Складывающийся двухзвенный подкос

 

268I84

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.Ч1.1968 (№ 1248176/40-23) Кл. 62b, 41/02 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 64с 25/10

УДК 629.7.027.24.021.6 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 02.IV,1970. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 10.ЧП.1970

Автор изобретения

В. В. Кириллин

Заявитель

СКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ ДВУХЗВЕННЫЙ ПОДКОС дачи через штуцер 7 в полость давления жидкости или воздуха.

Звенья подкоса дополнительно соединены распорным двухзвенниковт, включающим в себя звенья 8 и 9. Звено 9 снабжено упором 10 и крюком 11, взаимодействующим при распрямлении и складывании подкоса с роликом штока.

Для складывания подкоса в штуцер 7 подается рабочее тело, сжимающее пневмопружину. Ролик штока тянет крюк распорного двухзвенника, складывая его и тем самым ломая двухзвенный подкос. При распрямлении подкоса рабочее тело через штуцер 7 не подводится, и пневмопружина роликом 5 давит на звено 9 с крюком. В начальный период подкос распрямляется под действием веса самого шасси, пневмопружина сжимается, и крюк 11 входит в зацепление с роликом штока, а затем — под действием пневмопружины.

Складывающийся двухзвенный подкос, содержащий шарнирно соединенные между собой два звена, во внутренней полости одного из которых встроена пневмопружина с роликом на конце штока, отличающийся тем, что, 30 с целью повышения надежности его работы, Изобретение относится к авиационной технике, в частности к механизмам убирающегося шасси самолета.

Известны складывающиеся двухзвенные подкосы, состоящие из двух звеньев, шарнирно соединенных между собой, п ричем одно звено при помощи рычага и тяги шарнирно соединено с поршнем, поджатым пружиной и расположенным .во внутренней полости другого звена. Недостатком таких подкосов является ограничение угла складывания двухзвенника.

Цель изобретения — повысить надежность р а боты подк оса.

Для этого звенья подкоса дополнительно соединены между собой распорным двухзвенником, одно из звеньев которого имеет упор и крюк, взаимодействующий при распрямлении и складывании подкоса с роликом штока пневмопружины.

На чертеже показан описьсваемый подкос с частичным разрезом одного звена.

Складывающийся подкос состоит из верхнего 1 и нижнего 2 звеньев, шарнирно соединенных между собой. Во внутренней полости нижнего звена установлена пневмопружина, выполненная в виде поршня 8 и штока 4 с роликом 5 на конце. Пневмопружина заряжается через штуцер б, а управляется путем поПредмет изобретения

268184

Составитель В. И. Рукавицин

Редактор В. П. Борисова Техред Л. В. Куклина Корректор Н. С. Сударенкова

Заказ 1813/5 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 звенья подкоса дополнительно соединены между собой распорным двухз венником, одно из звеньев которого имеет упор и крюк, взаимодействующий при распрямлении и складь1вании подкоса с роликом штока пневмопружины.

Складывающийся двухзвенный подкос Складывающийся двухзвенный подкос 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и касается систем управления выпуском шасси летательного аппарата

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к устройству шасси самолета

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к опоре шасси самолета

Изобретение относится к области авиационной техники и касается убирающегося шасси летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационной техники и касается убирающегося шасси самолета

Изобретение относится к области авиационной техники и касается вбирающегося шасси самолета

Изобретение относится к авиации, более конкретно к шасси летательного аппарата со средством уменьшения шума и летательному аппарату, снабженному таким шасси
Наверх