Рама двухосной тележки подвижного железнодорожного состава

 

ОПИСАНИ

Союз Советскнк

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН И

К ПАТЕНТУ

Зависимый от №

Кл. 20d, 3/02

Заявлено 26.Х1.1965 (№ 1042207/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

МПК В 611

УДК 625.2.011.1(088.8) Приоритет

Опубликовано 19.11.1968. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 7Х.19б8

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Иностранцы

Альберт Ленуар и Клод Мандельбаум (франция) Иностранная фирма «Сосьете Насиональ де Шмен де Фер Франсэз» (франция) Заявитель

РАМА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ПОДВИЖНОГО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА

Изобретена рама двухосных тележек подвижного железнодорожного состава предпочтительно сварной конструкции.

Известны рамы двухосных тележек подвижного состава с надрессорным буксовым подвешиванием, состоящие из двух продольных балок двутаврового сечения и жестко соединенной с ними поперечной балки.

В предлагаемой раме концы горизонтальных полок поперечной балки, выполненной в виде двух рядом расположенных двутавров, уширены и соединены между собой, образуя замкнутый контур.

В такой раме наилучшим образом распределены вертикальные нагрузки, а также поперечные усилия, благодаря чему концентрация напряжений в узлах соединения поперечной и продольных балок уменьшены.

Для усилия связи по концам поперечной балки в плоскости ее симметрии между горизонтальными полками, а также с обеих сторон вертикальных полок продольных балок целесообразно в местах замыкания уширенных полок устанавливать ребра жесткости.

На фиг. 1 изображена предлагаемая рама; на фиг. 2 — то же в аксонометрии.

Рама тележки сварена из двух продольных балок 1 двутаврового сечения и поперечной балки 2 в виде двух рядом расположенных двутавров, проходящей своими концами через отверстие в вертикальных полках продольных балок.

В узлах жесткого соединения продольных балок с поперечной концы горизонтальных полок последней уширены и образуют замкнутый контур. Их сваривают с вертикальнь|ми полками продольных балок.

По концам поперечной балки в плоскости

10 ее симметрии с обеих сторон вертикальных полок установлены ребра 8, 4 и 5 жесткости.

Ребро 3 представляет собой пластину траецеидальной формы, расположенную между горизонтальными полками поперечной балки.

Ребро 4 выполнено также в виде пластины, соединяющей горизонтальные и вертикальные полки продольных балок, а ребро 5 жесткости представляет собой косынки, расположенные в местах замыкания уширенных полок.

Предмет изобретения

1. Рама двухосной тележки подвижного железнодорожного состава с надбуксовым рессорным подвешиванием, состоящая из двух продольных балок двутаврового сечения и жестко соединенной с ними поперечной балки, проходягцей своими концами через отверстия в вертикальных полках продольных балок, отличающаяся тем, что, с целью умень30 шения концентрации напряжений в узлах

212169

Составитель Е. Кривенко

Рспакто С. Лазарева Техред Т. П. Курилко Корректоры: Г. И. Плешакова и В. В. Крылова

Заказ 905 2 Тираж 530 Полни(нов

ЦНИИПИ Кок:птета по келагч изооретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типогра рпк, пр. Carr> rrora, 2 соединения продольных и поперечных балок, концы горизонтальных полок поперечной балки, выполненной в виде двух рядом расположенных двутавров, уширены и соединены между собой, образуя замкнутый контур.

2. Рама по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью усиления связи, по концам поперечной балки в плоскости ее симметрии между горизонтальными полками, а также с обеих сторон вертикальных полок продольных балок в местах замыкания уширенных полок установлены ребра жесткости.

Рама двухосной тележки подвижного железнодорожного состава Рама двухосной тележки подвижного железнодорожного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к городскому транспорту, в частности к метрополитену

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях двухосных тележек для грузовых вагонов
Наверх