Дверь кабины транспортного средства

 

Использование в транспортном машиностроении , а именно при конструировании дверей кабин транспортных средств в частности тракторов Сущность изобретения дверь кабины транспортного средства имеет панель с застекленным оконным проемом с элементами для навешивания панели на кабину и закрепленный на панели амортизатор Панель двери выполнена из верхнего и нижнего кожухов снабженных элементами навешивания панели на кабину ось вращения которых находится внутри контура двери и максимально приближена к вертикальной линии, проходящей через центр тяжести двери 2 ил

(о) RU (») 2000961 Cl (51) 5 В60J5 04

Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ "."„"," - мщ.„.

К ПАТЕНТУ вЂ” 3 (21) 4941964/11 (22) 22.04.91 (46) 1510.93 Бюп. М 37-3В (71) Акционерное общество "Липецкий тракторный завод" (72) Хайров Т.К; Кушников ВВ; Мильчаков АП. (73) Акционерное общество "Липецкий тракторный завод" (54} ДВЕРЬ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Использование в транспортном машиностроении, а именно при конструировании дверей кабин транспортных средств в частности тракторов Сущность изобретения дверь кабины транспортного средства имеет панель с застекленным оконным проемом, с элементами дпя навешивания панели на кабину и закрепленный на панели амортизатор Панель двери выполнена из верхнего и нижнего ко— жухов, снабженных элементами навешивания панели на кабину, ось вращения которых находи ся внутри контура двери и максимально приближена к вертикальной линии, проходящей через центр тяжести двери 2 ил

2000961

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в кабинах тракторов, сельскохозяйственных машин и других транспортных средств.

Известна дверь транспортного средства, содержащая панель с оконным проемом и элементами навешивания двери на кабину, ось вращения которых размещена за контуром двери, причем оконный проем образован штампованной панелью, в которой стекло закреплено по периметру, Известна также дверь транспортного средства, оконные проемы которой образованы центральной пластиной и размещенными над и под пластиной кожухами, а элементы навешивания двери на кабину расположены в зоне пластины за контуром дверного проема кабины далеко от центра тяжести двери кабины, Такая конструкция двери требует повышенной жесткости и металлоемкости двери и элементов ее навешивания на кабину, так как изгибающий момент от веса двери будет максимально воздействовать на элементы навешивания двери.

Целью изобретения является снижение металлоемкости двери и элементов ее навешивания.

На фиг.1 показана дверь кабины транспортного средства, вид снаружи. на фиг.2 -- 3О сечение А — А на фи(.1.

35 ся тем, что она снабжена вторым соединительным стержнем, прикрепленным по концам к кожухам, а элементы для навешивания панели на кабину установлены на кожухах, причем ось вращения этих элементов расположена вертикально внутри контура поперечного сечения двери у вертикальной линии, проходящей через ее центр тяжести.

Формула изобретения

ДВЕРЬ КАБИНЫ ТРЛНСПОР (НО(0 СРЕДСТВА, СОдержащая несущую панель, выполненную из верхнего и нижнего кожухов, ограничивающих оконныи проем, в котором установлено стекло, первый соединительный стержень прикрепленный по концам к кожухам, элементы для навешивания панели на кабину и амортизатор, прикрепленный по концам к кабине и панели, отличающаяДверь кабины транспортного средства содержит несущую панель, выполненную из верхнего 1 и нижнего 2 кожухов, скрепленных между собой двумя соединительными с;ержнями 3. 8 проеме между кожухами 1 и

2 установлено стекло 4. Для навешивания панели на кабину 5 несущая панель снабжена элементами 6 (петлями) и амортизатором

7. Первый и второй соединительные стержни 3 прикреплены по концам к кожухам 1 и

2, а элементы 6 (петли) установлены на кожухах, причем ось вращения этих элементов расположена вертикально на линии В, находящейся внутри контура поперечного сечения двери вблизи вертикальной линии, проходящей через центр тяжести С двери.

При открывании двери (см. фиг,2) часть ее, находят,аяся слева от линии В, заходит в проем и в свободную от рычагов управления транспортным средством зону кабины

5, 8 открытом положении дверь фиксируется амортизатором 7. Амортизатор 7 смягчает резкии удар о проем кабины. При закрывании двери она плотно прилегает к стенкам кабины по периметру проема.

Максимальное приближение оси вращения двери к вертикальной линии, проходящей через центр ее тяжести, позволяет значительно уменьшить воздействие момента сил тяжести двери на элементы ее навешивания на кабину.

2000961

2000961

A-A

Проиэводственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Редактор Н. Федоров

Заказ 3105

Составитель А. Мильчаков

Техред М.Моргентал Корректор M,TKà÷

Тираж Подписное

НПО "Поиск" Роспатента

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

)

Дверь кабины транспортного средства Дверь кабины транспортного средства Дверь кабины транспортного средства Дверь кабины транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к телескопическому рычагу для управляемых движением открывающихся наружу дверей автомобиля

Изобретение относится к конструкции двери транспортного средства

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к к боковым дверям кузовов транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к дверям кабин транспортных средств

Изобретение относится к легковым автомобилям с 4-5-местным кузовом, в котором выполнено три двери для водителя и пассажиров

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции боковых дверей кузова транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовному оборудованию пассивной безопасности

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к уплотнительному узлу в боковых зонах оконного проема двери задка

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к усиленной боковой двери автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилестроению, и имеет отношение к кузовным элементам, в частности к дверям кузовов легковых автомобилей или кабин грузовиков

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к усиленной боковой двери автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, может быть использовано в конструкции навески боковых дверей, а также для ограничения и фиксации двери в открытом положении

Изобретение относится к укрепляющему засову для элементов конструкции кузова автомобиля, в частности для двери
Наверх