Складной транспортируемый гараж

 

Использование: транспортируемые укрытия для автотранспорта. Сущность изобретения: селекционное покрытие гаража закреплено на багажнике автомобиля. Секции шарнирно соединены между собой и выполнены прямоугольной и треугольной формы. Крепежное приспособление выполнено в виде опорной пластины с пазом, соединенной с багажником, и выступа с фиксатором, прикрепленного к одной из секций. Секции зафиксированы тросом. 5 ил.

Изобретение относится к области легких транспортируемых укрытий для автотранспорта.

Известен транспортируемый гараж, состоящий из самонесущей конструкции, прикрепленный надежно на небольшом расстоянии к буксирному крюку автомобиля, с соответствующей откидной частью с целью беспрепятственного попадания в колею гаражной зоны [1] .

Недостатком известного гаража является то, что он не может быть настолько трансформирован, чтобы его можно было перевозить на багажнике автомобиля. Кроме того, наличие автоприцепа, в который трансформируется данный гараж, предусматривает согласно правил дорожного движения установку на прицеп стоп-сигналов и габаритных огней, что усложняет устройство.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому эффекту к предлагаемому техническому решению является надувной тент для автомобиля, включающий пневматический каркас, надуваемый выхлопными газами через шланг, пол из прорезиненной ткани, выполненный с продольными каналами со стороны нижней поверхности [2] .

Недостатком этого устройства является его недостаточная прочность.

Цель изобретения - повышение надежности защиты и удобства эксплуатации.

Поставленная цель достигается тем, что в складном транспортируемом гараже, включающем секционное покрытие, закрепленное на багажнике автомобиля, крепежное приспособление и фиксирующий трос, пропущенный через отверстия покрытия, секции покрытия шарнирно соединены между собой и выполнены из листового материала прямоугольной и треугольной формы, а крепежное приспособление - в виде опорной пластины с пазом, соединенной с багажником, и взаимодействующего с пазом выступа с фиксатором, прикрепленным к одной из секций покрытия, при этом концы троса зафиксированы между собой замком.

На фиг. 1 приведена развертка гаража; на фиг. 2 - гараж в развернутом состоянии; на фиг. 3 - основание гаража; на фиг. 4 - выступ с фиксатором; на фиг. 5 - разрез секции с шарниром.

Складной транспортируемый гараж содержит прямоугольные (треугольные) секции 1 из листового материала, соединенные друг с другом шарнирами 2. Секции 1 снабжены отверстиями 3, через которые пропущен трос 4 с замком 5. Основание 6 гаража укреплено на съемном багажнике 7 автомобиля. Основание 6 снабжено пазом 8, в который входит выступ 9 одной из секций 1. Выступ 9 снабжен сверлениями 10, в которых помещены пружина 11 и шарик 12, закрепленный накладкой 13. Накладка 13 укреплена винтами 14 на поверхности выступа 9. Основание 6 снабжено сверлениями 15, в которые входят шарики 12 фиксатора выступа 9. Гараж снабжен защелкой 16.

Устройство работает следующим образом. В сложенном состоянии гараж устанавливают на основании 6 так, чтобы выступ 9 секции 1 вошел в паз 8 основания 6. После этого сложенный гараж поворачивают на 90о для того, чтобы шарики 12 зафиксировались в сверлениях 15 основания 6. В таком состоянии гараж готов к транспортировке на автомобиле или развертыванию.

Для развертывания гаража необходимо открыть защелку 16 и раскрыть секции 1. После этого пропускают трос 4 через отверстия 3 в секциях 1 так, чтобы секции соединились друг с другом. После этого концы троса 4 фиксируют замком 5. Складывание гаража производят в обратной последовательности. (56) 1. Патент ГДР N 128406, кл. Е 04 Н 6/02, опублик. 1976.

2. Авторское свидетельство СССР N 937686, кл. Е 04 Н 6/02, 1980.

Формула изобретения

СКЛАДНОЙ ТРАНСПОРТИРУЕМЫЙ ГАРАЖ, включающий секционное покрытие, закрепленное на багажнике автомобиля, крепежное приспособление и фиксирующий трос, пропущенный через отверстия покрытия, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности защиты и удобства эксплуатации, секции покрытия шарнирно соединены между собой и выполнены из листового материала прямоугольной и треугольной формы, а крепежное приспособление - в виде опорной пластины с пазом, соединенной с багажником, и взаимодействующего с пазом выступа с фиксатором, прикрепленным к одной из секций покрытия, при этом концы троса зафиксированы между собой замком.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гаражному строительству Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации

Изобретение относится к строительству малогабаритных гаражей

Изобретение относится к строительству малогабаритных гаражей

Изобретение относится к строительству малогабаритных двухъярусных гаражей о Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации

Изобретение относится к устройствам для стоянки и парковки автомобилей

Изобретение относится к гаражно-складскому оборудованию и предназначено для индивидуального хранения транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для укрытия и хранения различных предметов, оборудования, в частности к гаражам

Изобретение относится к строительству малогабаритных сборных сооружений с подвижными частями и неделимым внутренним интерьером и может быть использовано преимущественно при изготовлении гаражей или эллингов для стоянки малогабаритных транспортных средств, а также торговых точек, для организации рыночных рядов

Изобретение относится к строительству малогабаритных сборных сооружений с подвижными частями и неделимым внутренним интерьером и может быть использовано, преимущественно, для хранения хозяйственного имущества, например, в качестве гаража или эллинга для малогабаритных транспортных средств

Изобретение относится к строительству и может быть использовано преимущественно для укрытия легковых транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию для хранения индивидуального автотранспорта

Изобретение относится к оборудованию для хранения индивидуального автотранспорта и может быть использовано как в виде отдельно стоящего гаража, так и в сблокированном виде, образуя ряд установленных без зазора друг относительно друга ячеек, используемых, например, в качестве внешнего ограждения открытых автостоянок
Наверх