Мост-пандус переносной


 


Владельцы патента RU 2479685:

Дядченко Николай Петрович (RU)

Изобретение относится к мостам переносным, используемым в качестве пандусов для автомобилей, преодолевающих препятствия типа бордюров. Сущность технического решения состоит в том, что в мосте-пандусе переносном, состоящем из сборно-разборных сегментированных элементов, элементами пандуса служат по меньшей мере три соосных сегмента автопокрышек с посадочным диаметром внешней покрышки больше наружного диаметра внутренней покрышки и уменьшающейся шириной профиля от покрышки внутренней к покрышке внешней, армированных изнутри соответствующего диаметра навивки цилиндрическими пружинами, имеющими с торцов узлы, допускающие шарнирное соединение с соответствующим торцом соседней пружины и/или с торцом своего начала. Использование изобретения расширяет функциональные возможности автомобилей, в частности при преодолении препятствий типа бордюров и парковке в необорудованных местах. 1 ил.

 

Изобретение относится к мостам переносным, используемым в качестве пандусов для автомобилей, преодолевающих препятствия типа бордюров.

Известны мосты-пандусы переносные /см., например, Беккер М.Г. Введение в теорию систем местность-машина. - М.: Машиностроение, 1973/, состоящие из сборно-разборных сегментированных элементов.

Недостаток известных мостов-пандусов состоит в ограниченных функциональных возможностях мостов при преодолении автомобилями препятствий типа бордюров и парковке в необорудованных местах.

Для устранения отмеченного недостатка в мосте-пандусе переносном, состоящем из сборно-разборных сегментированных элементов, элементами пандуса служат по меньшей мере три соосных сегмента автопокрышек с посадочным диаметром внешней покрышки больше наружного диаметра внутренней покрышки и уменьшающейся шириной профиля от покрышки внутренней к покрышке внешней, армированных изнутри соответствующего диаметра навивки цилиндрическими пружинами, имеющими с торцов узлы, допускающие шарнирное соединение с соответствующим торцом соседней пружины и/или с торцом своего начала.

На фигуре показан предлагаемый мост-пандус переносной, общий вид.

Мост-пандус переносной состоит из сборно-разборных сегментированных элементов - по меньшей мере трех (см. поз.1, 2 и 3 на фигуре) соосных сегментов автопокрышек с посадочным диаметром внешней покрышки 3 больше наружного диаметра внутренней покрышки 2 и уменьшающейся шириной профиля от покрышки внутренней к покрышке внешней, армированных изнутри соответствующего диаметра навивки цилиндрическими пружинами 4, 5 и 6, имеющими с торцов покрышек узлы (на фигуре не показаны), допускающие шарнирное соединение 7 с соответствующим торцом соседней пружины и/или с торцом своего начала.

Примыкание предлагаемого моста-пандуса переносного к преодолеваемому бордюру прогнозируется по хордовой части конструкции.

Мост-пандус переносной, предлагаемый техническим решением, представляет собой сборно-разборную конструкцию из по меньшей мере трех соосных автопокрышек со ступенчато повышающейся (например, до высоты бордюра) шириной профиля покрышек, что позволяет преодолевать автомобилем соизмеримые препятствия.

Армирование покрышек изнутри цилиндрическими пружинами соответствующего диаметра навивки повышает грузоподъемность предлагаемого моста-пандуса.

Наличие в торцах пружин узлов, допускающих шарнирное соединение соответствующих торцов и/или торца начала с торцом конца, делает мост сборно-разборным, носимым и унифицированным.

Понятно, что для фронтального въезда автомобиля на препятствие типа бордюр необходимо иметь в багажнике комплект из двух предлагаемых мостов-пандусов.

Таким образом, по мнению заявителя, предлагаемое техническое решение является новым, имеет изобретательский уровень и промышленно приемлемо.

Мост-пандус переносной, состоящий из сборно-разборных сегментированных элементов, отличающийся тем, что элементами пандуса служат по меньшей мере три соосных сегмента автопокрышек с посадочным диаметром внешней покрышки больше наружного диаметра внутренней покрышки и уменьшающейся шириной профиля от покрышки внутренней к покрышке внешней, армированных изнутри соответствующего диаметра навивки цилиндрическими пружинами, имеющими с торцов узлы, допускающие шарнирное соединение с соответствующим торцом соседней пружины и/или с торцом своего начала.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостам сборно-разборным. .

Изобретение относится к области мостостроения, а более конкретно - к образованию паромных переправ из материальной части понтонных парков. .

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к паромам и наплавным мостам. .

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостоукладчикам, изготовленным на шасси танков. .

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к конструкции автомобильных дорог, возводимых при сооружении новых магистралей для сухопутного транспорта в специфических условиях местности, например с резко переменным рельефом.

Изобретение относится к ледотехнике, в частности к эксплуатации ледяных переправ при транспортировке по ним грузов. .

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, более конкретно к понтонам складываемым, паромам и наплавным мостам. .

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, к паромам и наплавным мостам. .

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при возведении низководных мостов на военно-автомобильных дорогах, в чрезвычайных ситуациях и при ликвидации стихийных бедствий.

Изобретение относится к ледотехнике, в частности к эксплуатации ледяных переправ при транспортировке по ним грузов. .

Изобретение относится к ледотехнике, в частности к эксплуатации ледяных переправ при транспортировке по ним грузов

Изобретение относится к мостопереправочным средствам и может быть использовано при наведении понтонных мостов, призванных служить круглогодично. Понтонный мост состоит из плавучих металлических опор и проезжей части, уложенной по балочному металлическому пролетному строению моста. Плавучие опоры представляют собой полые водонепроницаемые металлические корпуса, имеющие при взгляде на мост сбоку трапециевидную форму над грузовой ватерлинией и форму эллипсоидную под грузовой ватерлинией. Опоры соединены попарно на уровне грузовой ватерлинии поперечно ориентированными шарнирами и общими для моста двумя продольными тросами, проходящими через фокусы больших осей корпусных эллипсоидов, с металлическим листом сверху внахлест над резиновым листом снизу в верхней части сопрягаемых шарнирами смежных корпусов. Продольные тросы, проходящие через фокусы больших осей корпусных эллипсоидов, могут крепиться своими концами через талрепы к балочному металлическому пролетному строению моста или к якорным устройствам на берегу. Тросопроводом каждому продольному тросу может служить цилиндр, соединяющий на технологически оправданном уровне два соответствующих борта корпусных эллипсоидов без нарушения водонепроницаемости металлического корпуса. Изобретение позволяет повысить срок службы и грузоподъемность моста. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Морской мост, относящийся к наплавным средствам переправы, может быть использован в перевозках грузов и пассажиров через заливы, проливы и пр. в местах, где обычные мосты не могут работать. Технический результат достигается за счет выполнения морского моста из гигантских шаров-поплавков из жесткого пенопласта в прочной оболочке и проходящих через их середину тросов с трубчатыми элементами путепровода на растяжках и подшипниках, позволяющих поплавкам вращаться вокруг путепровода. 3 ил.

Изобретение относится к ледоведению и льдотехнике и может быть использовано для борьбы с трещинами на дорогах, причалах, аэродромах и других объектах, сооруженных на ледниках и айсбергах. В массиве льда на некотором расстоянии L от края трещины делается наклонная прорезь под углом более 45 градусов в сторону трещины, а по краям этой наклонной прорези делаются вертикальные резы, перпендикулярно распространению трещины, чтобы отрезанный таким образом блок льда под действием силы тяжести соскользнул по наклонной поверхности вниз и закрыл собой трещину. Образовавшаяся на поверхности ледяного сооружения после закрытия трещины блоками льда впадина заполняется снегом, утрамбовывается и укатывается до придания ему необходимой прочности. Предлагаемый способ заделывания трещин обеспечивает надежное блокирование верхнего участка трещины, позволяющее путем подсыпки и уплотнения снега выровнять образовавшуюся впадину и обеспечить необходимые прочностные характеристики поврежденного участка поверхности ледяного сооружения. 3 ил.

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, к наплавным мостам и паромам. Наплавной мост содержит береговые звенья со сходнями, речные звенья, аппарели, переходные звенья. Все звенья соединены между собой стыковочными узлами, выполненными в виде вилки с замыкающим механизмом и уха и установленными попарно на смежных транцах всех видов звеньев. Наплавной мост состоит из двух береговых паромов и речного парома. Береговой паром собирается из берегового звена со сходнями, речных звеньев берегового парома и аппарелей. Речной паром собирается из речных звеньев речного парома, собранных из отдельных понтонов. К транцу речного звена речного парома прикреплены транцами два переходных звена, а к другому транцу каждого переходного звена прикреплены аппарели и речное звено берегового парома. Проезжая часть каждого переходного звена выполнена под углом 6°, а в верхней части его транца, обращенного к речному звену берегового парома, выполнены гнезда установки аппарелей, которые своей нижней частью установлены на проезжую часть речного звена берегового парома. Использование предлагаемого технического решения позволит увеличить длину наплавного моста и пропускную способность моста. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в разборных мостах. Способ транспортировки и монтажа пролетного строения моста определяется конструкцией пролетного строения. Мобильное пролетное строение моста содержит проезжую часть, состоящую из продольных среднего главного блока и двух боковых консолей, каждая из которых выполнена с возможностью складывания к середине над проезжей частью и шарнирно присоединена продольными кромками к главному блоку. Каждая боковая консоль проезжей части снабжена тротуарной консолью, шарнирно присоединенной к свободной продольной кромке боковой консоли с возможностью складывания над проезжей частью, а главный блок содержит две несущие балки двутаврового типа с опорными поверхностями в крайнем нижнем положении. Каждая боковая консоль проезжей части снабжена складывающимся продольным отбойником. Каждая тротуарная консоль снабжена складывающимся перильным ограждением. Главный блок содержит рельсовый путь, причем верх головки рельсов не выступает за уровень проезжей части. Рельсовый путь имеет возможность сборки для колеи 1520 мм и колеи 1435 мм. Использование изобретения позволяет повысить оперативность и упростить монтажные работы при установке пролетного строения в мостовое сооружение, расширить его функциональные возможности. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в разборных мостах. Способ транспортировки и монтажа пролетного строения моста определяется конструкцией пролетного строения. Мобильное пролетное строение моста содержит проезжую часть, состоящую из продольных среднего главного блока и двух боковых консолей, каждая из которых выполнена с возможностью складывания к середине над проезжей частью и шарнирно присоединена продольными кромками к главному блоку. Каждая боковая консоль проезжей части снабжена тротуарной консолью, шарнирно присоединенной к свободной продольной кромке боковой консоли с возможностью складывания над проезжей частью, а главный блок содержит две несущие балки двутаврового типа с опорными поверхностями в крайнем нижнем положении. Каждая боковая консоль проезжей части снабжена складывающимся продольным отбойником. Каждая тротуарная консоль снабжена складывающимся перильным ограждением. Главный блок содержит рельсовый путь, причем верх головки рельсов не выступает за уровень проезжей части. Рельсовый путь имеет возможность сборки для колеи 1520 мм и колеи 1435 мм. Использование изобретения позволяет повысить оперативность и упростить монтажные работы при установке пролетного строения в мостовое сооружение, расширить его функциональные возможности. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а именно к понтонным (наплавным) мостам. Наплавной мост-лента с тремя полосами движения проезжей части включает соединенные между собой в продольном и поперечном направлениях посредством стыковых узлов складные речные и береговые звенья, состоящие из шарнирно соединенных понтонов, оснащенных встроенными в палубы проезжими частями. Высота понтонов средней полосы движения больше в 1,4…2 раза высоты понтонов крайних полос движения. Ширина проезжей части средней полосы движения равна 15,3…16 м, а ширина проезжей части каждой крайней полосы движения равна 6,5…7 м. Использование заявленного технического решения позволит повысить грузоподъемность и пропускную способность наплавного моста-ленты примерно в 2 раза за счет увеличения его продольной прочности и уширения проезжих частей крайних полос движения. 7 ил.

Изобретение относится к мостопереправочной технике и может быть использовано для преодоления искусственных и естественных препятствий при проведении капитального ремонта на трубопроводах. Мостоукладчик на базе мостоопорной машины содержит служащее промежуточным опорным элементом транспортное средство, спереди и сзади которого шарнирно закреплены откидные опорные элементы, перемещаемые при помощи гидропривода. Откидные опорные элементы выполнены различающимися по длине, причем наибольшим по длине выполнен элемент, откидываемый по ходу движения в сторону преодолеваемого препятствия и содержащий при этом ряд раскладных частей, соединенных шарнирно по принципу «гармошки». Предпочтительно выполнение откидных опорных элементов из композитных материалов. Изобретение обеспечивает увеличение длины перекрытия препятствия без превышения массогабаритных показателей, а также упрощение монтажа и демонтажа. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к разборным мостам. Мостовой блок включает силовые балки, проезжую часть, диафрагмы, боковые и торцевые стенки.На каждой торцевой стенке установлены ухо и вилка. В местах, максимально удаленных от центра симметрии площади поперечного сечения мостового блока, установлены силовые балки, выполненные из легкого высокопрочного материала, например композитного материала типа стеклопластик или углепластик. Верхние силовые балки закреплены в гнездах торцевых стенок. Нижние силовые балки закреплены в гнездах, которые соединены с ухом или вилкой, расположенными кососимметрично на торцевых стенках. В диафрагмах выполнены вырезы, форма и размеры которых соответствуют площадям поперечных сечений проходящих через них силовых балок. К нижней кромке верхних вырезов и верхней кромке нижних вырезов в диафрагмах прикреплены металлические пластины. Использование заявленного технического решения позволит уменьшить массу мостового блока и повысить его надежность. 5 ил.
Наверх