Система смазки моторно-осевого подшипника скольжения локомотива

 

Использование изобретение используется на железнодорожном транспорте и касается системы смазки моторно-осевого подшипника локомотива Сущность изобретения система смазки моторно-осевогб подшипника локомотива состоит из масляного резервуара, верхнего и нижнего вкладышей подшипника, пористых пробок, которые имеют различные плотности наполнения для обеспечения строго дозированного режима смазки и исключения потерь масла, и фитили, которые для обеспечения капиллярной системы и предотвращения их загрязнения размещаются в трубах 1 ил.

:ЛИ13 . a6t T".Ê..õ

:Оциялисти - кски

1" r t ó6;Ö К (51)5 В 61 F 17/10

ГОСУДЯРСГ66ИЮ(!;ЯтГНтНОс

ВедОмстВО сссР (ГОспАтент сссР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4940500/11 (22) 29.03.91 (46) 23.06.93. Бюл. ¹ 23 (71) Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В.В. Шаповалов, К.С. Ахвердиев и 3.А.

Мурадов (73) В,В. Шаповалов (56) Авторское свидетельство СССР №

351740, кл. В 61 F 17/10, 1971. (54) СИСТЕМА СМАЗКИ МОТОРНО-ОСЕВОГО Г1ОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ ЛОКОМОТИВА

„, Ы„„1823843 АЗ (57) Использование: изобретение используется на железнодорожном транспорте и касается системы смазки моторно-осевого подшипника локомотива. Сущность изобретения: система смазки моторно-осевого подшипника локомотива состоит из масляного резервуара, верхнего и нижнего вкладышей подшипника, пористых пробок, которые имеют различные плотности наполнения для обеспечения строго дозированного режима смазки и исключения потерь масла, и фитили, которые для обеспечения капиллярной системы и предотвращения их загрязнения размещаются в трубах. 1 ил.

1823ч 13

ИзобретеР)ие относится к же»ез«одо рожному транс«оргу и каеаегся систе)л смазки моторно-осевого по .,шип«ика скольжения локо(40тивов.

Предлагаемая система снаб>кена расположенными друг над другом трубками, в которых размещены соответствующие фитили, и соединенными с однигли концами трубок с возможностью взаимодействия с фитилями пористыми пробками, пропущенными через соответствующие отверстия стенок рабочей камеры и вкладышей моторно-осевого подшипника для взаимодействия с осью колесной пары, причем укаэанные трубки и пробки усгановпены с возрастанием от верхней к нижней соответ ственно плотности наполнения фитилями и пористости, На чертеже нзображена система смазки

k)o)Opt)0-осевого,)o,(iLnr)IILnKa сколь)Kp» и ва.

Сист(.(4а с (4B:)Kl) моторно-осевого подшипника скольжения локомотива содержит ось 1 охватывлемую MoTof)«o-осевым подшипником cKoльжения. Е1оторно-Осевой подшипник состои- из верхнеro 2 и I)(n>KHct о

3 вкладыша. В цилиндрических отверстиях расточных в остове тягового электродвигчГелЯ 4 и k pûшке 5 рас 0o(\Î:)секс ь((:P f>xHий 2 и

I I Ln >K H è Ln 3 B к л а д ы сн и и 0 д LLi ) Г < t I iil к а, к 0 т 0 р ь) 6 ()Ь(<10(НЯЮГСЯ VO!; ЕДИ«С> ЦЕ ОЕ

K f) L I f LI K Q 5 с Д и о ь р е м о <-, (! О B Bl < l (> ) ) t >» О ) функци)омасля ого рез01)вуара) пр, ви«-,кие о) верстия для установки пробки 7 из пористого материала, которые имеют различllûå пористости соответствующие вязкости мзс ла. К пористым пробкам 7 кропяtcA фитили

8,раэмещенныс в трубках 9, которые имеют различные плотности наполнения соответствующей вязкости масла. Нижние концы фитилей 8 размещен(:ые в трубках 9 и имеющие различные плоTHости наполнения соответствующеи вязкости масла гюгру>кены B масляный резервуар 5, Viac иный резервуар 5 имеет запасную 10 и f)B()o«yto 11 камеры, Камеры 10 и 11 между coE>oin сообщаются с помощью соедини)епьногo канала 12, пред«азíàченного дпя «одачи смазки по порциям и ниппепя 13 г)редназначенного для поступления воздуха из камеры 10 в камеру 11. Дпя сливки загрязненного смазочного средс;тва в t«I>Kней части;4acnf)Ho(0 резервуара 5 «редус

)40(1)Г;НЬ) K()tltя(f (.K \« . 1 ) l 1 (, > I(П:свр х I ) i! In (T e I > к е > f > t I (и " к) ) < ),)< (. и,> < I « ) C,: ", с «(1 у а р;()

5 <(ля цос) (;Г)а (с <)>() ) и> )<.(Р (.:»)< Il((.I ) с . « i! (. t! t , < . 1 и ". i I, > (4 i,! р о 1 ) кам . име(.)cf> etй (>ь(>ыи

K p bl LLI K o l 1 1 с и 3 а () о а >1 (> i: f o < . О т в < < f <» ) In (1 8 д! > Я заправки маспянс>го ре:.ОГН y;)p;) 5 смазкой

ГИСТЕР4а С(4аэ V ) Р- ВТОР> <(с !! « ((с)Г

При враще«ии ОГL),1 k»<:".(.i;i Й (iB>)<., жидкая смазка из р.-50<>..й (. м::(>ы 11 Inп, ЛЯ ного резервуара .) с )»,oil((.ь> 1») с (ь) <>и пряжи 8 обладающей Р )()ип>I>)(l >(.(Рзl) < (Оис)илми ) pÿBмt;Il(внс)ОЙ в ", 1у(.< :; f <пи <НЫМИ ПЛОТ(i<)«: Я" :... < .!<с>п Iо>IИ(I соотв,T(l>)у(0()<Сие вяз, >с»: l1> <:па. ()Oc>óïä

Q< K I)0plf(.) ЫМ и f ОР)<(<(4, Р:(.". О С,();1 pciO))È(:

НЫЕ rio<1 )СТОН < и .:<»>) L ((< ()У> ) . (ln ВЯЗК<)С) И (4аслз,< toll)BKГир „. О(цк(1Ä! .! <)Ã< ю 1 к«;lе,-но;) rl )<)< и 1-1еог)хс<ди(4< .»<):.. и(ь ч<о;са(. только уронеtib масп:i <) рг>о<)чс)<Й) -,)>);.р 1! () ol , I < < >: I i;)(о),((< i!I <()il(, 1() 1. !<<. ЭЦ)с<< >« i (1»!«()<)И Я

>ICE, H « iL)>f;iOT l lOC < ><У<сс <,, >(4ЕРУ

10, 1>-).)реи:.<пн()с> B riос > <, ((< .; :(.ши (с;и и мас>i ) <:,(де< «Ocr„ii,i)L (с ° .,,. ><-С< ), ) 1)а бочую ка(4еру 1 1 Дo тех fi< р, .>к;: i,о L;ll<рое) !

nLnrI>)(".«, 13 <10«ол«е«()(. (. i:„! ><,l> ),Io;ä()fj

;)(Г)>)()С. . «(<, „) с; . i )»I«O

с« . ", < . „!<1 (. !... <:) ° (: ..) ()

)(> па и )О, 1

С()С)Е(4а С)4аэ>;(< I О <с»«i(>:,.I<<>< °:1(>Д Н «< (t,c3 CI: O«,;KB«ll;i ПОР О <О ;(, <. «<(<с i<., маспя«ыи ро.)01:в .)р, н. :, <

Набо i(IЙ (Са)4ЕраМИ, Сообс (. I(!,>, « ., ;;;>„, ДРУГОЙ Г(ос1)<)Дс I (!<- .))L)ill)

)ельного )<а((а>()а, и раз nollf()lili«l(! в p..l, Й камере фитили дпя подачи C(«;(Bt и к oc>n xufIcc«oLn парь через огверстия в <;;(<«K;>x >B бочеЙ комcpBI i) во Bk >з>1»(>(< моторно-осевого подши«ни(а О, и и i;i <)щ а я с я тем, что она с).,I!)..Bi!B p:..;,,i)(» (и (руГ-:,, ВОЗР)0>KHOCTL !0 ВэаиМОДЕ!): i Bl)>! ф; i ..!го )одСНИПНИКД ДЛЯ ВЗЭИ>4<)ДЕЙ(. ГНИЯ (. <>(() К<)пс <. ной пары, при (с;-.. ука:(;)н>(.< трус)к() и пробки установлены с вс>зр:-::);)>i: .tn <>Р с(ер хнеи к нижней соот()с)г<-.f>)е<(»„)»О(н()с(и

НДПОПР<ЕР(<(Я фи(L) ),)Р>И< L) <1<

Система смазки моторно-осевого подшипника скольжения локомотива Система смазки моторно-осевого подшипника скольжения локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх