Рельсовое стыковое соединение

 

Использование: в рельсовых путях. Сущность изобретения: рельсовое стыковое соединение содержит рельсы 1 и 2, причем концевая часть головки рельса 1 выполнена с выступом 3, а концевая часть рельса 2-е выступом 6. Концы рельсов 1 и 2 соединены внахлест так, что выступ 3 оперт на выступ 6. 7 ил.

СО)03 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (!9) (Ф1) (s1)s Е 01 В 11/24

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4738446/11 (22) 18.09.89 (46) 15,03.93. Бюл, N. 10 (75) ЖЛч1;Касылкасов . (56) Патент США М 1346384, кл. Е 01 В 11/24, 1920. (64) РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ (57) Использование; в рельсовых путях. Сущность изобретения: рельсовое стыковое соединение содержит рельсы 1 и 2, причем концевая часть головки рельса 1 выполнена с выступом 3, а концевая часть рельса 2 = с выступом 6. Концы рельсов 1 и 2 соединены внахлест так, что выступ 3 оперт на выступ

6. 7 ил.

1802024

Изобретение относится к рельсовым путям и касается рельсовых стыковых соединений.

Цель изобретения — повышение надежности и упрощение монтажа.

На фиг.1 показано рельсовое стыковое соединение; на фиг.2 — вид А на фиг.1; на фиг.З вЂ” разрез Б — Б на фиг.1; на фиг.4— концевая часть рельса с выступающей головкой; на фиг.5 — вид В на фиг.4; на фиг,6— разрез Г-Г на фиг,4; на фиг.7 — концевая часть рельса с выступающей шейкой.

Рельсовое стыковое соединение содержит рельсы 1 и 2, Концевая часть рельса 1 составлена из головки, которая выполнена с продольным консольно расположенным выступом 3, и выступающей части подошвы

4 с выемкой 5. Концевая часть рельса 2 составлена из шейки, которая выполнена с продольными консольно расположенным выступом 6, который также выполнен с дополнительным выступом 7, и головки с дополнительным вертикальным выступом 8.

На торце продольного выступа 3 рельса

1 выполнена выемка 9, При монтаже рельсового стыкового соединения концы рельсов 1 и 2 соединяются внахлест таким образом, что продольный выступ 3 опирается на продольный выступ

6, при этом выступ 8 входит в ответной формы выемку 9, а выступ 7 входит в выемку 5, Соединенные внахлест концы рельсов 1 и 2 прикрепляются к шпале. При движении подвижного состава смещение концов рельсов 1 и 2 относительно друг друга предотвращается благодаря выступам S и 7, входящих в выемки 9 и 5, Формула изобретения

Рельсовое стыковое соединение, содержащее рельсы, концы которых соединены внахлест так, что головка одного рельса выпол"5 нена с продольным консольно расположенным выступом, опертым на продольный консольно расположенный выступ, сопряженный с шейкой и подошвой другого рельса. о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью

20 повышения надежности и упрощения монтажа, головка другого рельса и его продольный выступ выполнены с дополнительными вертикальными выступами, входящими в ответной формы выемки, выполненные соответственно на торце продольного выступа одного рельса и на торце его подошвы, которая выполнена с выступающей частью.

1802024

Составитель Ж.Касылкасов

Техред М.Моргентал Корректор Е.Папп

Редактор.

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 832 Тираж Подписное . ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Рельсовое стыковое соединение Рельсовое стыковое соединение Рельсовое стыковое соединение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству железных дорог, а именно к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к транспорту и устройствам, перемещающимся по рельсам

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к конструкциям стыковых скреплений рельсов

Изобретение относится к устройствам для соединения железнодорожных рельсов

Изобретение относится к устройствам для соединения железнодорожных рельсов

Рельс // 2161668
Изобретение относится к обустройству железных дорог всех типов

Изобретение относится к устройству стыковых соединений рельсового пути и может быть широко использовано в любой отрасли промышленности и хозяйственной деятельности, предусматривающей эксплуатацию рельсового транспорта

Изобретение относится к устройству железнодорожного пути и может быть использовано при строительстве и ремонте железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается рельсов, предназначенных для укладки на участках железных дорог со скоростным совмещенным движением, на скоростных магистралях и для метрополитена

Изобретение относится к устройству железнодорожного пути и может быть использовано при строительстве и ремонте железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена

Изобретение относится к области строительства рельсовых путей для поездов, трамваев, метро и всех других транспортных средств, где используются рельсы

Изобретение относится к железным дорогам и может быть использовано при строительстве железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена, а также аттракционов

Изобретение относится к устройству железнодорожного пути и может быть использовано при строительстве и ремонте содержащих повороты железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена, аттракционов типа «Американские горки» и «Детская железная дорога», детских игрушек
Наверх