Патент ссср 277823

 

О П И С А Н И Е 277823

И ЗО Б Р Е Т Е Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 20с, 15

Заявлено 10.IV.1969 (№ 1320160/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.VIII.1970, Бюллетень № 25

Дата опубликования описания З.Х1.1970

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 61d 9/02

УДК 625,24.241.4(088.8) Авторы изобретения

АфаВРФР

Q (7L ЯТИ011т остртМнтгя

Д5Д1101 Ез

Ю, Г. Курсов, А. И. Логинов, Н. Н. Пивоваров, Н. Е. и М. В. Свиридов

Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт ваго

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ БОРТОВ

ДУМП КАРА

П.редмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для открывания и закрывания бортов думпкара.

Известны устройства для открывания и закрывания бортов думпкара, расположенные между рамой кузова и нижней рамой вагона, включающие систему рычагов, связанных валиком, на котором закреплен опорный ролик, взаимодействующий с криволинейной направляющей, закрепленной на раме кузова.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что рычажная система выполнена с центральным двуплечим рычагом, шарнирно соединенным одним плечом с рамой кузова, средней частью при помощи тяги — с нижней рамой вагона и другим плечом через тягу — с бортом думпкара.

При таком выполнении устройства значительно упрощается его конструкция и повышается эксплуатационная надежность, На чертеже показана кинематическая схема описываемого устройства, вид сбоку.

Центральный двуплечий рычаг 1 шарнирно соединен одним плечом с рамой 2 кузова, средней частью при помощи тяги 8 — с нижней рамой 4 вагона и другим плечом через тягу 5 — с бортом б думпкара.

Устройство работает следующим образом.

Прп разгрузке думпкара двуплечий рычаг поднимается вместе с его кузовом и, поворачиваясь против часовой стрелки относительно оси шарнирной связи в средней части, открывает борт.

Закрывается борт в обратной последова1О тельности.

Устройство для открывания и закрывания бортов думпкара, расположенное между рамой кузова и нижней рамой вагона, включающее систему рычагов, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эксплуатационной надежности устройства, рычажная система выполнена с центральным двуплечим рычагом, шарнирно соединенным одним плечом с рамой кузова, средней частью при помощи тяги — с нижней рамой вагона и другим плечом через тягу — с бортом думп25 кара.

277823

Составитель Г. Музалев

Редактор В. П. Борисова Техред А. А. Камышникова Корректоры: А. Николаева и А. Абрамова

Заказ 3036:6 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 277823 Патент ссср 277823 

 

Похожие патенты:

Вагонетки // 136754

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для механизированной выгрузки сыпучих грузов из вагонов-самосвалов и других видов транспортных средств

Изобретение относится к вагоностроению, конкретно к саморазгружающимся вагонам типа думпкар
Наверх