Привод управления муфтой сцепления автомовильного крана

 

О П И С А Н И Е 233372

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со!оз Советскиз

Социалистическил

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 47с, 8

47с, 16

Заявлено 24.Х.1966 (№ 1109510!25-27) с присоединением заявки ¹

Приоритет

МПК F 06d

F 06д

УДК 621.825.9: 621..825.5 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 18.XII.1968. Бюллетень № 2 за 1969 г.

Дата опубликования описания 14.IV.1969

Авторы изобретения

О. М. Лушников и В. Н. Холодилин

Заявитель Военно-инженерная Краснознаменная академия им. В. В, Куйбышева

ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ СЦЕПЛЕНИЯ

АВТОМОБИЛЪНОГО КРАНА

Предмет изобретения

Извсстны приводы управления муфтой сцеплен и я 2втомоои:Iы! ОГО крана, соде ржащ1!с пегаль сцепления, тягу, рычаг отводки и возвратную пружину.

О 1 . III 111Tc 7ЫIОЙ ОсобсllllоcThlo пред.чoiKснноГО Привода являCTCß ТО, ITО 011 С112бжси ГII,Iравличсским демпфером, выполненным в виде цилиндра, заполне1шого жидк )cTblo. Б цилиндре перемещается связанный со штоком поршень с:1вусторонними клапанами. Шток дсмпфсра сосди;!сн с педалью сцепления, 2 цилиндр шарнирно закреплен на неподвижном элементе крана.

Такое выполнение привода обеспечивает !!pe;IoxpaIIeIIIIe крановой трансмиссии от динамических нагрузок.

На фиг. 1 показана схема описываемого привода; на фиг. 2 — гидравлический демпфср в двух положениях и вид по стрелке А.

Привод управления содержит педаль сцепления 1, тягу 2, рычаг отводки 3, возвратную пружину 4 и гидравлический демпфер 5, который состоит из цилиндра 6 и связанного со штоком 7 поршня, снабжен !Ого двусторонними клапанами 8.

Шток 7 соединен с педалью 1, а цилиндр О шарнирно закреплен на неподвижном элементе крана.

При выключении сцепления поршень перемещается справо налево, при этом открывшиеся клапаны 8 обеспечивают перетекание

: кидкости 113 IIO;IOCTII Б в 110 IOCTb В 110 К3н2лам Г большого сечения, не увеличивая усилия на педали (происходит быстрое выключе5 ние сцепления).

При включении сцепления (случай быстрого отпускания педали) под действием возврат-! ой и ружины 4 поршень начинает перемен!аг1с!! слева направо, клапаны закрывают

10 кана lbl Г, 3 укидl

В в полость Б через калиброванные отверстия

Д в клапанах, обеспечивая плавное включение сцепления.

Привод управления муфтой сцепления автомобильного крана, содержащий педаль

20 сцепления. тягу, рычаг отводки и возвратную пружину, отличающийся тем, что, с целью прсдохрансния крановой трансмиссии от дина>1 ичес! их нагph 301, привод снабжен гидравлическим демпфером, выполненным в виде

25 цилиндра, заполненного жидкостью, в котором установлен связанный со штоком поршснь с двусторонними клапанами, при этом шток демпфера соединен с педалью сцепления, а цилиндр шарнирно закреплен на не30 подвижном элементе крана, 233372

Выд A (Q0 @4

С оста в и тель В. Злотн и к

Техрсд Т. П. Курилко

Редактор В. Торопова

Корректор Л В Юшина

Типография, пр Сапунова, 2

Заказ 498,5 Тираж 427 Подписное

ЦНИИПИ Комитета Iio делам изобретений и открытий при Совете Мгишстров СССР

Москва, Центр, пр, Серова, д. 4

Привод управления муфтой сцепления автомовильного крана Привод управления муфтой сцепления автомовильного крана 

 

Похожие патенты:

Муфта // 2169300
Изобретение относится к нестандартному оборудованию и может быть использовано для приведения в действие механизмов зубчатых передач или соосного соединения тяг, валов и т.д

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для приведения в действие механизмов зубчатых передач или соосного соединения тяг, валов и т.д

Привод // 2265764
Изобретение относится к области машиностроения, точнее к приводу, обеспечивающему относительное перемещение двух расположенных с возможностью поворота относительно друг друга в периферийном направлении деталей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к муфтам, предназначенным для предохранения элементов конструкции

Изобретение относится к муфтам, в частности к муфтам сцепления

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в приводах управления сцеплением транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипниковому узлу механизма выключения сцепления, управляемого вилкой

Изобретение относится к тракторному машиностроению, в частности к гусеничным тракторам для лесной промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и, в частности, может быть использовано в фрикционных сцеплениях транспортно-тяговых средств для автоматической регулировки зазоров в механизмах их выключения
Наверх