Установка для испытания осевых упоров букс локомотивов на износ

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2ИБУО

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 21.1.1967 (№ 1130320/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 19.11.1968. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 19.IV.1968

Кл. 20h, 1

42k, 38/01

Комитет по делаМ изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 61k (i 0ll

УДК 620.1.05:625.2.012..257 (088.8) Авторы изобретения 10 П. Бородин, А. А. Брюховецкий, А. П. Коропец, Ю. П. Барановский, В. Г. Назаренко и А. Т. Литвинов

Заявитель

УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ОСЕВЫХ УПОРОВ БУКС

ЛОКОМОТИВОВ НА ИЗНОС

Известны установки для испытания на износ элементов колесных пар железнодорожного подвижного состава, состоящие из рамы, опорных устройств, электродвигателя, передачи и приспособлений, позволяющих изменять нагрузку на колесную пару.

Описываемая установка отличается от известных тем, что на раме установки в качестве опор установлены буксы с размещенным в них и соединенным с электроприводом валом. У торцов вала смонтированы осевые упоры, соединенные с двухкамерными мембранными гидравлическими нагружателями.

Управление нагружателей осуществляется гидравлической и электрической системами.

Такое выполнение установки позволяет приблизить условия испытаний к условиям эксплуатаци.и.

На фиг, 1 изображена описываемая установка, общий вид; на фиг. 2 — гидравлическая система установки; на фиг. 3 — электрическая система установки.

11а раме 1 неподвижно закреплены буксы 2.

EIa подшипники букс опирается вал 3, торцы которого идентичны торцам осей колесных пар локомотива. Вал 8 через клиноременную передачу приводится во вращение электродвигателем 4.

Двухкамерные мембранные гидравлические нагружатели 5 размещены между винтовым упором б и испытываемым осевым упором 7.

Гидравлическая система (фиг. 2) содержит насос 8, фильтр 9, редукционный клапан 10 и реверсивные золотники 11 и 12. Золотник 11 обеспечивает работу малых камер нагружате5 лей с частотой нажатий на осевые упоры 1—

2 гтрк. Золотник 12 обеспечивает работу больших камер нагружателей. Движение локомотива на прямом участке пути имитируется золотником 11, движение в кривых — золот10 ником 12.

Электрическая система содержит: кнопку

«пуск» 1 т, программное реле 14, соленоиды

15 и 1б, электродвигатель 17, диск 18, соединенный с валом электродвигателя, реле 19, 20

15 и 21.

При нажатии кнопки 18 реле 20 своими н.о. контактами подключает систему к сети 220 в.

Программное реле 14 настраивает продолжительность подачи импульсов тока на зажимы

20 соленоидов 15 и 1б. Частоту импульсов определяют скоростью вращения диска 18, приводимого во вращение электродвигателем 17.

Когда реле 14 замыкает контакты 22 — 28, электродвигатель 17 получает питание и вра25 щает диск 18, к которому прижаты скользящие контакты. Верхняя половина диска состоит из электроизоляционного материала и в течение одной половины своего оборота обесточивает реле 21, а в течение другой — вклю30 част. Блок-контакты реле 21 н.о. и н. з., поочередно замыкаясь и размыкаясь, подают им3 пульсы тока на зажимы соленоидов И и 16.

Соленоиды 24 и 25 золотника 12 управляются вторым и третьимдисками реле 14. Продолжительность действия постоянной нагрузки может быть отрегулирована программным реле 14 в соответствии со временем прохождения локомотивом кривых различных радиусов.

Предмет изобретения

Установка для испытания осевых упоров букс локомотивов на износ, состоящая из рамы, 211570 смонтированных на ней опор и электропривода, отличающаяся тем, что, с целью приближения условий испытаний к условиям эксплуатации, в качестве опор на раме установлены

5 буксы с размещенным в них и связанным с электроприводом валом, у торцов которого смонтированы осевые упоры, соединенные с двухкамерными мембранными гидравлическими нагружателями, включаемыми в работу

10 гидравлической и электрической системами.

212570

Составитель А. Кузьмин

Редактор В. Торопова Техред Л. Я. Бриккер Корректоры. 3. И. Тарасова и С. А. Башлыкова

Заказ 894/2 Тираж 530 Подписное

LIHHHHH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр, Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Установка для испытания осевых упоров букс локомотивов на износ Установка для испытания осевых упоров букс локомотивов на износ Установка для испытания осевых упоров букс локомотивов на износ Установка для испытания осевых упоров букс локомотивов на износ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, непосредственно к устройствам, обеспечивающим самовытаскивание транспортных средств

Изобретение относится к самобуксировке транспортного средства

Изобретение относится к области эксплуатации машинно-тракторного парка
Наверх