Электроблокировочный клапан тормозной системы электроподвижного состава

 

ОПИС Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сова Соеетсеиз

Социалистинескнз

Республие

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27.Х.1966 (№ 1110664/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04Л 11.1969. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 12,XII;1969

Кл. 20f, 30

МПК В 61h

УДК 625.2-592(088,8) Комитет по делам изобретений и открытий

llpH Совете тяинистроо

СССР

Авторы изобретения

А. И. Чернов и E. М. Бондаренко

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения

Заявитель

ЭЛЕКТРОБЛОКИРОВОЧНЪ|Й КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Известны электроблокировочные клапаны тормозных систем электроподвижного состава, в корпусе которых размещен основной клапан с электропневматическим приводом.

Описываемый электроблокировочный клапан отличается от известных тем, что электропневматический привод снабжен вспомогательным двусторонним клапаном, подпружиненным регулируемой пружиной. Это упрощает конструкцию электроблокировочного клапана и улучшает его номинальные характеристикии.

На чертеже изображен электроблокировочный клапан, разрез.

В корпусе 1 электроблокировочного клапана имеются каналы а, б и в, Здесь же в корпусе размещен основной клапан 2 с электропневматическим приводом, состоящим из подпружиненного поршня 3 со штоком 4 и электропневматического вентиля 5. Между поршнем 8 и вентилем 5 установлен вспомогательный двусторонний клапан б, подпружиненный регулируемой пружиной 7.

В состоянии уставки под действием пружины 8 основной клапан 2 перекрывает канал в, сообщающийся с атмосферой. При этом воздухораспределитель (на чертеже не показан) сообщается каналами а и б с тормозными цилиндрами (не показаны).

При включении электропневматического вентиля 5 сжатый воздух от тормозной магистрали при достижении его давления величины уставки, определяемой затяжкой пружины 7, перемещает клапан б вниз, открывая сжатому воздуху проход к поршню 8 электропневматического привода. При этом основной клапан 2 перемещается влево, что приводит к разобщению тормозных цилиндров с воздухораспределителем и сообщению их с ати осферой.

При снижении давления в тормозной магистрали вспомогательный клапан б под действием пружины 7 поднимается, основной клапан 2 перемещается вправо, вновь сообщая воздухораспределитель с тормозными цилиндрами и.

Предмет изобретения

Электр обло киров очный клапан тормозной системы электроподвижного состава, содержащий корпус, в котором размещен основной клапан с электропневматическим приводом, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и улучшения номинальных характеристик, электропневматический привод снабжен вспомогательным двусторонним клапаном, подпружиненным регулируемой пружиной.

247344

Составитель А. Егоров

Заказ 3085/2 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. В. Куклина

Корректоры; Л. Корогод и М. Коробова

Электроблокировочный клапан тормозной системы электроподвижного состава Электроблокировочный клапан тормозной системы электроподвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам проверки тормозной эффективности стояночных тормозов, например ручных стояночных тормозов грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции силового привода тормозной рычажной передачи четырехосного грузового вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области вагоностроения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным устройствам пассажирских и грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкции тормозов вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию 4-осных грузовых вагонов бункерного типа, предназначенных для перевозки окатышей, зерна, цемента, и других грузов
Наверх