Саморазгружающийся вагон

 

Союз Соаетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 193569

Заявлено 05.Н.1972 (№ 1792188/27-11) М, Кл, В 61d 9/12 с присоединением заявки №

Государственный номнте!

Совета Миннстров СССР по делам изобретений и открытий

Приоритет

Опубликовано 22.Х.1973. Б!олле!снь № 44

Дата опубликования описаппя 29.III.1974

УДК 625.242.2(088.8) Авторы изобретения Г. Р. Реймаи, В. П. Рыбин, А. П. Погребной и Н. И. Аврутии

Заявитель Днепродзержииский вагоностроительный завод имени газеты «Правда»

САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН

Предмет изобретения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к саморазгружающимся вагонам с поднимающимся кузовом для перевозки сыпучих грузов.

В основном авт. св. ¹ 193569 описан вагон, кузов которого соединен рычажным механизмом с рамой. Кузов вагона имеет ролики, которые, перемещаясь по направляющим разгрузочной эстакады во время движения вагона, осуществляют подьсм кузова. Крышки разгрузочных люков прн этом открываются и образуют наклонныс плоскости для ссыпания груза. Крышка разгрузочного люка представляет собой жесткую плоскость, опира!ощу10ся через два бруска переменной >кесткости на вращающиеся ролики. Однако плавное перемещение брусков крышек по роликам не обеспечивает качественной разгрузки из вагона мелкодисперсного груза повышенной влажности, остающегося на крышках после разгрузки.

Описываемое изобретение является дальнейшим усовершснствованием известного по авт. св. № 193569 и отличается тем, что на опорных брусках крышки размещены жесткие поперсчныс разновысокис ребра, которые при взаимодействии брусков с роликами импульсно встряхивают крышку, тем самым обеспечивая полное ссыпанис с ее плоскости груза.

При этом отпадает необходимость вторичного проезда жслсзнодоро>кного состава через разгрузочное устройство и необходимость иметь очистные устройства.

На черте>ке изобра>кена крышка разгрузочного л10ка с жесткими поперсч1!ы11!! э;!смс11тами.

Крышка разгрузочного л!ока 1 саморазгружа10щегося вагона для перевозки сыпучих

10 грузов шарнирно посредством пстель 2 подвешена к кузову вагона и опирается через бруски 3 переменного сечения на ролики 4.

При разгрузке вагона крышка перемещается брусками 3 по роликам 4. Вследствие раз15 мсщения на брусках 3 жестких поперечных разновысоких рсбср 5, ролик 4, перекатываясь по ним, создает встряхиван!!е крышки

1, тем самым облегчая ссыпание груза с крышки.

Саморазгру>кающийся вагон по авт. св.

25 ¹ 193669, ariiu«aiouluuc>!. тем, что, с целью повышения эффективности разгрузки путем встряхивания крышки люка в процессе открывания. на опорной поверхности брусков за креп 70Hb! поперсчныс

30 новысокпс ребра.

4О4668

Составитель М. Чекал

Техрсд T. Ускова

Редактор Л. Веденеева

Корректор Л, Царькова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 673j5 Изд. № 2071 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам, изобретений и открытий

Москва, )K-35, Раушская наб., д. 4/5

Саморазгружающийся вагон Саморазгружающийся вагон 

 

Похожие патенты:

Думпкар // 2287693
Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта, а именно к думпкарам, и может быть использовано при транспортировании из карьера на обогатительную фабрику сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы

Изобретение относится к средствам для разгрузки транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта и может быть использовано при транспортировании сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления цилиндрами наклона кузова

Изобретение относится к приборам управления движением сжатого воздуха в блоке цилиндров наклона кузова вагона-самосвала

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления цилиндрами наклона кузова
Наверх