Устройство для формирования импульсов горенияогня светофора

 

2II366

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 19.XI I.1966 (№ 1120242/26-24) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08Л1.1968. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 9 1Ч.1968

Кл. 74d, 8/04

20i, 38!10

МПК Ci 08f

В 611

УДК 656.256:621.391.31 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

И. П. Захаров, Ю. С. Жейц и Д. Д. Федулов

Заявитель Государственный проектно-изыскательский институт по проектированию сигнализации, централизации, связи и радио на железнодорожном транспорте

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМПУЛЬСОВ ГОРЕНИЯ

ОГНЯ СВЕТОФОРА

Известно устройство для формирования импульсов горения огня светофора на электрифицированных железнодорожных линиях с автоблокировкой, содержащей кодовый трансмиттер.

Предложенное устройство отличается от известного тем, что для получения стабильной частоты мигания огня светофора,при соотношении импульсов кода к интервалу 1:2 оно содержит двухобмоточное реле, обмотка возбуждения которого подключена к цепи питания через контакт кодового трансмиттера, например, «желтого» кода, вторая обмотка этого реле шунтирована собственным конта ктом, и через контакт двухобмоточного реле включена цепь горения лампы светофора.

На фиг. 1 дана принципиальная схема устройства; на фиг. 2 — график работы трансмиттера.

Цикл кода «желтого» огня состоит из двух импульсов ж с коротким интервалом между ними и одного длинного ингервала (см. фиг. 2).

При замыкании цепи контактом 1 трансмиттера от первого импульса кода через контак» 25 ты 2, 8, и 4 реле входного светофора притягивается якорь реле 5 по первой обмотке. Реле5 фронтовым контактом б шунтирует свою вторую обмотку, чем обеспечивает некоторое замедление на отпадание якоря. 30

Во время короткого интервала реле 5 удерживает якорь в верхнем положении и отпускает его только в длинном интервале я. В результате этого реле 5 работает в импульсном режиме, обеспечивая через свой контакт мигание огня светофора (в данном примере желтого) с установленной частотой.

При использовании трансмиттера типа

КПТ-5 (см. фиг. 2) реле 5 работает с частото" 38 периодов в минуту.

В каждом периоде время горения лампы светофора и темного состояния составляет

1,05 сек и 0,55 сек.

При использовании трансмиттера типа

КПТ-7 реле 2 работает с частотой 33 периода в минуту. В каждом периоде время горения лампы светофора и темного состояния составляет 1,27 сек и 0,59 сек, Предмет изобретения

Устройство для формирования импульсов горения огня светофора на электрифицированных железнодорожных линиях с автоблокировкой, содержащей кодовый трансмиттер, от,гичаюгиееся тем, что, с целью получения стабильной частоты мигания огня светофора .при соотношении импульса кода,к интервалу 1: 2, оно содержит двухобмоточное реле, обмотка возбуждения которого подключена к цепи питания через контакт кодового трансмитте

211366

О72

0З8 072 0ЗО ипт-5 и 05

035 ОЧ 0b кпт- 7

7,27

059 иг. 2

Составитель T. И. Лебедева

Редактор Л. А, Утехина Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: М. П. Ромашова и Л. В. Наделяева

Заказ 592/9 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ра, например, «желтого» кода, вторая обмотка этого реле шунтирована собственным контактом, и через контакт двухобмоточного реле включена цепь горения лампы светофора.

r 1

"— т 7,— -—

Устройство для формирования импульсов горенияогня светофора Устройство для формирования импульсов горенияогня светофора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области обслуживания автотранспорта, более конкретно, к устройству светового оповещения для топливораздаточных колонок
Наверх