Приспособление для контроля положения борта вагона- самосвала во время разгрузки

 

САН ИЕ

Olla 235809

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от Явт, свидетельства №

1,л. 20с, 15

Заявлено 18.XII.1965 (№ 1044658!2(-11) с присоединение» залвки №

ЧПК В 61d (ДК 625.2.0I2 7(088.8) Приоритет

Опубликовано 24.1.1969. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 10Л 1.1969

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Л. Ф. Авилов

Заявитель

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛО)КЕНИЯ БОРТА

ВАГОНА-САМОСВАЛА ВО ВРЕМЯ РАЗГРУЗКИ

Известно приспособление для контроля положения борта Вагона-самосвала во время разгрузки.

Описываемое приспособление позволяет автохlятизирОВять hoHTp0.1ü поло)кен)!51 ooj)TB Ва- 5 гона-самосвала и представляет собой шарнирНо соединенные между собой и днищем кузова рычаги, один нз KQTopbIx жестко соединен с разо!ещанных! на рычаге запнрания валом. Вал снабжен на кимным пальцем, взаимодейству!о- 10 щим через cTQIIOpH»IH рычаг на хребтовой 02;Iке с блокировочным клапаном в магистрали управления воздухоза»едлителем.

1 13 чертеже изооряженя принципияльн 251 схема описываемого приспссоб Icillill. 15

Оио состоит из блокировочиого клапана 1, стопорного рычага 2, рычага закры 2311:!л,1 борта, иажимиого пальца 4, вала 5, и!2,)нирио соединенных рыча(ов б, рога 7 закрывания борта, упорного колпака 8, размещеннои в нем вк.иочающей пружины 9, воздухопровода 10 от воздухозамсдлитсля, возвратной пруж:!Пы

11 клапана, воздухопровода 12 от крана Включения.

Работа приспособления заклю !астся В слсДующем.

При разгрузке вагона в первой стадии происходит открывание борта. При эт;.м poi 7 борта персмещ.!ется по ролику рычага закрывания 8 до упора ролика в днище ваг. Па. Ры- 30 I3I ЗЯКРЫВЯИ ИЛ ДО П0,1HO! 0 ОТКРЫВЯНИЯ OOPT2 (cT3cTcH нсподв;(жн»!м, Р»1ч;1ГП б сх!Ощаются относительно друг друга и тем самым повора-!

1!Вают ва1 5, !3 котором закрсплс:! !ажимной палс(-1. Во Второй ciад(ии разгрузки Вагона

Ры!i3! зак1)bl!IBH!151 ) 112к,1ОП51ст л I). >tccTP с IОУЗОВО)1 ВЯГОн 2. 1 Як к(1 к и 3 I(11)l!1011 и 3 IC ll, 1 110всрнулс51 вокр г ос!! валя 5 и смеет (лсл относ Ггсльно стопорного рычага 2, 11pll дальнейШС)1 НЯК ТОНЕ К> 3022 ПЯЛСЦ ПРО!!ДСТ, НЕ ЗЯДСВ251 стопор 1010 рычага. Стопор;1ый рычаг 2 остастCH i13 >.По;)НОМ t:0 1113 1(C >5, tl j)11 IP)I В!,IlOHBIOtt(IH!

I j) > it(II!!2 9, ПреодолСВал (Cll. 11!P П>ру)ни!1»! 11, »1 С >) rк и 3 2 е Т к, 1 Я Г! 3 и »1 В 0 В к, ПО и С и н О )! I I O 1 0 ж С!

i!!! i Воз I>> . > ОT к;:13112 j) lз! !>> 3 l(и ПО В(Зд>> х0 !

tpoHoд. 12 п;)охол:!т В Возле,сиро lo;t l() it (2,1(с В Возд хо >(1)1сд,iliTc,lь (ПЯ !с!)т(жс H(noi. !1;l!I j, >,,I j)it(it!33Л С! О Г>0 ВКЛЮ tC!I!IÎ)\ COCTOH1! I l it

В с,-учас закл:.i H!ва:!Пл борта р()! 7 оказы> Т

Вас г;л сво;!м ко iito)i li3 рол1!кс рычага ). 1(уЗОВ 0 BI(, 0!III CTC! ВЗ! ССТС С,)1>1 121 О. >! 32КР!>1В 1Hi!51.

Р»1 31 it б, l>3:1 д l l 13 i!(11):110! i 113;! Oil, 1спо;1виж1! Ы 0T!IÎC! 1TСC, IЬ:10 pi>l!! 2 ГЯ >. Il j):t ЭТО)1 П Я IC!1, > няхо, liTcл 1!ротив стопорно!(л рычага 2. При

l 1 2 1(, С н с к» 3 с P 3 П 3, 1 (! >> и 2 ж i 1 >1 2 С г 11 2 j) 1>1 1 2 Г 2

И, il j) (O 1 О, 1 (В:! 5 ! O 11! ) 0 Ò I i В1 (> H I! (> Г 0 В 0 3 В Р Я Т H 0!

11j>, iI(!!iIl>I, C.!(>ЧЦ:-l(I (. ТОПО „)Ный Р!>1:l;>1 С ПОРlIо.0 колпака 8. Вклио -Га!Ощал Ilружина 9 пс-!

)сор3cl>lii>15! ко !Пак 8 до»иоj)ll ОГр .1ии 1итслл, 235809

Предмет изобретения о о ос г;ti ö i < ль А. Куаьщци 1 скрсд T. П. Курилко Коррсктор А. П. Васильева

15сдлктор Г. Гуськова

Заказ 798 9 Тttð33(480 Подппспое

11Н11ИПИ Ко»итога по делам изоврсгсппй Il о!крьппй прп Совете Министров СССР (Москва, 1с: гр, Ilp. Серова, и. 4

1ип,птк спи, и. Слп(пot 3 3

p lCC 330 15l2TC5i, а B03Bp a l H351 Hph !(i!H3 1 1 Hepe— ключаст клапан, который разобщает воздукозамедлитель от крана разгрузки и сообщает

el0 с атмосферой через воздукопровод 10 и атмосферные каналы клапана 1. Воз!,С(озамсдл!прель выкгночается и сообщает 011. 101. I,!2 Illl лиидры с атмосферой.

П о В TO ри 3 я р я 3 г р у 3 к 3 i с в с 3 м 0 ж H я, 1 11 !(I(3 K колпак 8 не позьоляет рычагу 2 занять искоднос поло>кение. Зто можно сделать ьручиую, утопив колпак, При зто» полностью восстанавливается работоспособность присно ОблсНИ51.

П!Оисиособлеиис для 1(OHTp015! положени51 борта вагсна-самосвала IIO время разгрузк:1, 5 огличающееся !с», что оно выполнено в виде ! иар.! 1;::!о сведи!!с:!Нык между собой и днищем к»30Á3 рычагов, сдин из котopai. (жестко соеДИ!!Сн C РЯЗМСЩЕИ1!ЫЛ! 513 РЫЧЯГС ЗЯПИPBHH51

Балом, сия ожс:!нылl H35I(II (Hû i пяль!1еъ!, ВЗЯI0:I.,10äeécTHóþtöItì через стопорный рычаг на .(„,1сотовои балке с блокирэвочным клапаном в маl llcTрали уиравленllÿ всздукозамедлителем.

Приспособление для контроля положения борта вагона- самосвала во время разгрузки Приспособление для контроля положения борта вагона- самосвала во время разгрузки 

 

Похожие патенты:

Думпкар // 2287693
Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта, а именно к думпкарам, и может быть использовано при транспортировании из карьера на обогатительную фабрику сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы

Изобретение относится к средствам для разгрузки транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта и может быть использовано при транспортировании сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления цилиндрами наклона кузова

Изобретение относится к приборам управления движением сжатого воздуха в блоке цилиндров наклона кузова вагона-самосвала

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления цилиндрами наклона кузова
Наверх