Устройство для обработки топлива преимущественно в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания

 

Использование: область двигателестроения, в системе питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания и позволяет повысить эффективность существующих устройств для обработки топлива в двигателях . Сущность изобретения; устройство содержит сборный корпус из диэлектрического материала, в котором размещены положительный электрод в виде пластины, отрицательный электрод в виде сетки, установленной с перекрытием выходного отверстия выходного канала, и дополнительный отрицательный электрод в виде втулки. Пластина имеет отверстия перфорации и центральный стакан, в котором закреплен отражатель в виде жидкостно-газовой мембраны . В камере основной обработки топлива размещен насадок, выполненный в виде сферических тел. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 F 02 М 27/04

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) Ця щ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4946141/06 (22) 17.06.91 (46) 30.03.93. Бюл. М 12 (76) Е.М,Захватов и B.À.Æèäêoâ (56) Авторское свидетельство СССР

N 1590608, кл. F 02 М 27/04, 1988. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В КАРБЮРАТОРН0М ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ (57) Использование: область двигателестроения, в системе питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания и позволяет повысить эффективность существующих устройств для обработки топлива в двигатеИзобретение относится к области систем питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности к устройствам для обработки топлива в ДВС.

Целью изобретения является повышение эффективности устройства для обработки топлива.

Сущность изобретения поясняется чертежом, где представлена конструктивная схема устройства.

Устройство для обработки топлива содержит составной корпус 1 из диэлектрического материала, имеющий верхнюю и нижнюю части 2 и 3. В верхней части 2 корпуса 1 размещены перфорированный положительный электрод в виде пластины

4, отрицательный электрод в виде сетки 5, и насадок 6, который может быть выполнен в виде сферических тел 7. Пластина 4 и сетка,, . Ы, 1806287 АЗ лях. Сущность изобретения; устройство содержит сборный корпус из диэлектрического материала, в котором размещены положительный электрод в виде пластины, отрицательный электрод в виде сетки, установленной с перекрытием выходного отверстия выходного канала, и дополнительный отрицательный электрод в виде втулки. Пластина имеет отверстия перфорации и центральный стакан, в котором закреплен отражатель в виде жидкостно-газовой мембраны. В камере основной обработки топлива размещен насадок, выполненный в виде сферических тел. 2 э.п. ф-лы, 1 ил.

5 электродов подключены к высоковольтным резъемам 8, закрепленным в корпусе 1.

В верхней части 2 корпуса 1 выполнен вы- ОО ходной канал 9, сообщенный с камерой 10 ( основной обработки топлива. Выходное от- О, верстие 11 канала 9 полностью перекрыто сеткой 5 отрицательного электрода. Положительный электрод 4 имеет центральный стакан 12 и отражатель 13, который выполнен в виде селективной жидкостно-газовой мембраны, B стакане выполнены центральное отверстие 14 и осевые отверстия 15 для t протока топлива, Между втулкой 16 дополнительного отрицательного электрода и торцем 17 пластины 4 положительного электрода расположен зазор 18 для обработки топлива. В нижней части 3 корпуса 1 выполнена камера 19 предварительной обработки топлива, сообщенная со вливным каналом

1806287

Формула изобретения

1, Устройство для обработки топлива преимущественно в карбюраторном двигателе .внутреннего сгорания, содержащее вертикально расположенный по потоку топлива полый составной корпус из диэлектри55

20 с пробкой 21, с входным каналом 22 и через отверстия 23 перфорации пластины 4 с камерой 10 основной обработки. Входной канал 22 сообщен с бензонасосом, а выходной канал 9 — с карбюратором, Разъем 8 пластины 4 перфорированного положительного электрода подключается к высоковольтному импульсному источнику питания, например распределителю зажигания, а отрицательные электроды (сетка 5 и втулка 16) подключаются на корпус. Торец 24 втулки 16 размещен в водоотделительной камере 25 и направлен в сторону отражателя 13.

Устройство для обработки топлива работает следующим образом. Топливо под "5 давлением от бензонасоса поступает по входному каналу 22 в водоотделительную камеру 25. Струя топлива из канала 22 попадает на профилированную поверхность отражателя 13, в результате чего под 20 воздействием гравитационных сил вода и механические примеси, частично отделяются от потока и вместе в частью топлива по зазору 18 отводятся в нижнюю часть камеры

19 предварительной обработки, откуда могут быть удалены через сливной канал 20, При этом в результате воздействия электрического поля между торцем 17 пластины 4 перфорированного положительного электрода и поверхностью втулки 16 дополни- 30 тельного отрицательного электрода топливо частично поляризуется, а вода разлагается. Образовавшийся в результате разложения водород проходит из зазора 18 к мембране отражателя 13 и через нее попа- 35 дает в камеру 10 основной обработки топлива и далее по выходному каналу 9 в карбюратор. Часть топлива, не прошедшая по зазору 18 через осевые отверстия 15, попадает в камеру 19 предварительной об- 40 работки топлива, где смешивается с частично поляризованным в зазоре 18топливом, и через отверстия 23 перфорации пластины 4 поступает в камеру 10 основной обработки.

Под воздействием импульсного электриче- 45 ского поля между пластиной 4 положитель ного электрода и сеткой 5 отрицательного электрода в камере 10 происходит обработка топлива высоковольтным разрядом, чему дополнительно способствует насадок 6, из 50 которого обработанное топливо по выходному каналу 9 поступает в карбюратор. ческого материала с входным каналом, выполненным в его верхней части, и выходным каналом, закрепленный в корпусе перфорированный электрод, установленный в полости корпуса с образованием камер предварительной и основной обработки топлива, ограниченных поверхностью полости корпуса и поверхностями перфорированного электрода, и закрепленный в корпусе электрод, изолированный от перфорированного электрода, причем входной канал сообщен с камерой предварительной обработки топлива, выходной — с камерой основной обработки топлива, а отверстия перфорации перфорированного электрода сообщают камеры обработки топлива между собой, о т л и ч а ю щ е е с я тем что, с целью повышения эффективности обработки, устройство снабжено дополнительным отрицательным электродом, выполненным в виде закрепленной в корпусе цилиндрической втулки, ограничивающей входной канал, отражателем, выполненным в виде жидкостно-газовой селективной мембраны, установленной в перфорированном электроде с возможностью сообщения камер обработки топлива между собой, и насадкам из диэлектрического материала, установленным в камере основной обработки топлива, перфорированный электрод выполнен в виде пластины, подключенной к положительному полюсу высоковольтного импульсного источника энергии и имеющей центральный осевой стакан с центральным и осевым отверстиями для прохода жидкости, размещенный в камере предварительной обработки топлива с образованием водоотделительной камеры, ограниченной внутренней поверхностью стакана и поверхностью отражателя, торец втулки дополнительного отрицательного электрода размещен в водоотделительной камере и направлен в сторону отражателя, торец пластиныы перфорированного положительного электрода ориентирован относительно поверхности втулки дополнительного отрицательного электрода, последняя частично размещена в центральном отверстии стакана пластины перфорированного положительного электрода с образованием зазора для протока жидкости между торцем пластины и поверхностью втулки, электрод выполнен в виде сетки, размещенной по меньшей мере на части поверхности камеры основной обработки топлива с перекрытием отверстия выходного канала,в верхней части корпуса и подключенной к отрицательному полюсу высоковольтного импульсного источника питания, а в нижней части корпуса выполнен сливной канал, имеющий съем1806287

Составитель Е.Захватов

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор А.Мотыль

Редактор

Заказ 970 Тираж Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 ную пробку, сообщенный с камерой предварительной обработки топлива.

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что насадок выполнен в.виде сферических тел. 5

3. Устройство по пп. 1 и 2, о т л и ч а ющ е е с я тем, что высоковольтный импульсный источник выполнен в виде распределителя зажигания.

Устройство для обработки топлива преимущественно в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания Устройство для обработки топлива преимущественно в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания Устройство для обработки топлива преимущественно в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в бензиновых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для трибоэлектрической обработки топлива и топливовоздушной смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для магнитной обработки жидкости, преимущественно топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки и поджига рабочей смеси, поступающей в цилиндры ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки топлива и масла в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к технологии обработки горюче-смазочных материалов, в частности бензина и моторного масла

Изобретение относится к двигателестроению и одновременно к экологическим способам снижения токсичности выхлопных газов и в случае его использования может привести к созданию экологически чистого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), как карбюраторного, так и дизельного типов
Наверх