибанием колеса автомобиля и с воэможностью выступа участка передней части щита с образованием вентиляционной щели между ним и кузовом автомобиля, элементы крепления задней и передней частей щита к кузову и брыэговик колеса авто"О мобиля, прикрепленный к кузову в задней части колесной ниши. о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления, материалоемкости изготовления и упрощения установки на автомобиль, передняя часть щита выполнена в виде. треугольника и образована отгибом от основной части щита, причем вершина треугольника обращена в сторону передней части автомобиля и смещена к продольной оси

20 автомобиля с воэможностью размещения ее в месте конструктивного стыка элементов кузова автомобиля, а элемент крепления пе: редней части щита выполнен в виде горизонтальной отогнутой от вершины ее

25 треугольника площадки с отверстием для соединения с упомянутым стыком.

1798239

Составитель B.Ñòðåëüöoî

Техред M.Ìîðãåíòàë

Редактор А .Еер

Корректор- П.Гереши

Заказ 746 Тираж Подписное . ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для защиты от коррозии переднего крыла легкового автомобиля Устройство для защиты от коррозии переднего крыла легкового автомобиля Устройство для защиты от коррозии переднего крыла легкового автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к кузовам для легковых автомобилей

Изобретение относится к автомобильной промьпиленности, в частности к конструкциям брызгоотбойных устройств колес транспортных средств

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в , .частности к конструкциям брызгозащитных устройств автомобилей

Изобретение относится к области автомобилестроения , а именно: к защитным элементам арки колеса автомобиля

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств, а именно к брызгоотбойным устройствам, служащим для защиты днища, оперения и движущихся следом транспортных средств от камней и брызг, отбрасываемых колесами

Изобретение относится к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к автомобильному транспорту и касается средств защиты от брызг из-под колес транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а к узлам соединения несущих кузовов легковых автомобилей

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и касается брызгоотбойных устройств их колес

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к брызговикам колес транспортных средств с боковой разгрузкой кузова

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в брызговиках для последовательно расположенных колес транспортного средства

Изобретение относится к передней части кузова транспортного средства, а именно к грязезащитным щиткам

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к узлу крепления наружной части крыла с грязезащитной обшивкой

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к защитным устройствам ниши колеса автомобиля для защиты ее от коррозионного и абразивного воздействия
Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а непосредственно к способу изготовления крыльев и защитных подкрылков для грузовых автотранспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно, к конструкции кузова транспортного средства, и может быть использовано для защиты деталей кузова от камней, воды и грязи, вылетающих из-под колес, и одновременно в качестве декоративного элемента

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к колесным транспортным средствам, и может быть использовано для защиты от коррозии поверхностей крыльев и кузова, образующих колесную нишу
Наверх